Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Избретать будут те, кто имеет уже опыт и практику, ну и соответствующее устройство содержимого головы. :cool:
Ага, посадить их на необитаемый остров без коммуникаций с внешним миром и пусть изобретают сидят, чтобы другие им не мешали :sneaky:
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Как они обомнуться? Там и так ширина древесины избыточная в этом месте. Вместо обмятия получим расщепление по волокнам.
Лучше использовать тонкую фанеру в качестве полки, и всё это обмотать стеклотканью, устойчивость которой обеспечит фанера.
Тут вместо фанеры вообще пеноплекс предлагали, что вообщем-то наверное тоже не лишено смысла,
но мне видится, что между арматурой и пеной должна быть небольшая деревянная пастелька, с полукруглым вырезом с одной стороны и плоской с другой.
Вот так примерно:

Посмотреть вложение 556291
Всё таки изначальный вариант лучше.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ага, посадить их на необитаемый остров без коммуникаций с внешним миром и пусть изобретают сидят, чтобы другие им не мешали :sneaky:
Ну не мелите. Даже зная предмет - пока не нарисуешь в масштабе, до конца не поймешь пригодность. А не зная броду - только утонете, как видно и по вашим постам.
 
Ну не мелите. Даже зная предмет - пока не нарисуешь в масштабе, до конца не поймешь пригодность. А не зная броду - только утонете, как видно и по вашим постам.
Ну мой рисунок выше он как раз в масштабе: 14мм арматура и 20см толщины крыла
По мне так это не сильно отличается от угольной пултрузии, применяемой на том же sd-1.
Я имею ввиду, что кто-то должен создавать некий информационный хаос для шевеления мозгов.
Хотя бы чтобы помогать людям выбираться из локальных максимумов.
 
Всё таки изначальный вариант лучше.
В изначальном варианте - фанера в качестве стенки.
Если нет сомнений в том, что она внутри крыла всегда будет в добром здравии, то да, лучше.
Но фанера то обычно березовая. А берёза очень подвержена гниению.
Будешь каждый раз садиться с мыслью: интересно, как там мой подгнивший лонжерон?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Когда вы собираетесь применить какие-то новые нетрадиционные решения, нужно чётко представлять ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ?
Достичь весового совершенства и обеспечить высокие ЛТХ? Не ваш случай, вследствие нулевого опыта проектирования.
Сделать конструкцию высокотехнологичной и снизить трудоёмеость? Тут не просматривается.
Снизить себестоимость ? :unsure:
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну мой рисунок выше он как раз в масштабе: 14мм арматура и 20см толщины крыла
По мне так это не сильно отличается от угольной пултрузии, применяемой на том же sd-1.
Я имею ввиду, что кто-то должен создавать некий информационный хаос для шевеления мозгов.
Хотя бы чтобы помогать людям выбираться из локальных максимумов.
Имелось в виду: даже те, кто понимает. Вам до этого еще 10000 верст плыть.
Вы хотите, чтобы я, вступил в дискуссию - на деле, придется, выйти со связи: это устраивает?
Нет - тогда спрашивайте, а не утверждайте.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
В изначальном варианте - фанера в качестве стенки.
Если нет сомнений в том, что она внутри крыла всегда будет в добром здравии, то да, лучше.
Но фанера то обычно березовая. А берёза очень подвержена гниению.
Будешь каждый раз садиться с мыслью: интересно, как там мой подгнивший лонжерон?
Анекдот про Штирлица, я вроде уже рассказывал...
 
Имелось в виду: даже те, кто понимает. Вам до этого еще 10000 верст плыть.
Вы хотите, чтобы я, вступил в дискуссию - на деле, придется, выйти со связи: это устраивает?
Нет - тогда спрашивайте, а не утверждайте.
Так это я как раз так спрашиваю.
Чтобы кто-то подтвердил или опроверг.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А как сделать, чтобы дождаться?
Четко формулировать вопросы и не рассчитывать на их обсуждение. Ответы можете принимать во внимание, можете не принимать - но дискуссий по ним не будет.
 
Четко формулировать вопросы и не рассчитывать на их обсуждение. Ответы можете принимать во внимание, можете не принимать - но дискуссий по ним не будет.
Это меня более чем устраивает :)
Вот кстати такой вопрос меня мучает последнее время (чуть менее чем больное ухо в данный момент, но всё же):
Можно ли сделать носок из д16т в пол хорды на GAW-1 и не клепать его нигде кроме как на лонжероне, расположенном в 50% хорды?
Как вариант - на пеноплексовых передних нервюрах (полное заполнение носка пеноплексом будет слишком тяжёлым).
 
Откуда
Default City
блин, да промажь фанеру олифой и спокойно можешь плювать на всех сгнивальщиков вместе взятых сверху)
Будут проблемы со склейкой...

По поводу березы. хочется не бояться гнили? Купите доску красного дерева лучше Махагон за 4-5 т. р. распустите на ленточке сделайте переклей 45/45 опять распустите на ленточке, сошлифуйте в нужную толщину и будет вам спокойно. Можете ещё тонким стеклом оклеить. Прочность Махагон +20%, а вес минус 10%, и не гниёт, и жуки не едят.
 
Последнее редактирование:

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Это меня более чем устраивает :)
Вот кстати такой вопрос меня мучает последнее время (чуть менее чем больное ухо в данный момент, но всё же):
Можно ли сделать носок из д16т в пол хорды на GAW-1 и не клепать его нигде кролько зачемме как на лонжероне, расположенном в 50% хорды?
Как вариант - на пеноплексовых передних нервюрах (полное заполнение носка пеноплексом будет слишком тяжёлым).
Можно - только зачем, клепать-то все равно придется.
И лонжерон на половине хорды имеет смысл лишь в трехлонжеронном крыле. Правильное расположение лонжерона там, где кручение близко к минимуму.
Нервюры к обшивке можно приклеивать двухсторонним скотчем (так я делал на Ларос-100, но, все же, клепал с редким шагом).
 
Вверх