Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда
Владимир
Сосед Николаич- вы от вопроса не уходите разговор идет о том влияет ли радиус кривошипа на крутящий момент, про момент на шатуне это к психиатру,
так вот если взять доведенный двигатель и увеличить у него радиус кривошипа и уменьшить соответственно диаметр цилиндра- так чтобы рабочий объем остался прежний, то крутящий момент двигателя упадет, потому как работа совершаемая газами уменьшится - так как условия сгорания ухудшатся, а если работа совершаемая газами останется прежней то и крутящий момент останется прежним
так что все таки расскажите как считать крутящий момент двигателя на выходном валу если мгновенное значение момента все время разное

PS а что касается момента на шатуне то ваши утверждения только свидетельствуют о том что вы не понимаете физического смысла элементарных терминов и не представляете как взаимодействуют детали в кшм
если вам так хочется могу это объяснить, но так как это должен был сделать еще учитель по физике в средней школе, где вы учились, то вам это обойдется в 2000 руб, бесплатно вбивать знания в дубовую голову мне не интересно
 

Kim

Заблокирован
сидят две обезьяны у Ниагарского водопада
а у одной огромная шишка на голове
первая: "Ой, что это?"
вторая (стучит по шишке): "Пятнадцать лет тебе объясняю - водопад это!!!!!!!!!!!"


2000 рублей за 15 лет - маловато будет...
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Барада, Вы НЕВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Разговор идёт о моменте на ШАТУНЕ от силы Р, а Вы показываете момент на кривошипе, то бишь на выходном валу. от силы S, Так что правильно Вас наказали))
да нам зачем момент на шатуне? мы рассматриваем кинематичческие схемы конкретно трех видов и классичесую.
и сравниваем крутящий моментпроизводимый на коленвалу/выходном валу и обороты на нем.
иначе как мы сравним? никак.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Ну, уже получается правильный вопрос задать. Нет, мы не рассматриваем ВЫХОДНОЙ, он же крутящий момент. Мы рассматриваем разложение силы Р на шатуне, классическое - из учебника, и моё, с указанием момента на шатуне. Если не лень самостоятельно провести такое разложение, то из рис.1 выйдет рис.2.
А про выходной момент и его "независимость" от радиуса кривошипа это уже в процессе дискуссии "гуру" теории ДВС привнесли.
тогда я весь застываю в глубокой пардоне :))
это без меня пожалуйста.
тут ничего нового нет.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
тогда я весь застываю в глубокой пардоне :))
это без меня пожалуйста.
тут ничего нового нет.
Как всё смешалось в голове
Ваш момент из цикла "Я ТАК ВИЖУ"

лучше всего это описал Аверченко в рассказе "Крыса на подносе"
почитайте, особенно про угощение
Момент на шатуне есть.
Да, я так вижу в полным соответствии с определением момента и положениями теоретической механики. И Вы не найдёте опровержений этому моменту на шатуне.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim
Откуда
Chile
Чего только не сделают конструкторы, что бы не делать БСМоторы....
Очень похоже на опыт войны. Увеличить мощность авиамотора не можем, ТКР нет, ВРШ нет и даже антидетонационные присадки американские. ПРиходилось облегчать самолет ему во вред.
Тут та же система пожертвуем ресурсом, но облегчим ЦПГ....
Да куда ее еще облегчать? Там цилиндры давно расставлены не рядом друг с другом, а практически вписаны друг в друга, стенки по три миллиметра... Гарантию на автомобили скоро будут давать до того момента, как двигатель завели, после пуска мотора гарантия снимается, потому что это приводит к его нагреву и создает опасные давления внутри цилиндров приводящим к короблению и перекосам всего :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Как всё смешалось в голове
Не знаю - вам конечно виднее, что у вас в голове смешалось))
Вопрос был о том изначально, какая кинема тическая схема имеет преимущества.
хотелось бы эти самые преимущества увидеть в виде крутящего момента
на выходном валу.
Если вы предпочитаете искать доли процента в силах трения поршня
о цилиндр, то это конечно дело хорошее и возможно нужное.
Но мне хотелось бы увидеть какие-то осязаемые преимущества
в виде десятков процентов а не десятых долей процента.
об это я и пытаюсь сказать, что такие поиски пожалуйста без меня)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Не знаю - вам конечно виднее, что у вас в голове смешалось))
Вопрос был о том изначально, какая кинема тическая схема имеет преимущества.
хотелось бы эти самые преимущества увидеть в виде крутящего момента
на выходном валу.
Если вы предпочитаете искать доли процента в силах трения поршня
о цилиндр, то это конечно дело хорошее и возможно нужное.
Но мне хотелось бы увидеть какие-то осязаемые преимущества
в виде десятков процентов а не десятых долей процента.
об это я и пытаюсь сказать, что такие поиски пожалуйста без меня)
Изначально Вы хотели узнать преимущество схемы БШМ, но поленились ветку хотя бы пролистать)). Ну 1111 страниц - это тяжело, там много мусора и просто срача. Попробую коротко.
1. Отсутствует шатун. Движение поршня строго по синусоиде. Снижение ускорений поршня - около 30%, строго уравновешенная схема.
2. Повышение степени сжатия из-за синусоидального движения - 1-3 единицы на тех же сортах топлива.
3. Схема работы поршневых колец как в крейцкопфных ДВС - кратное повышение ресурса, снижение трения.
4. Перенос пары трения "цилиндр - тронк" в "ползун - опора" из горячей зоны с полусухим трением в зону с гарантированным жидкостным трением.

Всё это обосновывает эффективность схемы БШМ по сравнению с КШМ минимум на 20%.
Но самый смак - снижение трения на высоких оборотах. Баландин утверждал о в половину меньших радиаторах для систем охлаждения и масла.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
так что все таки расскажите как считать крутящий момент двигателя на выходном валу если мгновенное значение момента все время разное
Как произведение суммарного высчитанного усилия тангециальной силы за время 2-х оборотов при 4-х тактном варианте, и 1-го оборота при 2-тактном на радиус кривошипа. У Вас не так?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
совершенно не так, как складывать то собрались все эти тангенциальные силы и через какой промежуток поворота коленвала
А про радиус кривошипа уже нет вопроса?
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Как всё смешалось в голове

Момент на шатуне есть.
Да, я так вижу в полным соответствии с определением момента и положениями теоретической механики. И Вы не найдёте опровержений этому моменту на шатуне.
Сосед, Николаич, дорогой!!!
Может достаточно за момент на шатуне???
А поговорим и обсудим и другой "момент" из области теоретической механики : "Как обеспечить полную балансировку движущихся масс в бесшатунном двигателе Баландина для авиации, например, Х-образного 4-х цилиндрового 2-тактного (креста) со спаренными эксцентриковыми втулками на одноколенном эксцентриковом вале?".
Никаких рекомендаций и методик найти не удаётся.
Подойдут ли методы балансировки ДВС с КШМ для балансировки ДВС с БСМ???
 

Kim

Заблокирован
Сосед, Николаич, дорогой!!!
Может достаточно за момент на шатуне???
А поговорим и обсудим и другой "момент" из области теоретической механики : "Как обеспечить полную балансировку движущихся масс в бесшатунном двигателе Баландина для авиации, например, Х-образного 4-х цилиндрового 2-тактного (креста) со спаренными эксцентриковыми втулками на одноколенном эксцентриковом вале?".
Никаких рекомендаций и методик найти не удаётся.
Подойдут ли методы балансировки ДВС с КШМ для балансировки ДВС с БСМ???
да там ваще всё просто
поперечные массы одинаковы
они уравновешиваются грузиками на коленвалу

остаётся продольный момент
на него можно наплевать,
либо посмеяться и сделать смещённый центр тяжести поршней - и тогда есть вероятность достичь нулёвости этого момента

про синусоиды что-нибуль надо рассказывать?
 
Откуда
Владимир
А про радиус кривошипа уже нет вопроса?
Написанное вами суммарно высчитанное усилие уже само по себе является бредом сивой кобылы и в дополнительном радиусе кривошипа уже не нуждается, так как величина этого суммарного усилия будет прямо пропорциональна количеству точек, для которых эти усилия будут браться
Так что может прежде чем высасывать из пальца всякую чушь может все таки лучше взять книжечку и посмотреть как на самом деле считается крутящий момент двигателя, причем этой книжечкой может служить учебник физики за среднюю школу
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Написанное вами суммарно высчитанное усилие уже само по себе является бредом сивой кобылы и в дополнительном радиусе кривошипа уже не нуждается, так как величина этого суммарного усилия будет прямо пропорциональна количеству точек, для которых эти усилия будут браться
Так что может прежде чем высасывать из пальца всякую чушь может все таки лучше взять книжечку и посмотреть как на самом деле считается крутящий момент двигателя, причем этой книжечкой может служить учебник физики за среднюю школу
Так как же у вас, двигателистов, получается, что выходной момент от радиуса кривошипа не зависит? Стало быть, в школе плохо учились.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед, Николаич, дорогой!!!
Может достаточно за момент на шатуне???
А поговорим и обсудим и другой "момент" из области теоретической механики : "Как обеспечить полную балансировку движущихся масс в бесшатунном двигателе Баландина для авиации, например, Х-образного 4-х цилиндрового 2-тактного (креста) со спаренными эксцентриковыми втулками на одноколенном эксцентриковом вале?".
Никаких рекомендаций и методик найти не удаётся.
Подойдут ли методы балансировки ДВС с КШМ для балансировки ДВС с БСМ???
Это моё, неЭкспертное, мнение. Потому и методики нет, что уравновешивание простое. Уравновешивание БШМ по схеме Баландина сводится к
1. - Уравновешиванию движения колеса 2 в планетарном движении относительно т.О
2. - Уравновешиванию самого колеса относительно т. В .
3. - Уравновешиванию вращающихся относительно т.А и т.С ползунов с поршнями.
Не смотря на то, что ползуны с поршнями двигаются прямолинейно и, согласно теории КШМ, не требуют уравновешивания, эти детали совершают вращение относительно т.А и т.С., поэтому должны быть уравновешены.

Уравновешивание по 2 и 3 пункту получаются автоматически при при Х-образной схеме (если только потребуют точной подгонки;)) и не требует специальных противовесов.
Уравновешивание по п.1 осуществляется установкой противовеса относительно т.О. Этот противовес должен учитывать массу поршневой, ползунов, планетарного коленвала.

уравновешивание БШМ (2).png
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Снимок 2.PNG

На этой схеме одноцилиндрового БШМ Карно нет противовесов 1 и 2, хотя по меркам КШМ поршень двигается прямолинейно, и ,значит, не требует уравновешивания
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Изначально Вы хотели узнать преимущество схемы БШМ,
1. Отсутствует шатун. Движение поршня строго по синусоиде. Снижение ускорений поршня - около 30%, строго уравновешенная схема.
2. Повышение степени сжатия из-за синусоидального движения - 1-3 единицы на тех же сортах топлива.
3. Схема работы поршневых колец как в крейцкопфных ДВС - кратное повышение ресурса, снижение трения.
4. Перенос пары трения "цилиндр - тронк" в "ползун - опора" из горячей зоны с полусухим трением в зону с гарантированным жидкостным трением.

Всё это обосновывает эффективность схемы БШМ по сравнению с КШМ минимум на 20%.
Но самый смак - снижение трения на высоких оборотах. Баландин утверждал о в половину меньших радиаторах для систем охлаждения и масла.
достаточно не плохо.
- как оценили на 30 процентов снижение ускорений?
- каким образом можно уменьшить вполовину радиатор охлаждения непонятно. топливо горит же точно так же,
тепловыделение не уменьшилось же вполовину из-за трения. это похоже на мифологию :-(
 
Откуда
Владимир
Так как же у вас, двигателистов, получается, что выходной момент от радиуса кривошипа не зависит? Стало быть, в школе плохо учились.
вы словоблудие оставьте это не у двигателистов получается а у физиков, которые хотя бы физику за среднюю школу знают, а вам это удивительно потому что понятия не имеете об элементарных вещах

но все же вернемся к нашим баранам
ТАК КАК ЖЕ НАХОДИТСЯ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ?

Вы заявили что он равен произведению суммарного высчитанного усилия тангециальной силы на радиус кривошипа
что такое радиус кривошипа я догадываюсь
а теперь объясните пожалуйста ЧТО ТАКОЕ суммарно высчитанное усилие тангециальной силы и как его найти , чего вы там суммировать то собрались и как
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сосед, Николаич, дорогой!!!
Может достаточно за момент на шатуне???
А поговорим и обсудим и другой "момент" из области теоретической механики : "Как обеспечить полную балансировку движущихся масс в бесшатунном двигателе Баландина для авиации, например, Х-образного 4-х цилиндрового 2-тактного (креста) со спаренными эксцентриковыми втулками на одноколенном эксцентриковом вале?".
Никаких рекомендаций и методик найти не удаётся.
Подойдут ли методы балансировки ДВС с КШМ для балансировки ДВС с БСМ???
Подойдут. А рекомендации и методы баллансировки должны писать специалисты по БСМоторам. Ну не химики же вроде Костенко? :LOL:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх