ДАР Соло 115 кг в России

Винт мой старый который летал с ХИРТ Ф33.

Снимал винт со своего самолета и отсылал в Красноярск для изготовления под него редуктора на новый двигатель.

Зажигание PVL, инжектор.
 

Вложения

  • 2V-350_2.jpeg
    2V-350_2.jpeg
    44,3 КБ · Просмотры: 100
  • 2V-350_4.jpeg
    2V-350_4.jpeg
    51,2 КБ · Просмотры: 106
На весы! (хором орёт толпа охлоса) ;D
По-моему, что шкивы-голый дюраль, а хорошо бы твёрдым анодом их покрывать!
 
Тоже жду результатов испытаний,
особенно интересны сравнения нового двигателя со штатным Хиртом, в том числе и по показателю цена/качество.
Стоила ли овчинка выделки.
Мне только предстоит сделать выбор двигателя.
Хотелось бы поддержать своего производителя, тем более что Красноярск буквально "за углом". 
Очень нужна оценка реального покупателя, без всяких рекламных трюков и уловок.
Такой не предвзятый отчет-самая лучшая реклама.
 
Характеристики  на форуме производитель писал, около 30 л/сил.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/1470

Вес, 17350 двигатель и 2400 обвес, плюс винт 2200. В граммах.

Почти как Хирт Ф33
 
Вес, 17350 двигатель и 2400 обвес, плюс винт 2200. В граммах.
Да ужжжж!Никаких чудес! Такой вот пердимонокль вышел! 😱 🙁 Вопреки расплывчатой информации В.Рутковского.
И откель 11 кг к массе голого моторного блока набралось? :🙂
Итого 22 кг-много для меня. 44 за два движка.
Не печальтесь! Вам всего-то нужно- консоли крыла по 10 кг объявить! 😉
 
Вес, 17350 двигатель и 2400 обвес, плюс винт 2200. В граммах. 

Спасибо Александр.
итак- 19,75кг. неплохо но почему то совсем не те считанные килограммы про которые нам настойчиво твердила партия большевиков.
19кг весит36 сильный  Polini thor-250 без радиатора. 
Симонини М3- 22 кг при такой же мощности.

те фактические данные хоть и не соответствуют рекламе, но вполне конкурентоспособны. Осталось запустить и подтвердить надежность изделия реальной наработкой.
по моим представлениям полезут косяки со стороны редуктора и выхлопной- но вот и посмотрим насколько я прав.
 
И откель 11 кг к массе голого моторного блока набралось? 
я так понимаю что изза жесткого крутящего момента оппозита пришлось поставить редуктор фактически от 50 сильного рмз-500. при этом на рмз такие редуктора практически вечные- а здесь сомневаюсь...

так же электростартер- достаточно мощный для одновременной прокрутки 350см цилиндров без декомпрессора.

во всех мурзилках в списке недостатков впрыска- больший вес по сравнению с карбюратором. трудно сравнить объективно, тк нельзя решить однозначно что включать в состав топливной системы- но похоже что в 2-3 раза.
при этом никаких преимуществ по расходу и мощности при полетах до 1000-2000м- у впрыска нет. есть преимущества по простоте обслуживания- но это только в случае очень надежной (а значит не легкой) реализации всей электрики и правильной логике управления с обратной связью, прошитой в мозгу блока управления.

некоторого снижения расхода топлива и повышения мощности можно добиться при наличии управления опережением зажигания с обратной связью по детонации, но насколько я понял в данном случае это не реализовано- а реализуемо ли вообще на 2Т- пока мне не понятно

так что пока ждемс подтверждений...
 
Лететь  теперь  будет............................как истребитель. ;D
 
И откель 11 кг к массе голого моторного блока набралось?   

А как 11 кг. посчитали?   Не нашёл исходные данные.  А меня этот вопрос очень интересует.
  Начал разбирать.   Снял электро стартер, взвесил, 1850 грамм.

Присматриваюсь к другим деталюшкам.

Думаю как лучше, сразу на самолёт поставить и испытывать. Или сделать во дворе что-то типа стенда и провести испытания и обкатку.  :question

Дни короче и короче, на аэродром не на ездишся.  А времени для освоения надо много.   За неделю только стартер снял. Все хожу вокруг и хожу. Не знаю с чего начать.  :-?
 
Вот было фото мотора на весах.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/900
И я ошибся-не 11, а 11,5 кг! 🙁
Снял электро стартер, взвесил, 1850 грамм
Внушает! :🙂 А можно ли заводить такой двигатель ручным стартером?
Или сделать во дворе что-то типа стенда и провести испытания и обкатку.
Если производитель не обкатывал мотор,то это будет правильно!
 
А как 11 кг. посчитали? Не нашёл исходные данные.А меня этот вопрос очень интересует.
Начал разбирать. Снял электро стартер, взвесил, 1850 грамм. 

как все это по нашему. когда вас тычешь и рассказываешь как оно будет. обязательно нужно уткнутся самому. ..

Насчет стенда. я считаю уже не нужно. данный экземпляр мотора на стенде действительно работал и до стендовой работоспособности доведен. ниже шпиёнские фотки данного экземпляра.

поэтому конечно же надо ставить мотор на самолет и доводить силовую установку уже в летном исполнении. разумеется не забывая подстраховываться от ожидаемых и не ожидаемых проблем.
 

Вложения

  • jbe-1.jpg
    jbe-1.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 103
  • jbe-2.jpg
    jbe-2.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 84
Waiex сказал(а):
На последних снимках винт карбоновый? Какой вес у винта и диаметр.? И тяга?
это мотор JBplane  с винтом Aleksandra. на все поставленные вами вопросы ответы в соответствующих ветках были
 
Waiex сказал(а):
@ Pisman

На последних снимках винт карбоновый? Какой вес у винта и диаметр.? И тяга?

Винт мой с ДАР Соло, я писал 2200грамм с болтами, диаметр 146 см.
Тяга у производителя jbiplane, 
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/1320
Получилась 110 кг.

Что будет у меня получаться, буду освещать.

По фото голого двигателя с весом в 8 кг, и двигателя который уже работает, фото в сообщении 1317, хорошо видно откуда появились дополнительные килограммы.
 
aleksandrd сказал(а):
Что будет у меня получаться, буду освещать.

По фото голого двигателя с весом в 8 кг, и двигателя который уже работает, фото в сообщении 1317, хорошо видно откуда появились дополнительные килограммы. 

Александр, мотор испытан в полной мере.
Сейчас вам главное подобрать жесткость виброизоляторов и закрепить всю проводку и шланги + придумать гдеи как разместить пусковую кнопку и связать её с реле лёгкого старта ПВЛ.

По инжектору. При испытаниях на БПЛА расход меньше по крайней мере на 30% по сравнению с 36мм Микуни. Вообще после инжектора к карбюратору возвращаться нет никакой охоты. Лучше мы будем понемногу искать резервы уменьшения массы.
Сейчас попробуем поставить вот такой KEMSO топливный насос прямо в бак вместо нынешнего 800-граммового. Количество шлангов и проводов поуменьшится.

О всех косяках, недостатках и просто пожеланиях сообщайте. Будем сразу вносить изменения в конструкцию.

По уменьшению массы.
1. Уже сейчас понятно как сбросить с конструкции порядка 3кг если сразу предусматривать работу с тянущим вариантом и использовать облегчённые цилиндры.

2. Можете пока снять ручной стартер.

3. Мне кажется крепёжный квадрат 140мм как у Хирт маловат.
На новой версии сделали мотораму как у Занзотерры
http://www.zanzotteraengines.com/en/
с отформованными углублениями под виброизоляторы 170х135.
На редукторный можно сделать и поболе.

4. Немецкое зажигание ПВЛ конечно крутая и надёжная штука, искра зверская, мощный генератор на борту, но добавляет больше кг по сравнению с магнето.

5. По стартеру, сейчас стоит от квадроцикла с нашим бендиксом.
Можем ставить от лодочных моторов + венец от Хонды GX. Будет немного полегче.

По супер-версии двигателя в варианте для Канады и БПЛА. В комплекте идёт 5400 ватт стартер-генератор в носовой части. Лепестковый клапан интегрирован в инжектор. Такой мотор вместе с выхлопной, инжектором и контроллером стартера весит 8650 грамм. Но он в 6 раз дороже обсуждаемого здесь.
 

Вложения

  • s-l1600_002.jpg
    s-l1600_002.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 89
  • 2B350_AL.jpg
    2B350_AL.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх