Да не важно что там вращается, картинка выплыла из обсуждения принципа работы, а по принципу работы это кшм с длиной шатуна равной плечу коленвала (при чем с точностью в пределах люфта поршней в цилиндрах, иначе не провернется). Прочие детали в данном обсуждении были ни к чему совершенно. Пусть там будут овальные шестерни, от присутствия шатуна эти моторы не избавляются когда речь заходит об принципе работы их кинематики.
Речь шла о давлении поршнем на стенку цилиндра, я перерисовал картинку и показал, что давление есть, но не такое как в шкм, совершенно иное, на картинке видно почему, потому что это классический кшм с нормированной длиной ШАТУНА. Длина ШАТУНА - это ключ к пониманию этого мотора, даже если нет фиического привычного шатуна, он есть в другой форме, даже если совершенно не узнаваемой визуально.