Поставил на стенд новую мотораму с "боченками", для испытания их на отрыв (Pisman напугал
)
Двигатель перевернул по совету jbiplane. (как оказалось, правильно что перевернул глушителями вниз)
По собственной прихоти заказал в Самарской фирме Авиаспектр, новый двухлопастный вин. Думал легче будет, установил на 2В350i
и
начались опять танцы с бубнами.
Искра есть. (выключаю свет в гараже и все вижу)
Форсунка брызгает ( снимаю, кладу в газету и вижу бензиновые кляксы)
Чудеса. По отдельности работает а вместе ни одной вспышки.
Не выдержал, залил " быстрый старт" и - о чудо ! Искра есть, (тахометр от искры работает и 240-300 оборотов показывает от стартера), а нет ни одной вспышки
Вспоминаю Хирт. Там такое могло быть если свеча залита.
Меняю свечи, и все повторяется. НИ ОДНОЙ ВСПЫШКИ.
Долго чесал репу, мысли о сбое в программе, замерз ( -18), и перед закатыванием стенда в гараж, скорее чтоб согреться дернул ручной стартер. :-? есть вспышка. еще раз, еще вспышка. Думаю, наверно так замерз что кручу быстрее стартера
С электоро стартера не сразу но завел. Потом опять глох и опять заводил. Быстрый старт в помощь. Уже не помню в какой момент, но были хлопки. Потом на снегу собирал то что вылетело из глушителя. Зафиксировал максимальные обороты 5200 и в гараж греться и облегчать винт.
Облегчил на 1,5 градуса, и опять заводил с трудом. Когда работает на максимальных, звук нравится, обороты 5600, но заводится не хочет. Что-то я делаю не правильно.
Ошибок наделал много, не заземлил катушку, пробило.
С заменой катушки тоже учудил. Поставил от Бурана с двумя высоковольтными кабелями.
Наконечники на свечи взял с обычных свечей, а у меня короткие. При первой-же тряске, контакт в наконечнике разрывался. Этим я могу объяснить долгие танцы с бубнами.
Но почему плохо заводится, и после работы на холостых при даче газа, глохнет - не понимаю.
Шапками не закидывайте, но если есть что по делу, готов услышать.