Роторно-винтовой двигатель

К генерации указанное тепло не имеет никакого отопления. Все вместе это называется "регенерационный цикл". Никакого малого веса в этой установке не наблюдается, если посмотреть на таблицу, на 15 кВт приходится вес порядка 578 кг. - просто "пушинка".
 
Выкладываю фото первого варианта двигателя. Степень повышения давления расчетная 8. Фактическая при запусках 10. Система запуска: электростартер + сжатый воздух. Топливо метан, пропан, бензин. Обороты малого газа 7500 об/мин. Охлаждение: впрыск воды в компрессор через форсунки.

10.jpg


11.jpg


7.jpg
 
Переделал насосную часть. Подача воды в компрессор насосом НШ50, топливный насос высокого давления НШ10. Насосы адаптированы под работу на маловязкой жидкости.

IMG-99e2eef391f7f203d37d68a7604c8c01-V.jpg
 
Редуктор планетарный с коробки автомат какой то БМВ мощностью 600 л.с. Корпус редуктора резал из сплава Д16 на обрабатывающем центре по 3Д модели. Конструкция упрощенная для предварительных стендовых испытаний.

16.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Поставил нормальный карбюратор и электронную систему зажигания на пускач. Так же пришлось убрать упругую муфту и поставить центробежную, потому что двухтактник под нагрузкой не запускался. Стартер на пускач поставил от какой то тоеты на 1 кВт. После этого пускач стал легко заводиться и разгонять ротор. Охлаждение - электропомпа.

IMG-20200717-WA0002.jpeg


IMG-20200717-WA0000.jpeg


IMG_20200717_183623.jpg
 
Камеру сгорания переделал на водяное охлаждение. Ни одна фотка не загрузилась. Поставил гидроциклон перед турбиной для отбора охлаждающей воды обратно в систему. Гидроциклон придется переделать

IMG_20200813_173841.jpg
 
Награда на форуме Армия 2020 от ГУНИДа минобороны РФ за самый инновационный проект. Разработка попала на стол к министру обороны. От туда приходили люди. По двигателю дали положительное заключение двигателисты с Военно- морской академии (Питер) капитан 1 ранга дизелист и капитан 1 ранга газотурбинист. Так же бронетанковый 38 нии.

IMG_20200823_134417.jpg


IMG_20200823_134218.jpg


IMG-59546b441368452215a70ddf6677e3ac-V.jpg


IMG-cfdfb26d01e8f565a0236933afb1f06f-V.jpg
 
Сейчас двигатель имеет другую расширительную машину. Степень повышения давления 16. В данное время потихоньку продолжаю изучать это изделие. Средств крайне мало, поэтому дело идет медленно. Наддув буду делать двухступенчатый.
 
Забыл уточнить, указанная степень повышения давления касается только винтовой машины. С турбонаддувом естественно будет выше.
 
И чего это вы сюда опять пожаловали, от меня положительного решения точно не получите. Как и ранее, так и сейчас считаю вашу работу совершенно бессмысленной, денег потрачено много, а результат будет нулевой, в точности как и у Прохорова с его ё-мобилем. А ваши эксперты просто не владеют данным вопросом. Единственное что мне понравилось, это встроенный в пусковую схему (а скорее на себе всё и тянущий) 30 сильный лодочный мотор Вихрь.
 
И как довесок к теме, представляю схему, аналогичную вашей, но конструктивно по иному исполненной (см. приложение), и она будет точно работоспособнее, единственный минус, что за ней стоит только теоретик.

5.jpg
 
И чего это вы сюда опять пожаловали, от меня положительного решения точно не получите. Как и ранее, так и сейчас считаю вашу работу совершенно бессмысленной, денег потрачено много, а результат будет нулевой, в точности как и у Прохорова с его ё-мобилем. А ваши эксперты просто не владеют данным вопросом. Единственное что мне понравилось, это встроенный в пусковую схему (а скорее на себе всё и тянущий) 30 сильный лодочный мотор Вихрь.
Любая работа имеет смысл. Как жаль что не могу получить вашего благословения. Вообще то я пожаловал на свою ветку. Я делюсь с людьми своей работой. Удивлен что после долгого моего отсутсвия здесь развели такой срач, причем вы. Как и ранее, так и сейчас не имею желания лично с вами общаться. Мнение ваше тоже не интересно. Будьте любезны соблюдать правила форума и вести себя прилично, так же потрудитесь не оскорблять меня и людей.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
А кто вас оскорблял, и когда, я вам с самого начала говорил в каком направлении нужно двигаться, без всякой задней мысли, вы меня послали. А теперь опять высказываю свое личное мнение, которое подкреплено большим опытом работы, и по вашим винтам тоже. Так сложилось, что сам в данное время строю криогенную станцию, в основе которой лежат компрессорные винтовые модули, и наверное знаю какие там проблемы. А ваша упёртость не замечать очевидные вещи меня просто поражает. Еще и оскорбляетесь, будто я вам плохого желаю.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Есть машины в которых нет проблем? Поршневик с высокой степенью форсирования это одна большая проблема. Про гтд вообще молчу - это очень сложное, дорогостоящее и неэффективное устройство до номинала. Ванкель - проблемный. Роторно- лопастной проблемный. Роторно- пластинчатый проблемный. Бесшатунный ничем не лучше шатунного. А роторно-винтовая машина хоть и с нюансами своими, но на мой взгляд может показать себя хорошо при определенных решениях. Практика покажет есть ли там перспектива.
 
Разве кто-то против, уточняю, с такой оценкой соглашусь.
 
Последнее редактирование:
И еще, я знаю как сделать ваш проект высококонкурентным, и востребованным, но это был бы для вас слишком хороший подарок.
 
Назад
Вверх