- Откуда
- Санкт - Петербург
Сосед!!! Вы не показали момент на шатуне!!! Де катастроф....
Сосед!!! Вы не показали момент на шатуне!!! Де катастроф....
Понятно что на элипсоидных направляющих получить гидродинамический режим смазки невозможно. Так что линейный контакт силовых пар, не симметричный силовой механизм и при этом консольный КВ...Посмотреть вложение 540736БДВС-80 работает вот по этой схеме
Откуда там 1/2 если 1/4 от рабочего хода ???то видно что рабочий ход поршня от ВМТ до НМТ это 180 градусов.
точно так же как в моторе с КШМ.
при этом похоже что рычаг это все же 1/2 от рабочего хода и все в порядке.
1. "Если вы уменьшаете в два раза рычаг передающий момент на вал. при таком же ходе поршня и при прочих равных." В БШМ на ход поршня приходится ПОЛНЫЙ оборот коленвала - 360гр. Это не КШМ! У него обороты в два раза при в два раза меньшем моменте. Мощности равны при одинаковом ходе поршня в минуту. Расход топлива одинаковый.если вы уменьшаете в два раза рычаг передающий момент на вал. при таком же ходе поршня и при прочих равных.
вы потребляете прежнее топливо, а выдаете момент крутящий вдвое меньший.
И это не двигатель - это пожиратель топлива. ваш удельный расход топлива удваивается.
Это приговор.
Да. Рычаг меньше в два раза." Обороты БШМ Бъюрлета (стр 1101) в два раза больше, чем у КШМ с тем же ходом поршня. "
ход поршня одинаковый. обороты вдвое выше - рычаг меньше?
ВЫ посмотрите на то, что рядом с ползуном рассматриваемого ВАми цилиндра есть второй ползун, который тоже работает и вот он передвигается вбок дальше в 2 раза, чем радиус кривошипа КВ БСМ.Откуда там 1/2 если 1/4 от рабочего хода ???
Рабочий ход это дистанция проходимая поршнем от ВМТ до НМТ, складывается из двух плечей коленвала и двух длин шатуна. Плечо колена равно длине шатуна в этом моторе с точностью лучше зазора поршневой, иначе не провернется. То есть ход поршня точно в четыре раза превышает рычаг.
Рис.1 - КШМ, рис.2 - БШМ. Как ни странно, кинематически (соотношение ход поршня/плечо коленвала) тот же самый.это вы рисуете другой двигатель. выше не такое предложили
Спасибо за мультики, интересно посмотреть детали в движении. Но возникает вопрос - а ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ГОРОДИТЬ такое , пардон за масло-масляное, НАГРОМОЖДЕНИЕ кучи лишних вращающихся/трущихся деталей сложной формы ? Я вспоминаю слова своего знакомого авиаконструктора, чья специализация была именно разработка авиадвигателей. Он был в конце 80-х годов в числе разработчиков одноместного легкосборного самолёта для заброски за линию фронта спецназовца . Они разработали и применили именно двигатель на основе схемы Баландина. Но в чём главная проблема таких авиаДВС ( по его словам ) - небольшой рабочий ресурс, гораздо ниже, чем у аналогичного ДВС с шатунами . Поэтому это был только один опытный образец, а до серии дело не дошло. Впрочем, с последовавшим развалом СССР сразу закрыли и их проект и опытное КБ тоже.Третий раз, КИМ, контрольный. Вы с ТРД разобрались? или пока еще нет? хрен с ними с таксистами.
Вы за себя переживайте. с вашим пониманием сути - вам революции в моторостроении не совершить.
увы.
Вы ничего не запоминаете.
это плохо.
Например вы видели замеры моторов с укороченным ходом и удлиненным?
А такие работы проводились и представьте есть результаты.
например если укоротить ход вдвое. сделать диаметр/ход=2
соотв. увеличив диаметр дабы объем оставить прежним.
что получается - ооо. удельный расход топлива увеличивается значительно, более чем на 20 процентов.
наверное потому что меняется и наполнение и меняется рычаг который преобразует
давление в крутящий момент, наверное увеличиваются внутренние потери двигателя и т.д.
вот я почему-то про это помню.
Вы хотя бы ТРД почитайте. что куда давит. какие силы компенсируются натягивая вал,
а какие толкают двигатель вперед и куда они приложены.
или хотя бы нарисуйте рычаги и точки приложения сил. что-нибудь кроме "бу-га-г-ага" будет? или нет?
не знаю. подмигните что-ли )))
-----------------------------------------------------
вот если речь об этой схеме:
то видно что рабочий ход поршня от ВМТ до НМТ это 180 градусов.
точно так же как в моторе с КШМ.
при этом похоже что рычаг это все же 1/2 от рабочего хода и все в порядке.
На рисунке выше с редуктором - действительно мало понятно
непонятно на каком этапе какой рычаг. сходу и не въехать:
на вот этой схеме, тоже вроде как 1/2 от рабочего хода рычаг.
это видно
Значит это был не двигатель Баландина. Просто автор его "улучшил" и получил то, что получил...Спасибо за мультики, интересно посмотреть детали в движении. Но возникает вопрос - а ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ГОРОДИТЬ такое , пардон за масло-масляное, НАГРОМОЖДЕНИЕ кучи лишних вращающихся/трущихся деталей сложной формы ? Я вспоминаю слова своего знакомого авиаконструктора, чья специализация была именно разработка авиадвигателей. Он был в конце 80-х годов в числе разработчиков одноместного легкосборного самолёта для заброски за линию фронта спецназовца . Они разработали и применили именно двигатель на основе схемы Баландина. Но в чём главная проблема таких авиаДВС ( по его словам ) - небольшой рабочий ресурс, гораздо ниже, чем у аналогичного ДВС с шатунами . Поэтому это был только один опытный образец, а до серии дело не дошло. Впрочем, с последовавшим развалом СССР сразу закрыли и их проект и опытное КБ тоже.
А что, ход ползунов(поршней) горизонтальный и вертикальный, нужно складывать? Тогда вообще ход поршней к плечу коленвала относится как 1 к 8. К 8, Карл!!!ВЫ посмотрите на то, что рядом с ползуном рассматриваемого ВАми цилиндра есть второй ползун, который тоже работает и вот он передвигается вбок дальше в 2 раза, чем радиус кривошипа КВ БСМ.
Ум человека заточен на одномерное восприятие. А в наших двигателях и ползуны взаимодействуют друг с другом и рабочие тела двух цилиндров тоже.
Но понимание этого ни у кого нет....ПЕчально.
А Баландин утверждает (и подтверждает в своей книге), что у его БШМ двигателя в несколько раз ресурс дольше.Они разработали и применили именно двигатель на основе схемы Баландина. Но в чём главная проблема таких авиаДВС ( по его словам ) - небольшой рабочий ресурс, гораздо ниже, чем у аналогичного ДВС с шатунами . Поэтому это был только один опытный образец, а до серии дело не дошло. Впрочем, с последовавшим развалом СССР сразу закрыли и их проект и опытное КБ тоже.
Разумеется.А что, ход ползунов(поршней) горизонтальный и вертикальный, нужно складывать? Тогда вообще ход поршней к плечу коленвала относится как 1 к 8. К 8, Карл!!!
Баландин не утверждает. Баландин приводит данные опытной проверки. А так тут у нас бывал такой седунов, так тот утверждал что Баландин 20 лет обманывал и Сталина и Берию...А Баландин утверждает (и подтверждает в своей книге), что у его БШМ двигателя в несколько раз ресурс дольше.
Они раздельно сохраняют работоспособность.Разумеется.
Ведь в вертикальном то цилиндре "работает" полькор 1/4 хода поршня или половина радиуса кривошипа КВ БСМ. А в перпендикулярном ползуне (цилиндре) ползун передвигается на 2/4 или на 1/2 хода поршня. И вот вам рычаг №2 - крайняя точка перпендикулярного ползуна и ось вертикального цилиндра, где идет расширение газов....
Ресурс поршневой - это возможно. Эта поршневая работает куда более вертикально, чем кшм.Баландин не утверждает. Баландин приводит данные опытной проверки. А так тут у нас бывал такой седунов, так тот утверждал что Баландин 20 лет обманывал и Сталина и Берию...
Они работают по очереди...Сначала боковая сила перенесенная с поршня вниз воспринимается вертикальным ползуном, а потом ползун ... отрывается от направляющей и другой стороной перекладывается на другую стенку! Причем нагрузка с поршня еще не снята! Он еще идет вниз и крутит КВ! А нагрузку в этот момент воспринимает горизонтальный ползун, который (подлец) набрал мансимальную мгновенную скорость. При весе ползуна в 500 грамм и скорости (данные взяты с потолка) 25 м сек ползун не только принимает нагрузку но и создает "бесплатный" кр. момент на КВ и увеличивает равномерность кр. момента всего двигателя. Именно поэтому здесь и не нужен большой маховик...Они раздельно сохраняют работоспособность.
БСМ имеет точно такое же плечо, как и КШМ с такими же размерностями.
ТОчно! Удивлен....Ну, Андрей... А давайте данные на Ваш 2Д202 (вроде так?) Ход поршня и размеры коленвала (нас интересует плечо) Вы же, наверное знаете наизусть. Вот Вы удивитесь, что на КШМ при том же ходе поршня плечо коленвала в два раза больше!
Не всем дано увидеть момент на шатуне!!! Если Вам нужно быстро, можете в ветке найти.Сосед!!! Вы не показали момент на шатуне!!! Де катастроф....