Да, глядя на разницу в площади этих двух лыж, тоже возникают такие опасения. Но приспособил то что было под рукой в надежде что полосу буду готовить. Для целины подыщу что-то с большей площадью. Думаю 0,5- 0,6 от площади основных подойдёт.Я встал хвостом в небо на глубоком снегу, передняя лыжа провалилась. Двигатель на крыле, рычаг большой....
Да уж :-? «НЕ трогай налаженный механизм» - это не про меняИ самолет уделал и снегоход криволапый стал... Ну вот дорвался же...
Ожидаемо. Никакие сделанные по нормативам лыжи не удержат самолёт на свежем пухляке, а у вас, передняя лыжа ещё и тягой винта догружается.На ДАР Соло маленькая передняя лыжа хорошо держит на укатанном снегу, и полностью проваливается на целине.
Летаем
[smiley=thumbsup.gif]Жузжим
Алексей, смещение не значительное и думаю на аэродинамику не повлияло.Александр Викторович!
Расскажите пожалуйста, почему центр моторамы (по балке) смещен ниже, к валу двигателя, а не сделан по оси вала винта? Раздумываю над конструкцией для испытаний двигателя. Почему-то хотел взять центром именно вал винта, теперь сомневаюсь, как правильно...
Колея на новой рессоре по осям около 165 см. На старой уже сантиметров на 30.Подскажите пожалуйста какая длина колеи между лыжами ? С уважением .