Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Если вы имеете ввиду срывные характеристики, то это не всё, что гарантирует безопасность.
Возможность долететь до места безопасной посадки с заглохшим бураном - тоже важна, а для этого и нужно высокое АК крыла.
Плюс оно же вроде как влияет на скорость при данной мощности.
Не возможно получить сколь ни будь ощутимую разницу аэродинамического качества играясь только с профилями. Кроме качества профиля, есть ещё полное аэродинамическое качество летательного аппарата, при этом если выбрать профиль с самым высоким качеством, то разница полного К не будет превышать и пяти процентов - то есть, если самолёт с тем же Р-3-15,5 будет иметь качество = 10, то с супер-пупер профилем, это качество будет составлять 10,5 - не велика как-то разница...
То же самое будет и относительно скоростей... Для справки - двукратное увеличение скорости, влечёт четырёхкратное увеличение аэродинамического сопротивления, поэтому снизив на полпроцента сопротивление крыла, скорость шибко не вырастет, остальное будет сопротивляться также.
А на счёт возможности долететь до места безопасной посадки - нефиг летать там, откуда не возможно допланировать до безопасного места посадки. Или ставь два двигателя на случай отказа, или используй более надёжный авиационный двигатель.
 
Не возможно получить сколь ни будь ощутимую разницу аэродинамического качества играясь только с профилями. Кроме качества профиля, есть ещё полное аэродинамическое качество летательного аппарата, при этом если выбрать профиль с самым высоким качеством, то разница полного К не будет превышать и пяти процентов - то есть, если самолёт с тем же Р-3-15,5 будет иметь качество = 10, то с супер-пупер профилем, это качество будет составлять 10,5 - не велика как-то разница...
Неужели доля крыла по качеству составляет столь мизерную часть при прочих равных?
Это для любого ЛА справедливо или только для ультралайтов, где пилот - главный Cx maker?
 
Не возможно получить сколь ни будь ощутимую разницу аэродинамического качества играясь только с профилями. Кроме качества профиля, есть ещё полное аэродинамическое качество летательного аппарата, при этом если выбрать профиль с самым высоким качеством, то разница полного К не будет превышать и пяти процентов - то есть, если самолёт с тем же Р-3-15,5 будет иметь качество = 10, то с супер-пупер профилем, это качество будет составлять 10,5 - не велика как-то разница...
Ну не так всё печально. Сравните К планеров довоенных, и 70-80-х гг. с тем же удлинением, свободнонесущих конечно. Разница в 1,5 раза. Разумеется технологические возможности должны соответствовать применяемым профилям.
 
Это про статическую тягу или на 100 км/ч?
Хит парасоль с его 27 л.с. (или сколько там?) без редуктора вроде 100 км/ч летает.
Хотя при 100 км/ч нужно минимум 150 кг тяги для его крыла.
Не летает он сто.
Т.к винт фиксированного шага, то и тяга будет в том диапазоне, который задаст конструктор. Если нужна статика, то максимум будет в статике, если на 100 км/ч, значит соответственно на этой скорости. Но если максимальную тягу расчитывать условно на 150 ки/ч, то в статике может получиться на только большой установочный угол, что мотор не раскрутится и банально не разгонит самолет до этих скоростей.
Как на мшине с 5й трогаться
 
Неужели доля крыла по качеству составляет столь мизерную часть при прочих равных?
Это для любого ЛА справедливо или только для ультралайтов, где пилот - главный Cx maker?
Это не доля крыла, а доля игры с профилями.
 
Ну не так всё печально. Сравните К планеров довоенных, и 70-80-х гг. с тем же удлинением, свободнонесущих конечно. Разница в 1,5 раза. Разумеется технологические возможности должны соответствовать применяемым профилям.
Причём тут планера и тихоходная самодельная шушлайка с удлинением крыла = 6-8?
 
Не летает он сто.
Т.к винт фиксированного шага, то и тяга будет в том диапазоне, который задаст конструктор. Если нужна статика, то максимум будет в статике, если на 100 км/ч, значит соответственно на этой скорости. Но если максимальную тягу расчитывать условно на 150 ки/ч, то в статике может получиться на только большой установочный угол, что мотор не раскрутится и банально не разгонит самолет до этих скоростей.
Как на мшине с 5й трогаться
Хотите сказать, даже на 27 л.с. винт изменяемого в полёте шага уже имеет смысл?
 
Это не доля крыла, а доля игры с профилями.
Ну между АК 17 и АК 25 есть небольшая разница, не так ли?
Ну малое удлинение сколько-то съест...
Но как бы интуитивно это не выглядит как пол процента, разве нет?
 
Хотите сказать, даже на 27 л.с. винт изменяемого в полёте шага уже имеет смысл?
Ну велосипеды делают же с переключением скоростей.
Другой вопрос как это сделать, легко, эффективно и по доступной цене.
 
Ну не так всё печально. Сравните К планеров довоенных, и 70-80-х гг. с тем же удлинением, свободнонесущих конечно. Разница в 1,5 раза. Разумеется технологические возможности должны соответствовать применяемым профилям.
А можно поинтересоваться сравнением - мне , правда, интересно. А-15 с качеством за 40 полетел в 1960-м: вряд ли, это было максимальный результат на то время. А Симоновский КАИ-19 с лежачей посадкой имел и того больше: описание видел в Крылышках ещё при Хрущёве.
А соотносить влияние удлинения справедливо при относительно малом сопротивлении остального
 
Ну между АК 17 и АК 25 есть небольшая разница, не так ли?
Ну малое удлинение сколько-то съест...
Но как бы интуитивно это не выглядит как пол процента, разве нет?
Ну будет полтора процента - тоже особой роли не сыграет...
 
Ну велосипеды делают же с переключением скоростей.
Другой вопрос как это сделать, легко, эффективно и по доступной цене.
Изнутри штырь через отверстие в валу на рычаги к хомутам лопастей.
А внутри - ручной привод с фиксированными положениями шпингалетного типа в кабину.
Не?
 
Изнутри штырь через отверстие в валу на рычаги к хомутам лопастей.
А внутри - ручной привод с фиксированными положениями шпингалетного типа в кабину.
Не?

Легко, отличная идея, начинайте производство👍
 
Ну ок, а как насчёт уменьшения высоты профиля - тоже в 1,5% разница будет?
С уменьшением высоты профиля (более тонкий профиль) кроме уменьшения Сх при определённом угле атаки, уменьшается и соответствующий Су. И к тому же уменьшается критический угол атаки. Быстрее летать, при той же площади крыла, будет несомненно, но вместе с этим возрастут и взлётно/посадочные скорости, и скорость сваливания. А сам характер срыва может стать более резким - смотря как сильно утоньшить профиль.
 
Двигатель, бензобак, бензонасос (лучше 2), колёса (лучше 3), ремни с пряжкой, аккумулятор, парашют, редуктор, спидометр (с трубкой), альтиметр, тахометр, фары, авиационная рация, датчик и указатель температуры двигателя, компас, страховку.
Ну эт естественно. Пвд, вся приборка, авиагоризонт,... и тд Ну это как бы очевидно......
 
А можно вопрос: есть ли смысл при строительстве этого самого планера не гнаться за максимальным аэродинамическим качеством крыла?
Крыло это по сути единственное(хотя конечно нет) за чем стоит гнаться и добиваться его совершенства... ИМХО
 
Хит парасоль с его 27 л.с. (или сколько там?) без редуктора вроде 100 км/ч летает.
Хотя при 100 км/ч нужно минимум 150 кг тяги для его крыла.
Почитайте про А-40 который при весе 472 кг при 100 км/ч требует всего 10 л.с.
 
Назад
Вверх