Тони выставил в фейсбуке
Вложения
-
71,2 КБ Просмотры: 76
Александр у тебя все таки флапперон (совмещенный элерон и закрылок) или элерон на весь размах?Вертится идея, элерон который сейчас на всю консоль , сделать как у больших самолётов, на пол консоли.
Выступлю в роли "теоретика".Вертится идея, элерон который сейчас на всю консоль , сделать как у больших самолётов, на пол консоли.
Будет в чем-то выигрыш?Хотя-бы из-за того что у половина крыла будет чище аэродинамика ?
Деревянная проставка под винтом потрясает!И двигатель
А что такое Сх0, которое равно 0.05 ??Выступлю в роли "теоретика".Вертится идея, элерон который сейчас на всю консоль , сделать как у больших самолётов, на пол консоли.
Будет в чем-то выигрыш?Хотя-бы из-за того что у половина крыла будет чище аэродинамика ?
Не сильно ошибусь, если предположу,что у вашего самолёта Сх0=0,05. Согласно старым РДК, щель элерона во весь размах добавляет к Сх пр 0,0017, здесь будет 0,0009.
Получаем Сх0 =0,05-0,0009=0,0491 или изменение на 1,8%.
На режиме К мах, Сх0=Схi, следовательно выигрыш будет 0,9% Сх. Врядли вы заметите изменение макс. скорости или скороподъёмности от этого мероприятия, а вот усложнение и утяжеление системы управления элеронами будет заметным.
Это-коэффициент аэродинамическго сопротивления САМОЛЁТА (как я и указал) при Су=0. У С-172, Сх0=0,027 (ЕМНИП), у AR-5-0,011 Какую цифру вы предлагаете?А что такое Сх0, которое равно 0.05 ??
А есть какое нибудь академическое определение коэффициента аэродинамического сопротивления самолета?Это-коэффициент аэродинамическго сопротивления САМОЛЁТА (как я и указал) при Су=0. У С-172, Сх0=0,027 (ЕМНИП), у AR-5-0,011 Какую цифру вы предлагаете?А что такое Сх0, которое равно 0.05 ??
Сх0 кр может быть например 1/3 Сх0, но вычленять его здесь нет смысла.
да и хрен с ним с ящиком, давай фотай что там внутри и на весы- и то же фотай. когда не ты а кто другой ставит на себе эксперимент это так приятно...Получил экспериментальную версию двухцилиндрового двигателя из Красноярска2В-350.