Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Thread moderators: Faaurt
Учет по типу БПЛА
 

IvanSky

Заблокирован
Откуда
Земля
Абсолютно верно и практически подтверждено. Если рмз 500 крутить 5200, то тяга точно такая же как на рмз 640, примерно 80-90 кг. И в целом по тяге, с редуктором тяга равна мощность умножаем на три, без редуктора мощность умножаем на два.
Расчетная
Сперва изучите что такое флаттер, при каких условиях он появляется и какими методами предотвращается его возникновение.


Тоже

Зуб не дам (самому мало) - но могу дать в глаз или в тот самый зуб... 😁
Да, порой человек стреляет.... Мож пьет иногда??? Про флаттер и Cx это было сильно)))
 

IvanSky

Заблокирован
Откуда
Земля
Я вот всё думаю...
Почему цельнопеноплексовая начинка не может выполнять функцию стенки балки лонжерона, когда стеклоткань обшивки выполняла бы роль полки.
Единственное - нагрузка на сжатие.
Её стеклоткань держит плохо.
Но можно сделать деревянных речных стрингеров вдоль крыла.
Или Пеноплекс не справится?
А может посчитать и нарисовать проект? И приступить к практической постройке???
 
Совершенно не могу понять эту любовь к поликлиновым ременным передачам. Здоровенная, тяжелая конструкция, так еще и требует значительной натяжки, а значит жесткости, а значит + еще вес {Кстати как вообще в данной конструкции и ей подобным натягивается ремень? натяжного ролика нет, крепежными гайками тут тоже не натянешь} Чем людям не нравится цепь? У нее большой натяг не требуется, звездочки можно купить а не точить как в случаи со шкивами, по надежности вряд ли уступает, как и по весу. Честно, не понимаю
 
Читайте, необходимо поставить на учет.
Сейчас бпла ставятся на учет через госуслуги.
Согласен, не регистрация. Но вы полагаете что эта процедура может быть беспроблемной, просто указал данные и все 100% одобрение?
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Ну смотрите, логически, если люди в большенстве ставят шестеренчатый ротакс, поликлин, меньший процент ставит зубчатый и никто цепь, оставив ее в годах восьмидесятых. Значит на это есть причины. Поликлин самый доступный, шестеренчатый ротакса самый надежный

Согласен, не регистрация. Но вы полагаете что эта процедура может быть беспроблемной, просто указал данные и все 100% одобрение?
С беспилотниками да, у нас будут наверно проблемы с документами, нет заводов по производству 115, кроме параплана. Но тут либо придумают механизм для самоделок, что врядли, либо как всегда, будем приспосабливаться
 
С беспилотниками да, у нас будут наверно проблемы с документами, нет заводов по производству 115, кроме параплана. Но тут либо придумают механизм для самоделок, что врядли, либо как всегда, будем приспосабливаться
Не хотелось бы, что бы ситуация оказалась та же что и с самодельными автомобилями, которые реально поставить на учет только если ты большой блогер или завод
 
Ну смотрите, логически, если люди в большенстве ставят шестеренчатый ротакс, поликлин, меньший процент ставит зубчатый и никто цепь, оставив ее в годах восьмидесятых. Значит на это есть причины. Поликлин самый доступный, шестеренчатый ротакса самый надежный
Логика безупречная, но причина все так же не ясна. Для меня цепь остается фаворитом и хотелось бы услышать ее критику. Кстати на счет доступности я бы поспорил
 

IvanSky

Заблокирован
Откуда
Земля
Совершенно не могу понять эту любовь к поликлиновым ременным передачам. Здоровенная, тяжелая конструкция, так еще и требует значительной натяжки, а значит жесткости, а значит + еще вес {Кстати как вообще в данной конструкции и ей подобным натягивается ремень? натяжного ролика нет, крепежными гайками тут тоже не натянешь} Чем людям не нравится цепь? У нее большой натяг не требуется, звездочки можно купить а не точить как в случаи со шкивами, по надежности вряд ли уступает, как и по весу. Честно, не понимаю
Отличная идея!!!!! Давайте обсудим!!!

Я думаю дело в том что надежность у ремней больше так как их 5 штук..... И если один порвется то хоть сколько то да останется и низенько низень ко тихо тихо можно совершить экстенную посадку или даже дочапать до ВПП а не сразу же дергать ручки.... к тому же это просто в изготовления, две бобышки фрезерованные или снятые откуда нибудь и вуаля А если цепь порвется то пиши пропало.....
Да конечно можно и цепей 5 штук поставить но это нужно 5 колёс точеный на станке под нужный диаметр... Хотя почему бы и нет, сделать Биг-мак из 5 колес и цепи протянуть... Щикарно.... Надо подумать....

Однако вопрос поднят верно, комрады отпишитесь кто что думает насчет 5ти цепей вместо 5-ти ремней??? Если возможно аргументировано
 

IvanSky

Заблокирован
Откуда
Земля
Читайте, необходимо поставить на учет.
Сейчас бпла ставятся на учет через госуслуги.
А можно зарегать 300 кг через госуслуги как 115???? Никто ж не будет взвешивать и приезжать проверять??? Или в связи с постановкой теперь общая упрощенка на все СЛА- до 445кг???? Вопрос третий, есть ли какой либо официально законный акт которы прямо говорит о том что на СЛА-до 445кг нужно иметь летную лицензию и соответственно не нужно до 115 или в классе G она вообще не регламентирована. Спасибо !!!! А то меня в участок вызывают по поводу постройки... Надо подковаться...
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Цепь рвет пульсация мотора, как и зубчатый ремень. Поликлин все сглаживает
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
А можно зарегать 300 кг через госуслуги как 115???? Никто ж не будет взвешивать и приезжать проверять??? Или в связи с постановкой теперь общая упрощенка на все СЛА- до 445кг???? Вопрос третий, есть ли какой либо официально законный акт которы прямо говорит о том что на СЛА-до 445кг нужно иметь летную лицензию и соответственно не нужно до 115 или в классе G она вообще не регламентирована. Спасибо !!!! А то меня в участок вызывают по поводу постройки... Надо подковаться...
Главный вопрос, то, что вы построили это что????? И кто это изделие оценит как самолет, вертолет, макет и тд?
 
Отличная идея!!!!! Давайте обсудим!!!

Я думаю дело в том что надежность у ремней больше так как их 5 штук..... И если один порвется то хоть сколько то да останется и низенько низень ко тихо тихо можно совершить экстенную посадку или даже дочапать до ВПП а не сразу же дергать ручки.... к тому же это просто в изготовления, две бобышки фрезерованные или снятые откуда нибудь и вуаля А если цепь порвется то пиши пропало.....
Да конечно можно и цепей 5 штук поставить но это нужно 5 колёс точеный на станке под нужный диаметр... Хотя почему бы и нет, сделать Биг-мак из 5 колес и цепи протянуть... Щикарно.... Надо подумать....

Однако вопрос поднят верно, комрады отпишитесь кто что думает насчет 5ти цепей вместо 5-ти ремней??? Если возможно аргументировано
Зачем же 5, когда можно всего две. Могу ошибаться, но по моему удельные показатели цепи по лучше чем у ремня. Просто подобрать цепь от мототехники с аналогичным по мощности двигателем и удвоить, звезды от той же мототехники
 
Цепь рвет пульсация мотора, как и зубчатый ремень. Поликлин все сглаживает
Опять же, мототехника видимо об этом не знает. Скажите приводные цепи на мотоциклах не испытывают таких пульсаций, хорошо, цепи грм всегда считались надежнее чем ремни.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Опять же, мототехника видимо об этом не знает. Скажите приводные цепи на мотоциклах не испытывают таких пульсаций, хорошо, цепи грм всегда считались надежнее чем ремни.
Не надо спорить, стройте и докажите всем остальным, что они мммммм невежды.
 
Вверх