aleksandrd сказал(а):
Что будет у меня получаться, буду освещать.
По фото голого двигателя с весом в 8 кг, и двигателя который уже работает, фото в сообщении 1317, хорошо видно откуда появились дополнительные килограммы.
Александр, мотор испытан в полной мере.
Сейчас вам главное подобрать жесткость виброизоляторов и закрепить всю проводку и шланги + придумать гдеи как разместить пусковую кнопку и связать её с реле лёгкого старта ПВЛ.
По инжектору. При испытаниях на БПЛА расход меньше по крайней мере на 30% по сравнению с 36мм Микуни. Вообще после инжектора к карбюратору возвращаться нет никакой охоты. Лучше мы будем понемногу искать резервы уменьшения массы.
Сейчас попробуем поставить вот такой KEMSO топливный насос прямо в бак вместо нынешнего 800-граммового. Количество шлангов и проводов поуменьшится.
О всех косяках, недостатках и просто пожеланиях сообщайте. Будем сразу вносить изменения в конструкцию.
По уменьшению массы.
1. Уже сейчас понятно как сбросить с конструкции порядка 3кг если сразу предусматривать работу с тянущим вариантом и использовать облегчённые цилиндры.
2. Можете пока снять ручной стартер.
3. Мне кажется крепёжный квадрат 140мм как у Хирт маловат.
На новой версии сделали мотораму как у Занзотерры
http://www.zanzotteraengines.com/en/
с отформованными углублениями под виброизоляторы 170х135.
На редукторный можно сделать и поболе.
4. Немецкое зажигание ПВЛ конечно крутая и надёжная штука, искра зверская, мощный генератор на борту, но добавляет больше кг по сравнению с магнето.
5. По стартеру, сейчас стоит от квадроцикла с нашим бендиксом.
Можем ставить от лодочных моторов + венец от Хонды GX. Будет немного полегче.
По
супер-версии двигателя в варианте для Канады и БПЛА. В комплекте идёт 5400 ватт стартер-генератор в носовой части. Лепестковый клапан интегрирован в инжектор. Такой мотор вместе с выхлопной, инжектором и контроллером стартера весит 8650 грамм. Но он в 6 раз дороже обсуждаемого здесь.