Получится ли построить самодельный синхроптер??

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Мощность в диапазоне 80-110 л.с. наклон между осями 10-12°. Расстояние в зависимости от угла и высотой лопасти над соседней осью. Диаметр винта 5-6 метров
Еще вопрос.
Какой взлетный вес будет у синхрокоптера?
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
самым простым решением, вероятно, было бы приобрести изготовленные на заказ шестерни (2) с правильным углом наклона и использовать два прямых вала.Двухтактный двигатель можно было бы наклонить (вертикально), чтобы выровнять с одним из валов.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мощность в диапазоне 80-110 л.с. наклон между осями 10-12°. Расстояние в зависимости от угла и высотой лопасти над соседней осью. Диаметр винта 5-6 метров
Но на вскидку планирую не более 300 кг сухого веса
Исходя из чего? А не наводят на какие-то мысли факты, что одноместные вертолёты летали и на 36 л.с., а уж на 50-ти, и вовсе хорошо ? И есть соосники с массой пустого до 115 кг! Может чего-то сделать нужно для определения первых цифр?;)
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
300 кг сухого веса кажутся немного завышенными.
Попробуйте сделать модель из этих деревянных палочек для закусок, или как вы их там называете, и немного суперклея.
Это ничего не будет стоить, но даст хорошее представление о том, как это может выглядеть / оценка веса рамы / реализация движка и т.д...
P2200578.JPG
 
300 кг сухого веса кажутся немного завышенными.
Попробуйте сделать модель из этих деревянных палочек для закусок, или как вы их там называете, и немного суперклея.
Это ничего не будет стоить, но даст хорошее представление о том, как это может выглядеть / оценка веса рамы / реализация движка и т.д...Посмотреть вложение 525746
Думаю стоит попробовать)
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
да, 2 двигателя меньшего размера, чтобы придать некоторую избыточность и порадовать глаз симметрией.
 
да, 2 двигателя меньшего размера, чтобы придать некоторую избыточность и порадовать глаз симметрией.
Ну я менее затратный способ ищу. И требующий меньше настроек. Твой способ с двумя шестернями и карданами мне больше всего понравился. А два двигателя в два раза больше обслуживания, и их надо как то настраивать на одинаковую работу.
 
Помоему- идеально. Такие шестерни везде можно за копейки найти. А карданы- да хоть самому изготовить, тем более у меня под рукой токарно-фрезерный станок с чпу, и программирую я сам. А шкив так вообще без проблем сделать.

P2190575.JPG
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
На вскидку подумалось...
Валы обязательно в поперечной плоскости располагать? А если в продольной? Тогда габариты машины будут меньше на расстояние, равное расстоянию между втулками винтов.
 
На вскидку подумалось...
Валы обязательно в поперечной плоскости располагать? А если в продольной? Тогда габариты машины будут меньше на расстояние, равное расстоянию между втулками винтов.
Не понял....это как? Можешь нарисовать?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А шкив так вообще без проблем сделать.
Если это шкив, то к нему прилагается ремень.
Ремень это не слово, это изделие.
Вы планируете применить двигатель с мощностью до 100 л.с.
Какой конкретно ремень или сколько конкретных ремней будет в Вашей конструкции?
 
Если это шкив, то к нему прилагается ремень.
Ремень это не слово, это изделие.
Вы планируете применить двигатель с мощностью до 100 л.с.
Какой конкретно ремень или сколько конкретных ремней будет в Вашей конструкции?
4 клиноаидных ремня
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Если это шкив, то к нему прилагается ремень.
Ремень это не слово, это изделие.
Вы планируете применить двигатель с мощностью до 100 л.с.
Какой конкретно ремень или сколько конкретных ремней будет в Вашей конструкции?
Чего тут цеплятся к человеку. 100 лошадный двигатель и ремни давно отработанная схема. Когда руки дойдут до этого вопроса тогда посмотрит Инете успешные примеры и использует по аналогии..

Вот например.
 
Вверх