Ну оставим композиты пока.
А что бы вы порекомендовали для 115-ти:
Алюминиевый носок на одном лонжероне и плотно или два лонжерона и фанеру на обшивку?
Да, на однолонжеронном крыле с дюралевым каркасом и обшивкой носка, весового совершенства достигнуть проще даже для неофита.
Особенно, если делать подкосное крыло, с постоянной хордой (проще), либо свободнонесущее с сужением порядка 2 (сложнее, дольше, но летать будет лучше)
Для полок лонжерона может использоваться например, дюралевый уголок сечения, достаточного для концевых частей крыла с добавлением, по мере возрастания момента, полос дюраля, приклепанных с внутренней стороны к полкам .
Стенка лонжерона из дюралевого листа минимальной толщины с отбортованнфми отверстиями облегчения: по мере ростамперерезывающей силы, толщина стенки увеличивается либо накладками, либо перестыковкой с более толстым листом.
Заднюю стенку лучше согнуть из листа. Заморачиваться термообработкой не стоит - достаточнотгнуть в жестком состоянии, оставляя внутренний радиус гиба не менее трех толщин и не забывая зашлифовывать кромки во избежание зарождения на них трещин.
Для начала достаточно - прочувствуйте и поймите каждое слово, лишних здесь нет.