Если брать целые редукторы, то расстояние между ними получается довольно большое, придется воспользоваться промежуточной шестерней. А чтобы в этом случае винты вращались в разные стороны, придется в редукторах по разному располагать большие шестерни (в одном сверху, в другом снизу). В стандартных редукторах наверное это не получиться сделать.
Поэтому при такой схеме лучше объединять редукторы в одном корпусе, тогда можно обойтись парой синхронизирующих шестеренок.
На этом схематичном чертеже расстояние между втулками винтов сделано такое же как и Кэмэн (пропорция по отношению к диаметру).
А еще заметил, что в синхрокоптере практически нельзя делать винты с горизонтальными шарнирами, может именно поэтому там в основном применяют управление через триммеры. Хотя, наверное, одно другому не мешает.
Посмотреть вложение 525809