Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
... но выглядит больше...Тони поправил:Диаметр 1500 мм.
... но выглядит больше...Тони поправил:Диаметр 1500 мм.
у меня кстати патрубки ни разу не менянные- но уже бы пора- трещин таких нет но задубели за три года. с такими трещинами я бы пожалуй поменял- цена вопроса 100р. в инструкции написан донор и есть шаблон для отрезкиСнаружи страшно, но внутри все хорошо.
Наверное в транспортной компании подварили. ;Dа, смотрю что кожух уже проварен.
В местном автомагазине видел огромный выбор патрубков из силикона (в том числе гнутых). Может будет работать лучше чем резина? На фирмовые бензопилы ставят из фторкаучукой резины Витон, кольца из такой резины ставят под головки цилиндров спортивных мотоциклов. Но силикон от радиаторных шлангов найти легче.трещины на впускных патрубках
Фото цилиндра напомнили мотоциклетную юность...температура по разным источникам ( с этим проблема- от авторов поршневой никакой информации нет) может достигать 250-260гр в нормальном режиме, и 280-300 в кратковременном аварийном.
... не перживу... хотя на "патриотов" и не расчитывал. "патриоты" берут настоящую Италию. Ломается так же но стоит гораздо дороже. "патриот" должен поддерживать "партнеров" по нато. Например "не сырые" Полини. Вот фото итальянского тора после первого полета на самолете с такой же компоновкой.Амоторчиксыроват...........честноговорясперва положилглазнанего теперьнавернонет.
Не советую хотя и не исключаю. в первую очередь все, и в том числе "голубые" тюнинговые патрубки армированы и за счет этого более жесткие чем примененная нами цельнорезиновая трубка вентиляции картерных газов от жигулей ценой в розницу по моему 130 руб из которое выходит 2-3 патрубка. Во вторых у них свой размерный ряд диаметров которые не подходят к необходимым для канала нашего мотора сечениям- надо 28мм. ну и в третьих они тосольные- и проблемы с маслобензостойкостью хоть при силиконе хоть при стоковой черной резине никуда не деваются. Я когда то использовал тосольные шланги для этих целей- на своем первом самодельном моторчике А-170 проданном к слову в количестве более 150штук- и там они жили не более года. И это не тряский двигатель. На более легком и тряском Соло их отрывало вообще сразу.В местном автомагазине видел огромный выбор патрубков из силикона
Ну из витона многие крепление карбюратора делаютНе советую хотя и не исключаю
Готовый дорогой комплект с термопарой как на картинке"Баян", наверное?
Спасибо. Да, сейчас большой выбор индикаторов по доступным ценам. Предвзято отношусь к цифровым- на мой взгляд стрелочный, комбинированный удобнее- не нужно вглядываться в цифры, чтобы определить баланс температуры. Возможно, есть современный аналог 2ТЦТ-47. Извиняюсь за оффтоп.Готовый дорогой комплект...
В этом случае есть новые российские приборы типаДа, сейчас большой выбор индикаторов по доступным ценам. Предвзято отношусь к цифровым- на мой взгляд стрелочный, комбинированный удобнее- не нужно вглядываться в цифры, чтобы определить баланс температуры. Возможно, есть современный аналог 2ТЦТ-47.