Модульный роторный ДВС.

Откуда
Владимир
Последний раз сообщаю- есть факты- упоминания о форме корпуса у вас нет, цилиндрическую форму корпуса вы подтвердили в своем ответе, если нарисовать реальную форму отверстия, особенно для вашего компрессора это будет видно невооруженным глазом и это совсем нетрудно сделать.
Так что на ходу вы придумали или нет дело десятое, за базар надо отвечать, а не лезть в бутылку.
Здесь вы ни разу не высказали ни одной интересной идеи, одни переходы на личности и выкручивания, поэтому смысла в дискуссии с вами никакой нет- не хочется тратить время и слушать ваше словоблудие. Еще раз всего хорошего. Ответ не обязателен
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Ответ не обязателен
Последнее слово всегда за мной.
цилиндрическую форму корпуса вы подтвердили в своем ответе,
Он и есть цилиндрической формы.
А вот форма внутренней профильной стенки иная. Об этом вопроса не было. Но вы открыли оба глаза И, УЗРЕЛИ.
Подготовили чан с дерьмом для меня, но вылили на себя. Тут и RVD досталось (слишком близко, от восторга приблизился). Ну, ЧЕ?
Апофеоз. Аплодисменты. Я в белом фраке, а вы в собственном дерьме, покидаете ветку.
У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
При степени сжатия в 14, воздух после компрессора (даже при КПД компрессора более 0.85) нагреется более 600К (+327С). КлайперМенд, самовоспламенение.
Надо учитывать степень обеднения ТВС, а это альфа = 1,7-2,5. Такую сверхбедную смесь надо еще постараться поджечь.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
Известный способ повышения КПД- использование сверхбедных ТВС.
Попытки создания ДВС с использованием сверхбедных смесей были (форкамерный). Но все уперлось в проблему НЕАДЕКВАТНОГО горения на различных режимах. Вот определение проблемы одним из НИИ «обеспечить стабильное горение в двигателе обедненных смесей непросто. Одной из основных трудностей является нестабильность воспламенения и увеличение разброса параметров горения смеси от цикла к циклу в связи с увеличением времени горения. (В бедных смесях скорость распространения горения значительно ниже, чем в нормальных смесях.) Таким образом, обеспечение возможности стабильного воспламенения бедных смесей и ускорение их сгорания в камере двигателя является актуальной задачей в современном двигателестроении.». С Форкамерным не получилось.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
Но есть другой подход (и уже реализуемый), это двигатели непосредственного впрыска топлива GDI (Gasoline Direct Injection). Двигатель GDI может работать в режиме сгорания сверхобедненной топливовоздушной смеси: соотношение воздуха и топлива по массе до 30-40:1 (альфа-2,7). Короче говоря, забили в контроллер три режима работы, и под них идет подготовка смеси, включая гомогенная изначальная сильно обедненная смесь (для каждого режима), а далее осуществляется впрыске богатой смеси (регулирование) при сжатии. в зону свечи. Все это просчитано, для каждого режима, так с помощью электроники обходят неадекватность горения сверхбедных смесей.
Режимы работы двигателя GDI
Всего предусмотрено три режима работы двигателя:
Режим сгорания сверхбедной смеси (впрыск топлива на такте сжатия).
Мощностной режим (впрыск на такте впуска).
Двухстадийный режим (впрыск на тактах впуска и сжатия).
 
Откуда
Владимир
совсем последний раз- хватит ерзать и передергивать- вы подтвердили вот это
"каждый модуль состоит из корпуса, в котором имеется цилиндрическое отверстие," , так что сомнений у меня нет -вы точно переобулись в прыжке

и вообще вы больной на головку человек, когда вам указывают на недостатки чего то это совсем не значит что на вас выливают чан с чем то или вставляют вашу любимую торпеду в одно место, а всего лишь указывают на проблемные места которые следует исправить, но ни к чему конструктивному вы совершенно неспособны

и да последнее слово ну конечно за вами, никто и не сомневается
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Поздравляю всех. Налицо победа маразма над здравым смыслом.

Чел начитался каких то воззваний о проблемах, которые вообще не существуют. Сверхбедная смесь, сферической камера, и прочий тупизм, это продукт современных менеджеров от науки, которые ищут решения там, где они не требуется.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Тогда потрудитесь объяснит, че вы тут написали.
voleg сказал(а):
Камера сгорания в вашей схеме представляет собой полуразделённую камеру сгорания в которой половина объёма приходится на вашу сферу,
Какая половина объема КС?
Или имели ввиду площадь?. Или приняли элемент зажигания за пустотелый объем?
Нихрена не понятно.
эт называется - дотоковался.
Я вам открою огромный секрет - камера сгорания имеет объём.
и рекомендую погуглить, что такое полуразделённая камера сгорания.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Но мы идем своим путем.
В первой камере ресивера. ТВС должна быть с альфа -3 (сверх- сверхбедная базовая смесь) во второй камере регулирование впрыск определенной дозы топлива согласно режиму. Затем КС "уезжает" к элементу зажигания (многоточечный объемный поджиг), и смесь сгорает с кратно большей скоростью (до 5 раз быстрее -это первая и вторая стадия сгорания). И наша схема позволяет выдержать скорость нарастания давления, почти на порядок больше (почему , я об этом писал-возражений не было). А для поршня такое, это табу, для них мах -0,25мПа/ 1гр. п.к.в. и все (ну если космические материалы не использовать). Чувствую, опять будут заклинания, но ничего по теме.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
От разговора чигото он не является
Сначала было слово.
"каждый модуль состоит из корпуса, в котором имеется цилиндрическое отверстие,"
Покажите, где я такое говорил. Вы вините меня, в том что вы обделались (открыв оба глаза).
которые вообще не существуют.
Вообще то этим занимались ребятки из Mitsubishi. (ну для вас это не авторитет, вы с колокольни, а они там букашки -знакомо).
камера сгорания имеет объём.
Открыли мне глаза, теперь членораздельно, а чем речь? Че хотели то?
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Но мы идем своим путем.
В первой камере ресивера. ТВС должна быть с альфа -3 (сверх- сверхбедная базовая смесь) во второй камере регулирование впрыск определенной дозы топлива согласно режиму. Затем КС "уезжает" к элементу зажигания (многоточечный объемный поджиг), и смесь сгорает с кратно большей скоростью (до 5 раз быстрее -это первая и вторая стадия сгорания). И наша схема позволяет выдержать скорость нарастания давления, почти на порядок больше (почему , я об этом писал-возражений не было). А для поршня такое, это табу, для них мах -0,25мПа/ 1гр. п.к.в. и все (ну если космические материалы не использовать). Чувствую, опять будут заклинания, но ничего по теме.
Температура в ресивере будет выше чем в такте сжатия дизеля, т.к. нет охлаждения. Делать охлаждение сжатого воздуха перед подачей в кс противоречит логике.
При такой высокой температуре, давлении 14ед, неподвижной среде - самовозгорание произойдет даже при альфа -3.
Поможет впрыск в кс.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Температура в ресивере будет выше чем в такте сжатия дизеля, т.к. нет охлаждения.
Ресивер есть газовый "маховик" и должен сглаживать провалы давления при наполнении КС. Его объем в 15-20 раз больше объема КС. Никто его не будет теплоизолировать, поэтому охлаждение будет присутствовать. А вот вторая камера, перед впуском в КС может подогреваться газами из коллектора. И еще, я выше говорил, что только данные двигатели с рабочим единичным объемом 0,5 л могут иметь СС 14. (КС имеет малую площадь). Уже у литрового СС может быть 10-11 и не больше. Я думаю это понятно, это бензинка, единичный объем как у дизеля увеличивать до беспредела не получится. Отсюда и размеры ресивера - 0,5 л единичный объем раб.полости, СС-14, а КС-0,035л. И ресивер в 1л включает-28 объемов КС (тут можно ресивер и поменьше иметь.)
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
варан сказал- "вы подтвердили вот это"

ВОТ ЧТО? Где мои слова?
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
У меня ВУ не кулачковый, а аналогичный ванкелю. Только с разделением отдельно на вращательное (ротор) и возвратно-поступательное (лопатка)- суть синусоидальный механизм. Если считать от НМТ (отсчет для одного торца лопатки) - то это полнопериодная косинусоидоида. И при прогретом двигателе, когда выбраны все тепловые зазоры.
Вот Варан мой пост от 13 июня, который я по ходу придумал 18 июня.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вообще то этим занимались ребятки из Mitsubishi. (ну для вас это не авторитет, вы с колокольни, а они там букашки -знакомо).
Там таких "специалистов", как на этом форуме, ничуть не меньше. Вы же как попугай, переносите слог, не понимая его содержания.

 
Последнее редактирование:

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Там таких "специалистов",
Дело в том, что проблема горения сверхбедных смесей была обозначена еще лет так 50. Там я привел выдержку одного из НИИ (нашего). И в учебнике, все об неадекватности горения на разных режимах. Волгу с форкамерным движком помните. вот она и не получилась. Причина та же. И в принципе ребята из Японии правильно делают, разбили режимы (три режима) и каждому до молекулы рассчитали количество топлива и уровень обеднения. Зная причину (а она известна давно), и когда видишь , что устраняется именно она, доверие появляется. То, что двигатель GDI капризно хреновый, но это другая история. Деньги у ребят есть. Так что может получится как у Маска. Тот сначала прыгал на батуте, а теперь Роскосмос скачет.
 
Вверх