Целых 100 кг неиспользованного разрешённого веса для категории до 495кг.
Наш брат должен строить или 114 кг (сухого) аппарат или 490 кг (MTOM).
Всё остальное, имхо - сомнительное.
ну использовать карбон и будет до 114
Целых 100 кг неиспользованного разрешённого веса для категории до 495кг.
Наш брат должен строить или 114 кг (сухого) аппарат или 490 кг (MTOM).
Всё остальное, имхо - сомнительное.
ну использовать карбон и будет до 114
Тот калькулятор в ВАШИХ руках, для меня не аргумент ВООБЩЕ!Можно, но я свой комментарий могу аргументировать хотя бы скринами из калькулятора винтов, а вы?
Позвольте поинтересоваться - а где на крыле НЕ НЕСУЩАЯ ОБШИВКА???40 толщин - это для несущей обшивки, а для ненесущей практика говорит о 400-800...
В версии где 174 кг пустого там алюминия, наверное, на 110 кг (предполагаю).ну использовать карбон и будет до 114
То есть если бы пришёл тов. Лапшин и сказал бы:Тот калькулятор в ВАШИХ руках, для меня не аргумент ВООБЩЕ!
Там где может использоваться тряпка, как столь же несущая обшивка.Позвольте поинтересоваться - а где на крыле НЕ НЕСУЩАЯ ОБШИВКА???
Там где тряпка - там не несущая (не несёт на сжатие).Позвольте поинтересоваться - а где на крыле НЕ НЕСУЩАЯ ОБШИВКА???
Не надо Лапшиным прикрываться!То есть если бы пришёл тов. Лапшин и сказал бы:
юзайте винт диаметром 90 см и шагом 43 см без редуктора на том же моторе,
то никаких аргументов не понадобилось бы и "анекдот" про Штирлица мы бы не услышали?
То есть правильный винт подбирается по длине авторитета?
Это называется работающая обшивка, а не несущая. Несёт вся обшивка - и работающая, и тканевая.Там где может использоваться тряпка, как столь же несущая обшивка.
Могу попробовать KAA прикрытьсяНе надо Лапшиным прикрываться!
Учите терминологию, уважаемый!Там где тряпка - там не несущая (не несёт на сжатие).
Это не я первый применил этот термин.Учите терминологию, уважаемый!
Вот я и говорю: стеклогофра нужна (вместо стрингеров) и всё будет норм.Это называется работающая обшивка, а не несущая. Несёт вся обшивка - и работающая, и тканевая.
Вот только если вместо тканевой обшивки применяют жёсткую, то её подкрепляют стрингерами точно так же, если не больше, т.к. тканевая обшивка как правило располагаются за миделем профиля и имеет меньшую кривизну по сравнению с лобиком, а следовательно требует большего подкрепления от возникновения хлапунов.
Это разные виды КСС.Кстати, "моноблок" - есть такое слово? Или правильно говорить кессон?
Ну и какой понт с этими заморотами?Вот я и говорю: стеклогофра нужна (вместо стрингеров) и всё будет норм.
Если гофры достаточно много, то можно обшивку уже и трудоустроить.
Кстати, "моноблок" - есть такое слово? Или правильно говорить кессон?
Такой, что мы пытаемся получить обшивку работающую на сжатие из относительно доступного материала с наилучшей удельной прочностью.Ну и какой понт с этими заморотами?
Сэндвич изобретён.Такой, что мы пытаемся получить обшивку работающую на сжатие из относительно доступного материала с наилучшей удельной прочностью.
Или такое уже изобретено?
Значительно меньше, значительно больше...
Сэндвич имеет связь между слоями ограниченную прочностью пены.Сэндвич изобретён.