Это плохой пример.
Есть потребная для ГП мощность, она равна G*V/K. И есть располагаемая мощность = N дв * КПД ВВ (на той же скорости). Можно применить винт с КПД =0,5 м мощности не хватит, а можно с КПД=0,7 и мощности хватит, потому, что располагаемая будет различаться на 20 % при тех же оборотах мотора.
Когда мы делали винты для самолётов, мы знали расчётные величины КПД, и для редукторного парамотора тоже. А для безредукторного, сделали "методом тыка", по статье Г.Махоткина в КиЯ, заузив английский винт на 1/3.
Попали...Но не всем это удаётся или везёт.
Нет. В данном случае, более выгоден бОльший винт с меньшими оборотами. У нас на пол-приветах без редуктора, с винтом 0,96 м летали люди максимум до 75 кг. Уверенно-до 70. На редукторных, с винтом 1,15 м-до 80кг уверенно, 80+ кое-как.