Второй день не дает покоя мысль об изменении схемы обдува цилиндров на 2R-i. Однако производитель против.
Сомнения связаны с тем что воздух от тянущего винта вероятно идет не параллельно оси самолета а под неким углом.
Угол хорды лопасти винта напротив головки цилиндра более 20 градусов. Сейчас воздух проходит по коробу как на рисунке 3)
Поток воздуха от винта набегает на двигатель со стороны впуска. А мне кажется что правильнее когда поток воздуха набегает со стороны выпуска, как на рисунке 1)
Собственно Письман Александр об этом и пишет "Сторона цилиндра со стороны выхлопа и более горячая и действительно более загороженная приливом выхлопного канала. Поэтому воздух необходимо направлять с этой стороны а со стороны карбюраторов можно вообще не охлаждать"
Сейчас мне не трудно повернуть цилиндры на 180 градусов, и поменять местами. Тогда получится как на рисунке 1)
Нужны мнения опытных и грамотных
Стоит-ли менять впуск и выпуск местами и какую форму должен иметь кожух охлаждения на тянущем двухцилиндровом моторе.
Вот-бы "продувку" с помощью спец. програмки сделать и понять как лучше расположить цилиндр и правильно сделать воздуховод.