Есть, не спорю. Я там посуммировал... под 800т получается, и это без двигла.Есть киты для самостоятельной сборки!!!
Можно и готовый самолет купить.
Есть, не спорю. Я там посуммировал... под 800т получается, и это без двигла.Есть киты для самостоятельной сборки!!!
Не все посчитали, новый кит стоит чуть дороже.Есть, не спорю. Я там посуммировал... под 800т получается, и это без двигла.Есть киты для самостоятельной сборки!!!
Можно и готовый самолет купить.
А, теперь понятно. Лучше тогда наверное Е12НК рассмотретьЧертежи не имеют смысла, так как основные элементы делаются из карбона, в любительских условиях технологию не повторить.Есть, не спорю. Я там посуммировал... под 800т получается, и это без двигла.Есть киты для самостоятельной сборки!!!
Можно и готовый самолет купить.
Получается что от 4 до 5,5 л/сил надо для поддержания горизонтального полёта самолёта ДАР СолоАлександр ну теорию то я тебе описал- третья степень от оборотов. те при твоих цифрах 22% от максимальной мощности те 5,5лс. маловато конечно. вечером попробую через расчет винта зайти- но вот вот Игорь волков Волков в фб показал полет на электрическом планере- у него конечно качество повыше но и скорость и масса то же. судя по контроллеру на горизонт хватает 4квт при винтике диаметром 1м
пропорция не изменитсяОтлично, но : винт 2 лопасти 163 см. а не 140 см., Скорости конечно тоже не одинаковые. Точно сказать не смогу, но для расчёта можно взять минимальная 50 км/ час, максимальная 80 км/час.
Лучше тогда наверное Е12НК рассмотреть
Спасибо Александр.пропорция не изменитсяОтлично, но : винт 2 лопасти 163 см. а не 140 см., Скорости конечно тоже не одинаковые. Точно сказать не смогу, но для расчёта можно взять минимальная 50 км/ час, максимальная 80 км/час.
Элементарно!Ещё слышал что есть зависимость потребной мощности для самолета в зависимости от качества и веса самолета. Мощность возьмём 4,1 л/с., тяга винта 12,4 кг.,полетный вес 210 кг.Скорость около 50 км/час.
Площадь крыла 9,8 кв. метров.
Что нам скажут формулы?Сможем качество посчитать ?
массу дели на тягу 210/12,4=17 ;DЕщё слышал что есть зависимость потребной мощности для самолета в зависимости от качества и веса самолета. Мощность возьмём 4,1 л/с., тяга винта 12,4 кг.,полетный вес 210 кг.Скорость около 50 км/час.
Площадь крыла 9,8 кв. метров.
Что нам скажут формулы?Сможем качество посчитать ?
Да, качество 16-17 кажется не вероятным, наверно все-же чуть меньше.Элементарно!Ещё слышал что есть зависимость потребной мощности для самолета в зависимости от качества и веса самолета. Мощность возьмём 4,1 л/с., тяга винта 12,4 кг.,полетный вес 210 кг.Скорость около 50 км/час.
Площадь крыла 9,8 кв. метров.
Что нам скажут формулы?Сможем качество посчитать ?
Pпотр=G/K, то есть К=210/12,4=16,93
Не, не хватит вам такой тяги. Если измеренное К=9, скажем, то потребная тяга будет 23,3 кг
При КПД винта= 0,7 (достаточно легко достижим), при V=13,9м/с потребуется мощность Nnomp=23,3*13,9/(75*0,7)=6,2 л.с.
https://www.youtube.com/watch?v=aJLjLMOj_7g&feature=youtu.be&t=211Элементарно!Ещё слышал что есть зависимость потребной мощности для самолета в зависимости от качества и веса самолета. Мощность возьмём 4,1 л/с., тяга винта 12,4 кг.,полетный вес 210 кг.Скорость около 50 км/час.
Площадь крыла 9,8 кв. метров.
Что нам скажут формулы?Сможем качество посчитать ?
Pпотр=G/K, то есть К=210/12,4=16,93
Не, не хватит вам такой тяги. Если измеренное К=9, скажем, то потребная тяга будет 23,3 кг
При КПД винта= 0,7 (достаточно легко достижим), при V=13,9м/с потребуется мощность Nnomp=23,3*13,9/(75*0,7)=6,2 л.с.
А что это означает? Гугл не понимает=LOW and SLOW... (24-40 km/h)
НИЗКО и МЕДЛЕННО. Это такой вид полетов, ну, иногда и определенную категорию самолетов так называют, те, которые летают таким образом.А что это означает? Гугл не понимает=LOW and SLOW... (24-40 km/h)
Вот наткнулся на запись, тяга винта при оборотах 5730 составила 52 кг.Сегодня погодка с утра порадовала, решил подать план и полетать. :~)
Уже не первый раз замечаю, когда летишь "по партизански", подготовка к полету проходит спокойно, редко когда что-то забудешь, если только фотик и экшен камеру взять.
О безопасности полета думаешь в первую очередь.
Но как только даешь план, необходимость вписаться в прописанные временные рамки сбивает с ритма и безопасность уже не на первом плане. На первом плане вовремя позвонить дать начало и вовремя дать окончание.
В результате каждый "уведомительный" полет проходит сикось - накось. Обязательно что-то важное упустишь и обязательно полеты прйдут не так как "душе угодно" :~~) Сегодня забыл зимний шлем и летал в открытом летнем. Высоко и подольше естественно не захотелось.
Оставшееся световое время потратил на замер тяги.
Спасибо Фиркату, подсказал где его динамометр лежит. (В 100 метрах от моего ангара)
Результат : Обороты 5730, тяга 52 кг.
Обороты 7560, тяга 75 кг.
Обороты 7840, тяга 80 кг.
Вот ведь как. Тяга у вас 90 кг, а минимальные обороты в полёте 5800.5200 нереальные обороты для гп.
У меня на микродельте со взлетным весом 160кг на скорости всего 60 надо 5800