Здравствуйте, ВСЕ!
Переход с паралётов и аэрошютов вполне закономерный шаг и следующая ступенька роста любого пилота, который хочет летать более динамично и быстрее, безопаснее, используя бОльшие возможности дельтатехники, позволяющей использовать более широкий диапазон по погоде.
Но …! Не перестану и не устану повторять, что любая безопасность основана на теории и знании конструкции своей техники. Знания позволяют нам летать не боясь использовать все режимы, на которые способна наша техника, знания позволяют нам использовать «без остатка» предоставленные нам погодные условия, позволяют нам совершенствовать своё мастерство, позволяют нам быть спокойными и уверенными в полёте и максимально выполнять поставленную задачу на лётный день! …отдельно хочу сказать, что, опять же, …. знания нам позволяют переходить, на основе приобретённого опыта, на более совершенную и качественную технику! …
Теперь, если ответить на заданный вопрос, то дельталёты с подкосными крыльями, в большинстве своём, считаются авиационной техникой ангарного хранения, т.е. в непосредственной близости от взлётных площадок. Это, если не снимать крыло с телеги. Конечно, любое подкосное крыло имеет возможность легко складываться, в том числе и на телеге. Но не на любой телеге! Многое зависит от особенностей конструкции. Для удобства складывания крыла на телеге должны быть вспомогательные элементы, стационарные или устанавливаемые дополнительно – это могут быть ложементы для ручки трапеции, стяжные ремни и, для удобства складывания «в одного», механические устройства (линейные актуаторы). Для облегчения сборки крыла на телеге большое значение имеют габаритные размеры крыла, особенно размах и расположение бокового узла, а также вес крыла и его элементов – чем меньше, тем проще и легче!!! Тоже самое нужно учитывать и при транспортировке полусобранного дельталёта на прицепе!
И в завершение: всё возможно (!), главное понимать, что при создании своего дельталёта и дельталёта вообще, нужно согласовать все составляющие - конструкционные + габаритные размеры телеги + крыло, ВМУ + подмоторная рама + редуктор + винт. При правильном подходе можно получит желаемый результат – летать безопасно и в своё удовольствие! Главное не лениться!!!
Всем удачи и безопасных полётов!!! ))))