Вы, че совсем глупый? Как я могу, что то придумать на ходу, когда в начале ветки представлен ВУ (с синусоидальным механизмом).так что вполне возможно оправдание вы придумали на ходу
Ой, мля!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы, че совсем глупый? Как я могу, что то придумать на ходу, когда в начале ветки представлен ВУ (с синусоидальным механизмом).так что вполне возможно оправдание вы придумали на ходу
Последнее слово всегда за мной.Ответ не обязателен
Он и есть цилиндрической формы.цилиндрическую форму корпуса вы подтвердили в своем ответе,
Надо учитывать степень обеднения ТВС, а это альфа = 1,7-2,5. Такую сверхбедную смесь надо еще постараться поджечь.При степени сжатия в 14, воздух после компрессора (даже при КПД компрессора более 0.85) нагреется более 600К (+327С). КлайперМенд, самовоспламенение.
Отлично ! Пора представить Ваш двигатель в процессе испытаний . От разговора чигото он не является ! (смех)Последнее слово всегда за мной.
Тогда потрудитесь объяснит, че вы тут написали.
voleg сказал(а):
Камера сгорания в вашей схеме представляет собой полуразделённую камеру сгорания в которой половина объёма приходится на вашу сферу,
Какая половина объема КС?
Или имели ввиду площадь?. Или приняли элемент зажигания за пустотелый объем?
Нихрена не понятно.
Сначала было слово.От разговора чигото он не является
Покажите, где я такое говорил. Вы вините меня, в том что вы обделались (открыв оба глаза)."каждый модуль состоит из корпуса, в котором имеется цилиндрическое отверстие,"
Вообще то этим занимались ребятки из Mitsubishi. (ну для вас это не авторитет, вы с колокольни, а они там букашки -знакомо).которые вообще не существуют.
Открыли мне глаза, теперь членораздельно, а чем речь? Че хотели то?камера сгорания имеет объём.
Температура в ресивере будет выше чем в такте сжатия дизеля, т.к. нет охлаждения. Делать охлаждение сжатого воздуха перед подачей в кс противоречит логике.Но мы идем своим путем.
В первой камере ресивера. ТВС должна быть с альфа -3 (сверх- сверхбедная базовая смесь) во второй камере регулирование впрыск определенной дозы топлива согласно режиму. Затем КС "уезжает" к элементу зажигания (многоточечный объемный поджиг), и смесь сгорает с кратно большей скоростью (до 5 раз быстрее -это первая и вторая стадия сгорания). И наша схема позволяет выдержать скорость нарастания давления, почти на порядок больше (почему , я об этом писал-возражений не было). А для поршня такое, это табу, для них мах -0,25мПа/ 1гр. п.к.в. и все (ну если космические материалы не использовать). Чувствую, опять будут заклинания, но ничего по теме.
совсем последний раз- хватит ерзать и передергивать- вы подтвердили вот это
Ресивер есть газовый "маховик" и должен сглаживать провалы давления при наполнении КС. Его объем в 15-20 раз больше объема КС. Никто его не будет теплоизолировать, поэтому охлаждение будет присутствовать. А вот вторая камера, перед впуском в КС может подогреваться газами из коллектора. И еще, я выше говорил, что только данные двигатели с рабочим единичным объемом 0,5 л могут иметь СС 14. (КС имеет малую площадь). Уже у литрового СС может быть 10-11 и не больше. Я думаю это понятно, это бензинка, единичный объем как у дизеля увеличивать до беспредела не получится. Отсюда и размеры ресивера - 0,5 л единичный объем раб.полости, СС-14, а КС-0,035л. И ресивер в 1л включает-28 объемов КС (тут можно ресивер и поменьше иметь.)Температура в ресивере будет выше чем в такте сжатия дизеля, т.к. нет охлаждения.
Вот Варан мой пост от 13 июня, который я по ходу придумал 18 июня.У меня ВУ не кулачковый, а аналогичный ванкелю. Только с разделением отдельно на вращательное (ротор) и возвратно-поступательное (лопатка)- суть синусоидальный механизм. Если считать от НМТ (отсчет для одного торца лопатки) - то это полнопериодная косинусоидоида. И при прогретом двигателе, когда выбраны все тепловые зазоры.
Вообще то этим занимались ребятки из Mitsubishi. (ну для вас это не авторитет, вы с колокольни, а они там букашки -знакомо).
Дело в том, что проблема горения сверхбедных смесей была обозначена еще лет так 50. Там я привел выдержку одного из НИИ (нашего). И в учебнике, все об неадекватности горения на разных режимах. Волгу с форкамерным движком помните. вот она и не получилась. Причина та же. И в принципе ребята из Японии правильно делают, разбили режимы (три режима) и каждому до молекулы рассчитали количество топлива и уровень обеднения. Зная причину (а она известна давно), и когда видишь , что устраняется именно она, доверие появляется. То, что двигатель GDI капризно хреновый, но это другая история. Деньги у ребят есть. Так что может получится как у Маска. Тот сначала прыгал на батуте, а теперь Роскосмос скачет.Там таких "специалистов",
Пора вам просветить темное человечество (ну хотя бы на данном форуме). А вы все стесняетесь, свой талант раскрыть.Вы же как попугай, переносите слог, не понимая его содержания.