Выхлоп простой. Огромное количество комплектующих до 2014 года завозилось из за бугра и сейчас завозится. Люди получают деньги и дерут (обратный инжиниринг) всю конструкцию этих изделий. Потом осваивается (или не осваивается) серийное производство. Иногда даже удается улучшить какие характеристики. Например западная фирма многое в своем серийном двигателе внедрить уже не может это экономически нерационально - серия старая и скоро будет новый мотор. А мы дерем их серийный и так как серии у нас нет вносим улучшения (это ничего не стоит) и гордо об этом сообщаем. Проблема только в том, что у нас и старого двигателя в серии нет и нового тоже может и не быть..Деньги на серию не выделят (как и нам в свое время) и все....400 000 инвесторами и объёмом инвестиций уже более 50 миллионов $ , и из России и многих других стран
Эээээ. А выхлоп у этого мезанизма есть какой, кроме собираемых денег?
Андрей, только не стирайте этот пост, как трусливо потёрли Посмотреть вложение 540750пост " " БСМ имеет точно такое же плечо, как и КШМ с такими же размерностями. " Вот тут крутящий момент равен произведению Т(тангециальная сила) на R (радиус кривошипа, он же плечо)
[/ЦИТИРОВАТЬ]
я ни разу за 10 лет на этом форуме не стер ни одного поста....
ВЫ обещали наконец то показать момент на шатуне. Я опять его не вижу! И мы тогда договаривались, что моменты инерции и трения учитывать не будем. Теперь Вы опять поместили схему КШМа из букваря. Что я там должен увидеть?
делим одно на другое...400 000 инвесторами и объёмом инвестиций уже более 50 миллионов $ , и из России и многих других стран
Эээээ. А выхлоп у этого мезанизма есть какой, кроме собираемых денег?
ладно, не могете комментировать тогда расскажите мне двигателисту как находится КРУТЯЩИЙ момент двигателя, если мгновенно действующий все время разный в каждом положении коленвалаНе-не-не, это по Вашей логике! Такую ересь даже комментировать - только портить
Вы слишком многого хотите от теоретика - геометра....ладно не могете комментировать так все ж
ладно, не могете комментировать тогда расскажите мне двигателисту как находится КРУТЯЩИЙ момент двигателя, если мгновенно действующий все время разный в каждом положении коленвала
Потому что ПЛАНЕТАРНЫЙ коленвал - это СУТЬ БЕСШАТУННОГО МЕХАНИЗМА БАЛАНДИНА!! Страшно?так выходной вал же оборот делает за 2 хода поршня ка ки положено. зачем нам планетарный коленвал)
Если ВСЁ совпадает, почему двигатель называют "бесшатунным"? Там же ВСЁ как в двигателе с КШМ!! (сарказм, если чё)вот именно это же на анимациях. радиус кривошипа = 1/2 хода
Шутки шуками. я понял почему вы тормозите и гоните про 1/4 хода и двойную скорость вращения якобы выходного вала.
там все четко вращение вала как и у КШМ и радиус как у КШМ. все совпадает.
Берите линейку и сами учитесь пользоваться.
КИМ в первую очередь )))
а почему кошка называется кошкой,Если ВСЁ совпадает, почему двигатель называют "бесшатунным"? Там же ВСЁ как в двигателе с КШМ!! (сарказм, если чё)
Поправлю -здесь НЕТ шатуна. На самом деле - это планетарный коленвал. И то, что Вы назвали "коленвал", принято называть "кривошипами" (по заветам С.Баландина). По секрету, только Вам.Ход поршня это сумма палец-ось-ось умноженная на два.
Посмотреть вложение 540760
"У кошки - четыре ноги. а пятый у ней - чёрный хвост, чёрный хвост! Но трогать её не моги, не моги! За её малый рост, малый рост!"а почему кошка называется кошкой,
у неё же всё совершенно так же, как у человека?
Повторяю. Вот, видите, внизу, Мкр= T(тангециальная сила)* R(радиус кривошипа или плечо).ладно не могете комментировать так все ж
ладно, не могете комментировать тогда расскажите мне двигателисту как находится КРУТЯЩИЙ момент двигателя, если мгновенно действующий все время разный в каждом положении коленвала
Есть. Я рисунок представил, который получился просто чисткой видеокадра. Кинематика от кшм отличается только размерностью этого самого шатуна, а уж как его авторы прячут, в шестеренках или в эллипсах, это не важно.Поправлю -здесь НЕТ шатуна. На самом деле - это планетарный коленвал. И то, что Вы назвали "коленвал", принято называть "кривошипами" (по заветам С.Баландина). По секрету, только Вам.
Ну, начало положено! Ещё раз, НЕТ там ШАТУНА! Там ВРАЩАЕТСЯ ПЛАНЕТАРНЫЙ коленвал.Есть. Я рисунок представил, который получился просто чисткой видеокадра. Кинематика от кшм отличается только размерностью этого самого шатуна, а уж как его авторы прячут, в шестеренках или в эллипсах, это не важно.
Да не важно что там вращается, картинка выплыла из обсуждения принципа работы, а по принципу работы это кшм с длиной шатуна равной плечу коленвала (при чем с точностью в пределах люфта поршней в цилиндрах, иначе не провернется). Прочие детали в данном обсуждении были ни к чему совершенно. Пусть там будут овальные шестерни, от присутствия шатуна эти моторы не избавляются когда речь заходит об принципе работы их кинематики.Ну, начало положено! Ещё раз, НЕТ там ШАТУНА! Там ВРАЩАЕТСЯ ПЛАНЕТАРНЫЙ коленвал.
нет не страшно. от КШМ ничем не отличается. ход=1/2 радиуса. силы приложены те же самые.Потому что ПЛАНЕТАРНЫЙ коленвал - это СУТЬ БЕСШАТУННОГО МЕХАНИЗМА БАЛАНДИНА!! Страшно?
потому что вместо шатуна применена иная схема передачи вращения на вал.Если ВСЁ совпадает, почему двигатель называют "бесшатунным"? Там же ВСЁ как в двигателе с КШМ!! (сарказм, если чё)
Торопитесь.Да не важно что там вращается, картинка выплыла из обсуждения принципа работы, а по принципу работы это кшм с длиной шатуна равной плечу коленвала (при чем с точностью в пределах люфта поршней в цилиндрах, иначе не провернется). Прочие детали в данном обсуждении были ни к чему совершенно. Пусть там будут овальные шестерни, от присутствия шатуна эти моторы не избавляются когда речь заходит об принципе работы их кинематики.
Речь шла о давлении поршнем на стенку цилиндра, я перерисовал картинку и показал, что давление есть, но не такое как в шкм, совершенно иное, на картинке видно почему, потому что это классический кшм с нормированной длиной ШАТУНА. Длина ШАТУНА - это ключ к пониманию этого мотора, даже если нет фиического привычного шатуна, он есть в другой форме, даже если совершенно не узнаваемой визуально.