Роторно-винтовой двигатель

С интеркулером будет 2400 у.е.
Показатели политропы сжатия и, показатели адиабады расширения пожалуйста, озвучьте для начала. Если конечно знаете что это такое.
 
Я прекрасно знаю какая температура плавления стали. Алюминиевый поршень имеет температуру плавления 600 град. С, при средней температуре цикла 700-800 град. И как он не плавится? Охлаждается наверное????? С чего вы придумали что я жарю роторы в потоке раскаленного газа на сухую как в гтд?
 
Да вы, мягко будет сказано, перегибаете. И по теории, и тем более по практике такие цыфири не могут быть получены. Ваша методика расчета неверна.
Степень повышения давления в первой ступени турбокомпрессора 2. Степень повышения давления во второй ступени турбокомпрессора 3. Степень повышения давления в винтовой машине 16. Какая общая степень повышения давления в камере сгорания? Какая температура при этом будет?
 
Я прекрасно знаю... какая

Судя по ответу, вы вообще не понимаете о чём идет речь.

Степень повышения давления в первой ступени турбокомпрессора 2. Степень повышения давления во второй ступени турбокомпрессора 3. Степень повышения давления в винтовой машине 16. Какая общая степень повышения давления в камере сгорания? Какая температура при этом будет?
И вам уже объясняли, в мои планы не входит заниматься повышением вашего образовательного уровня.
 
Показатели политропы сжатия и, показатели адиабады расширения пожалуйста, озвучьте для начала. Если конечно знаете что это такое.
Понятия не имею. Мне высшие силы сказали вкрутить это туда, а то сюда. Я вкрутил и заработало. А какой там синусоидальный сдвиг политропы адиабатного кунилингуса я не знаю.
Мне известно что при сжатии воздуха до 10 единиц температура повышается до 300 град. (бензиновый мотор). При сжатии воздуха до 20 единиц температура повышается до 600 град. (дизель). Не трудно прикинуть какая температура будет если сжать воздух до 90 единиц. Понятно что многое зависит от температуры воздуха на впуске, промежуточных охладителей, впрыска воды и тепловых потерь в стенку при определенных плотностях газа площади поверхности стенки и разности температур стенки и газа. Давайте вы меня не будете умничать умными терминами и давить авторитетом. Я собрал железо, давление расчетное получил. И мне фиолетово какой там тройной интеграл я посчитать не умею. Железо крутится,.... датчики показывают.... Диссертацию защищать не собираюсь. А если вы знаете что там внутри и как, то по доброму опишите процесс и внесите свет нам.
 
Судя по ответу, вы вообще не понимаете о чём идет речь.


И вам уже объясняли, в мои планы не входит заниматься повышением вашего образовательного уровня.
Очень удобная позиция. "у вас всё не правильно, вы неуч, всё не так, вы ничего не понимаете, а как правильно я не скажу". Я общался с грамотными людьми по этому вопросу, зав кафедрами теплотехники с большим авторитетом, опытом и знаниями. Эти, уважающие себя люди несут знания другим. Они если знают, то расскажут, а если не знают или не хотят говорить то молчат. Всё просто.
 
Алюминиевый поршень имеет температуру плавления 600 град
при чем тут илюминиевый поршень то, двс циклическая машина, а в вашей камере сгорания постоянная температура
опять же интересно какое давление может обеспечить ваша нагнетательная часть- это то вы хоть измерили
 
при чем тут илюминиевый поршень то, двс циклическая машина, а в вашей камере сгорания постоянная температура
опять же интересно какое давление может обеспечить ваша нагнетательная часть- это то вы хоть измерили
Вы вообще не читаете что я пишу? Я выше написал степени повышения давления в каждой ступени. Монометр подтвердил. Что вам еще написать? Аналогия с алюминиевым поршнем тоже предельно ясна. В моем моторе есть система охлаждения, поэтому детали не краснеют. Что не понятного? Не важно циклическая машина или нет, та хоть ацетиленовая горелка... С хорошим охлаждением метал не нагревается.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Я общался с грамотными людьми по этому вопросу, зав кафедрами теплотехники с большим авторитетом, опытом и знаниями. Эти, уважающие себя люди несут знания другим.

Если у "зав кафедрами" есть свободное время, и его не на что тратить, то у них и узнавайте что такое к примеру политропа, и "куда" она вставляется.
 
Если у "зав кафедрами" есть свободное время, и его не на что тратить, у них у узнавайте что такое к примеру политропа и "куда" она вставляется.
Я им и задаю. А у вас, как вы заметили, я ничего не спрашивал. Вопросы тут задают мне. И если у вас так мало времени, зачем вы его тратите на пустую болтовню
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Я им и задаю. А у вас, как вы заметили, я ничего не спрашивал. Вопросы тут задают мне. И если у вас так мало времени, зачем вы его тратите на пустую болтовню
Так вы ответить ни на один вопрос не в состоянии, и переадресовываете их тем, кто вам их и задает.

К примеру: " а почему у меня не правильно" ... "а потому".

И последнее, о диссертации: выводы, данные которыми вы жонглируете, к вашей тепловой машине даже фиолетово не подойдут - 96 бар, это фикция, если выйдете на 9 бар, то и это будет много, а так от того что вы тут демонстрируете в виде незаконченного макета ... больше 6 бар давления едва ли получите. Для справки, у меня в наличии двухступенчатая станция "Атлас-Копко" с винтами сухого сжатия и мощностью привода 160 кВт, при 15-18 тыс. оборотов винтовых пар едва дотягивает до 10 бар давления на выходе, все винты в ней охлаждаемые, плюс между ступенями водо-газовые холодильники. Первая ступень имеет степень сжатия как раз два. И кому вы тут впариваете свои детские ожидания.
 
Последнее редактирование:
Если у "зав кафедрами" есть свободное время, и его не на что тратить, то у них и узнавайте что такое к примеру политропа, и "куда" она вставляется.
Так вы ответить ни на один вопрос не в состоянии, и переадресовываете их тем, кто вам их и задает.

К примеру: " а почему у меня не правильно" ... "а потому".
Уважаемый, давайте не будем лохматить бабушку. Я заявил что расчетное давление 16 бар без наддува, и я его получил на практике в замкнутом цикле. И ничего не спрашиваю. При этом вы пытаетесь убедить меня и окружающих в том что это не так. Факты вещь упрямая. Если вы убеждены что это не работает, то обоснуйте. А обосновать вы не можете, сплошная игра слов. Я может и не понимаю теорию глубоко и не могу ответить правильно но поставленные вопросы, но построил железяку которая подтвердила заявленную циферку по давлению.
Еще раз: я не диссертацию тут защищаю перед вами. Снимите корону. Я построил железо, получил некоторые данные и поделился ими. Фффсё. Не подпрыгивайте пытаясь раскатать меня. Еще раз говорю, мне без разницы какая там политропа в какую адиабату вкручивается. Есть геометртческая степень сжатия и степень расширения. Фактическое давление совпало с геометртческим, цикл машины замкнут. Всё. Что вам еще надо? Дальше можно дорабатывать, допиливать, обсчитывать, моделировать, улучшать.... Любой двигатель доводился до совершенства десятилетиями. Хоть дизель, хоть гтд... Армия инженеров над этим работала. С меня то что надо?? Что могу, то делаю. Я ведь эти слова вам уже говорил когда то. Вы меня не слушаете.
 
Еще раз: я не диссертацию тут защищаю перед вами. Снимите корону. Я построил железо, получил некоторые данные и поделился ими.
Где данные о давлении в 96 бар, и данные с датчика о соответствующей температурой, ни того ни другого нет. О чем мы тут говорим тогда, о вашем манометре с 6-10 барами.
 
Так вы ответить ни на один вопрос не в состоянии, и переадресовываете их тем, кто вам их и задает.

К примеру: " а почему у меня не правильно" ... "а потому".

И последнее, о диссертации: выводы, данные которыми вы жонглируете, к вашей тепловой машине даже фиолетово не подойдут - 96 бар, это фикция, если выйдете на 9 бар, то и это будет много, а так от того что вы тут демонстрируете в виде незаконченного макета ... больше 6 бар давления едва ли получите. Для справки, у меня в наличии двухступенчатая станция "Атлас-Копко" с винтами сухого сжатия и мощностью привода 160 кВт, при 15-18 тыс. оборотов винтовых пар едва дотягивает до 10 бар давления на выходе, все винты в ней охлаждаемые, плюс между ступенями водо-газовые холодильники. Первая ступень имеет степень сжатия как раз два. И кому вы тут впариваете свои детские ожидания.
Смешной вы товарисч. Я вам русским по белому обьясняю, что я уже получил. И в первый раз на степени сжатия 8, фактическое давление было 10 на манометре. И во второй раз со степенью сжатия 16... А вы мне атласом своим тычете. Данные получены экспериментально, есть видео, выложено на всеобщее обозрение. Ну что вы подпрыгиваете))) Глубинные познания я иметь не обязан)
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Где данные о давлении в 96 бар, и данные с датчика о соответствующей температурой, ни того ни другого нет. О чем мы тут говорим тогда, о вашем манометре с 6-10 барами.
Эти цифры я привел расчетные на двухступенчатый наддув. Он в процессе постройки. Сделаю и увидим. А в атмосферном варианте всё получилось как я и задумывал). А турбокомпрессоры - вещь изученная, отработанная, серийно выпускаемая... Нет сомнений что наддую) Богатый опыт моих коллег из профессионального автоспорта придает уверенности))). И не сгорит ничего...) Ждите, всё увидите)
 
Смешной вы товарисч. Я вам русским по белому обьясняю, что я уже получил.

Грош цена вашим измерениям. Если я возьму любой винтовой блок, и во всасываемый воздух добавлю воду (масло), то даже на одной ступени сжатия могу получить 15-20 бар давления, вода (масло) заполнит зазоры и возьмет на себя тепло, после сжатия лишнее отсепарирую, будет даже лучше чем у вас. Турбокомпрессор, что вы использовали, он выступает как первая ступень поднятия давления, если поставите второй винтовой блок, то это уже три ступени повышения давления. И что это это доказывает, что у вас что-то новое.
 
Где данные о давлении в 96 бар, и данные с датчика о соответствующей температурой, ни того ни другого нет. О чем мы тут говорим тогда, о вашем манометре с 6-10 барами.
Вы мне лучше скажите как там ваш двигатель поживает? Каких результатов вы добились при всей своей вселенской квалификации? Никаких? Как жаль, как жаль! Путин наверное виноват. Да! Или рептилоиды. Нет, алигархи всё украли.
 
Назад
Вверх