Широкодиапазонное крыло как новый подход к качественному улучшению безопасности полетов СЛА.

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А если винт настраивать не на "стоп", а на скороподъёмность?
это уже колдавство.
мы выставляем на стопе 5200..5300, что бы в наборе не мог случайно перекрутить 5800.
поэтому в начале разбега 5200, как отрываешся 5500 и как набрал скорость максимального качества 5700..5800.
после набора и перехода в горизонт, газ сбавляешь.

соответственно на втором режиме на скорости примерной равно отрыв обороты будут 5500.
но, тяга с увеличением скорости падает, природу не обманешь, а все эти обороты, это копейки там разброс +/- 5...10 процентов.
я говорю о общей тенденции.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
это уже колдавство.
мы выставляем на стопе 5200..5300, что бы в наборе не мог случайно перекрутить 5800.
поэтому в начале разбега 5200, как отрываешся 5500 и как набрал скорость максимального качества 5700..5800.
после набора и перехода в горизонт, газ сбавляешь.

соответственно на втором режиме на скорости примерной равно отрыв обороты будут 5500.
но, тяга с увеличением скорости падает, природу не обманешь, а все эти обороты, это копейки там разброс +/- 5...10 процентов.
я говорю о общей тенденции.
Леш вообще лучший вариант это ВИШ, но стоят они не хило.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Качество 3 еденицы на посадке это опасно очень.
если надо уйти на второй круг, самолет вверх лететь не будет совсем.
допустим с массой в 600кг, тяги для горизонтального полета надо будет 200кг,
это супер второй режим, где тяги мотора не хватает для горизонтального полета.
Поэтому, этот самолёт с 912-м весит 500 кг максимум (ограничение), а вот с вихрегенераторами, К у него было бы повыше, при небольшом проигрыше в критических углах. ;)
 
Ух! осилил :)
Отличная идея сделать лучше крыло...
Что смущает - для эксплуатации крыла на предельных углах нужна ооочень хорошая влётанность и понимание что ожидать от самолёта в случае порывистого ветра...
Таких людей у нас единицы...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ух! осилил :)
Отличная идея сделать лучше крыло...
Что смущает - для эксплуатации крыла на предельных углах нужна ооочень хорошая влётанность и понимание что ожидать от самолёта в случае порывистого ветра...
Таких людей у нас единицы...
а скоро станет ещё меньше ))
вот не надо на таких углах, тем более в болтанку летать.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А вот опять же в условиях сдвига ветра, просто порывов эти вихрегенераторы могут же дать положительный эффект?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна

Денис

Я люблю строить самолеты!
Поток с крыла будет реже и меньше срываться.
Да при полёте на тех высотах, где встречается сдвиг ветра, поток и так не срывается. В этом случае единственное условие для срыва потока, это перевод самолёта на второй режим. Но тут сразу возникает другой вопрос - а нафига загонять самолёт на вторые режимы?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ну, что вы хотели 915 -й и прекрасная аэродинамика делают своё дело как всегда. Только вряд ли на максимале кто летать станет, 300 км/ час наверняка его рабочка.
Вот на такой самолёте надо ваши вихрегенераторы.
Оно сразу ясно и понятно будет.

А тут, на сн-701 он и так ни фига не летит, разницы не почувствуете с ними и без них.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот на такой самолёте надо ваши вихрегенераторы.
Оно сразу ясно и понятно будет.

А тут, на сн-701 он и так ни фига не летит, разницы не почувствуете с ними и без них.
Леш полностью солидарен в этом плане. 701-й в своём роде уникален в своём роде и не более того.
 
Откуда
UUOR
Ух! осилил :)
Отличная идея сделать лучше крыло...
Что смущает - для эксплуатации крыла на предельных углах нужна ооочень хорошая влётанность и понимание что ожидать от самолёта в случае порывистого ветра...
Таких людей у нас единицы...
Несогласен!
На протяжении всего обсуждения мне лично уже доказали, что как пилот я посредственность!;) Никакой влетанности!:) Но самолет с ВПК намного более прост в пилотировании, чем изначальный вариант с предкрылком. Это лично мое и не только мое мнение.
Просто летать нужно не загоняя в предельные углы, а как обычно, спокойно, рассудительно, вдумчиво и надежно, как я люблю.
А углы это про запас)
 
Откуда
UUOR
А вот опять же в условиях сдвига ветра, просто порывов эти вихрегенераторы могут же дать положительный эффект?
Однозначно да. Они, естественно, не застрахуют от потери скорости в условиях сдвига ветра, но резерв времени на то чтобы добавить режим добавят. Да и самолет с ВПК не так агрессивно сыпется, как без них.
 
Откуда
UUOR
Поток с крыла будет реже и меньше срываться.
А еще, при полете в болтанку, ветровую, у земли, самолет с ВПК хорошо демпфирует вертикальные возмущения, я бы сказал, держится в воздухе более "вязко".
Ох, и начнут меня сейчас снова летать учить!:)
 
Откуда
UUOR
Вот на такой самолёте надо ваши вихрегенераторы.
Оно сразу ясно и понятно будет.

А тут, на сн-701 он и так ни фига не летит, разницы не почувствуете с ними и без них.
Наш 701 полетел, я летал, до и после, знаю о чем говорю.
А насчет ВПК на RISEN, если есть такой самолет у кого поблизости, можем попробовать.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А еще, при полете в болтанку, ветровую, у земли, самолет с ВПК хорошо демпфирует вертикальные возмущения, я бы сказал, держится в воздухе более "вязко".
Ох, и начнут меня сейчас снова летать учить!:)
Я вот за это и имел ввиду
 
Вверх