На заре автожиростроения в РФ лет 20 назад, во всем автожирном мире : во франции, в германии, в польше. в италии, в америке и тд, где энтузиасты, насмотревшись старинных видео, где автожиры легко взлетали без разбега и вертикально садились без пробега начался бум, а фактически началось соревнование между множеством компаний по постройке автожира с коротким , а лучше с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой!
Я помню, что и у нас на форуме выставлялись фото и чертежи различных втулок, головок для прыгающего автожира, французов, итальянцев и множества автожирных компаний, со всего мира!
Но постепенно этот ажиотаж сошел на нет! Ни одна компания в мире не смогла осилить задачу вертикального, или хотя бы короткого взлета и тем более вертикальной посадки!!
Затем появился автожир МТО спорт и все скромно переключились на него передирание т. е.копирование!
Вот тут Сева ,началось уже настоящее соревнование, твоя стихия , в основном по раскраске . Белый, зеленый, красный, разноцветный и тд. и тп!! Простор для тебя Сева Рус!
А в мировой практике, на 2х ЛОПАСТНОМ РОТОРЕ с балансирной системой управления , только Картер Коптер, получил кое какой результат и в конце концов тоже сдулся! Комиссия признала автожир не пригодным к эксплуатации!
Он оказался неуправляемым!
Вот и получается Сева, что остался я один! Теперь у меня конкурентов нет !
А сегодня я задаю вопрос и себе и тебе Сева : Неужели ни кто в мире не смог сконструировать и построить
2х ЛОПАСТНОЙ АВТОЖИР с БАЛАНСИРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ? Я уж не говорю про всех пиндосов, но даже
наш автожир ИРКУТ 002, где автожиром занималось все КБ авиационного завода в 16 человек, профессионалов ! Не потянули !
Вот поэтому Сева я и не могу сегодня бросить эту затею. Для меня это теперь уже смысл жизни!
А ты Сева счастливый! Ты оправдываешь свой диплом, купленный в подземном переходе !
А рыбалка, это как раз твой уровень мышления !
А то, что ты никогда самостоятельно ни на чем не летал, это говорит о том, что ты вообще случайный человек в авиации !
РЫБАК одним словом !
А теперь посмотрев высший пилотаж, я поставил себе задачу научить аппарат так же летать!