- Откуда
- Саратовская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И это правда.Так написать может человек, который только о дизеле и думает.
Вы не ответили на вопрос вполне конкретный, чего словоблудить то- как изменится вращение ротора- ускорится , замедлится или прежним останется, так кто по существу то не отвечает?Если исключит воздействие внешних сил, то вы правы.
Теперь сама камера, как я понимаю она всегда будет иметь максимальную температуру, ведь гипотетические заряды в неё входящие, не дадут ей остывать, в этой связи стержень клапана проходящий через такую жаровню, где постоянная температура 2000 градусов, через короткое время расплавится, чем вы собираетесь после этого затыкать дырку на выходе, кожурой от бананов, или есть что прочнее?
Останется прежним.Вы не ответили на вопрос вполне конкретный, чего словоблудить то- как изменится вращение ротора- ускорится , замедлится или прежним останется, так кто по существу то не отвечает?
Выдерживает не бензин, а условия снижающие детонацию 1.меньшая площадь КС. 2-идеальная сферическая форма. 3. широкий фронт горения, несколько очагов горения (эта опция в поршневых запрещена).И я не услышал, какая марка бензина способна выдержать степень сжатия 14.
Чудак, изменение момента инерции изолированной системы. Человек (фигурист) своими мышцами сводит руки, затрачивая энергию, а в природе так не бывает. Вот вам и законы сохранения. Чудак. изменение момента благодаря внешней силе. Не было бы у него мышц (и без воздействия других сил) всю жизнь (и далее) с растопыренными руками равномерно и крутился. И хватит третьестепенную херню молоть (очень хочется умным показаться), не имеющую существенного отношению к движку.наконец то сбылись все заветные мечты альтернативщиков,
RVD вы перепутали это не камера сгорания, а ресивер
Да, я уже говорил, что "дикий" грибок для наглядности, а так будет. нечто вращающееся и качающееся (меньше и без чумовой пружины.но тогда зачем там стоит клапан перепуска на чумовой пружине.
Да, но только тогда. когда она будет гореть (тогда появляются тепловые потери). А вот тут. у нас второй момент. Мощная и объемная многоточечная система зажигания осуществляет поджиг (и стоит она в самом конце зоны подготовки -или места ротора ). Это обеспечивает кратно большую скорость сгорания РТ. А главная суть, что наша КС и в целом схема позволяет выдержать кратно большее повышение скорости нарастания давления. Поэтому тепловой след "дыры" на корпусе будет короткий и не существенный, а отстоящая от КС лопатка уже начинает выдвигаться в рабочую полость и "перехватывает" прорвавшиеся горючие газы через щели. А с другой стороны уплотнение не позволяющие горючим газам уйти к ресиверу. Ну и КС практически сразу выезжает в рабочую полость и газы заполняют ее за лопаткой.. Все как у ванкеля, но с особенностями.площадь надо считать с учетом добавки длины окружности
Спасибо за самокритичность, могли и не пояснять, давно понятно что вам хочетсяИ хватит третьестепенную херню молоть (очень хочется умным показаться), не имеющую существенного отношению к движку.
.... Это обеспечивает кратно большую скорость сгорания РТ. А главная суть, что наша КС и в целом ...
1. В вашей конструкции применен компрессор, который можно отнести к пластинчатым ну или шиберным
1. Я пропустил, что компрессор может быть разного типа -от поршневого до винтового. Поэтому есть варианты компрессоров когда проблемы масла не существует. Но и есть масса способов отделить масло от воздуха.
2. Это схема, СС 14 , а правильнее давление сжатия соответствуюшии СС14. И компрессор двухлопаточный и обороты могут быть поболее, ну и смотри 2.Но у вас то она совсем другая будет, по рисунку до 14 вряд ли дотянет, так что увеличение степени сжатия (которая одна ступень явно не потянет ) вам не поможет (если бы конечно ваша конструкция еще и вращаться могла)
3.Да. но тут тонкость, преобразователь с компрессором соответствуют двухцилиндровому двигателю, который имеет два универсальных цилиндра, и площадь охлаждения двух поболее, одного преобразователя. Компрессор холодная часть.3.Потери тепла у вас при расширении явно больше чем в обычном двс, так как площадь поверхности вашей камеры побольше будет чем площадь цилиндра такого же объема
Я уже говорил, что возможен двухкамерный ресивер, и образование ТВС идет в одной из них. с соответствующим регулированием. Пока все.так что подавать то надо в расширяющую часть совсем чуток рабочего тела
5. Вытекает из 4- как вы регулировать двигатель собрались, да еще с ресивером, который постоянно то наполнить требуется то опорожнить
Вообще то этим занимается система охлаждения (она не показана, но она есть), и она должна регулировать поддержание двигателя в заданной тепловой норме при любом режиме. Движок не должен не перегреваться, не охлаждаться при изменениях режима работы. Для вас видно. это новость.6.Вытекает из 4 и 5- двигатель работая на разных режимах по разному нагрет будет и как там зазор вы обеспечивать собрались после прогрева то
А зачем мне у вас забирать вашу работу? И так стараетесь по полной.Попробуйте включить свою замечательную фантазию и рассказать нам почему ваш движок неработоспособен.
Это ваши фантазии, а не наши....А зачем мне у вас забирать вашу работу? И так стараетесь по полной.
Усеченный шар, и в чем проблема? Площадь на 5 кв.см. больше стала.И камера далеко не сфера,
Вы не внимательны (ну до 8 стр. вы за КС приняли ресивер). Так что и теперь не спешите. Кратность нарастания, это результат способа повышения КПД. Вы его не поняли, но уже против.и "кратность нарастания" ваша, тоже никому не нужна.
Я рад за вас. Причем без иронии. Я понимаю, что на данном форуме, в такое трудно поверить. Но это так.И к ванкелю не примазывайтесь, там нет ни одного клапана, нет и перепуска газов, и камера сгорания может быть не только бензина но и для дизеля - разработанная мною под "моим чутким руководством"
Да. но основные потери в "горячей" части двигателя. Я уже говорил, что у модульного движка. только преобразователь надо делать с учетом тепловых и значительных динамических нагрузок, ну и применять соответствующие материалы. А компрессор, уже попроще, уже полегче. Холодная часть, там и материалы можно иные применять. В поршневом-два молодца, одинаковых с лица. Обо сделаны с надежностью горячего режима с его нагрузками. НУ И? Я понимаю стереотип трудно ломать, но универсальное всегда хуже специального. И это закон.Ваш "двигатель" представляет из себя несколько последовательно соединяемых сосудов, да еще и с клапанами,
...понимаю стереотип трудно ломать, но универсальное всегда хуже специального. И это закон.
Непонятно, что вас так раздражает. И комментарий свой прилепили глупо. Ибо написанное, есть истина. Что то все у вас невпопад. Повнимательнее надо. Жаль, что опять перешли на общие фразы о трудности бытия. Лучше бы техническая конкретика. А то скуку наводите.Да не понимаете вы, поэтому и пишите всякую небывальщину.