Валы несущих винтов будут располагаться не слева и не справа, а спереди и сзади.... Я думаю.Не понял....это как? Можешь нарисовать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Валы несущих винтов будут располагаться не слева и не справа, а спереди и сзади.... Я думаю.Не понял....это как? Можешь нарисовать?
Неее, точно нетВалы несущих винтов будут располагаться не слева и не справа, а спереди и сзади.... Я думаю.
Так что ли?На вскидку подумалось...
Валы обязательно в поперечной плоскости располагать? А если в продольной? Тогда габариты машины будут меньше на расстояние, равное расстоянию между втулками винтов.
Я думаю, что именно это имел в виду мистер Эйрик.
Это ты про продольную схему?Был аэродинамически симметричный аппарат а стал несимметричный уродец. Висеть он будет. При переходе на косой обдув условия работы роторов изменятся и он кувыркнется либо при попытке компенсации явления будет перехлест лопастей за соседнюю втулку.
Про ту схему что была нарисована постом выше моего ответа (пост 124). Нормальная двухвинтовая схема при которой плоскости винтов могут быть параллельны и отклоняться от этого положения в любую сторону - полетит и продольно и поперечно. А вот схема с перехлестом более чем пол диаметра это только под поперечное расположение.Это ты про продольную схему?
Тоже думал возразить по поводу шарнира Гука, но при малых углах до 5 градусов неравномерность угловой скорости всего 0.4%. Для легкого аппарата и длинных валов вполне пройдет.Кстати - использовать карданные шарниры как это было предложено выше нельзя. Они не обеспечивают равных угловых скоростей. Только ШРУСы.
И не факт что их подберете по допустимому крутящему моменту.
ссылку можно ?Бугага. А на самом деле нужный редуктор изготовил товарищ Malish для своего pj-2 на мой взгляд даже угол между двумя валами подходящий под синхрокоптер. Правда он повышающий 🤣.
редуктор слишком тяжелый и сложный у синхроптера , я раздумывал над этим . Пришел к тому что нужно взять два угловых редуктора от мотоцикла bmw (привод колеса) соеденить входы между собой шестернями , чтобы синхронизировать и соблюсти направления вращения винтов . Крутящий момент от двигателя подавать на один из входных валов редуктора . Написал сумбурно , но как получилось .
Что то подобное я уже думал сделать с угловыми редукторами. Попробую нарисовать завтра......но если честно очень громоздко получается как тоЕсли брать целые редукторы, то расстояние между ними получается довольно большое, придется воспользоваться промежуточной шестерней. А чтобы в этом случае винты вращались в разные стороны, придется в редукторах по разному располагать большие шестерни (в одном сверху, в другом снизу). В стандартных редукторах наверное это не получиться сделать.
На этом схематичном чертеже расстояние между втулками винтов сделано такое же как и Кэмэн (пропорция по отношению к диаметру).
А еще заметил, что в синхрокоптере практически нельзя делать винты с горизонтальными шарнирами, может именно поэтому там в основном применяют управление через триммеры. Хотя, наверное, одно другому не мешает.
Посмотреть вложение 525809
Не в россиипривлечения инвесторов.
Да именно так.Валы несущих винтов будут располагаться не слева и не справа, а спереди и сзади.... Я думаю.
Исследования проводились или Вам так подумалось? И почему более чем на пол -диаметра? Судя по приведенным здесь картинкам до пол- диаметра довольно далеко...А вот схема с перехлестом более чем пол диаметра это только под поперечное расположение.