Строитель Фюзеляжей самолётов KitFox!!!

Вы говорили, что обвариваете Т - образный узел, а потом диагональные трубы, при этом внутренние сочленения обварены. А как вам удаётся вставить диагональные трубы, если конструкция уже жёсткая и запихнуть диагональ уже сложно? Я понимаю, что пищит, но лезет, или у вас другой метод.



Наш товарищ, эту задачку еще не решил.
 
у

меня больше вопросов, по авиоциной тематике, авионика, аэродинамика, материалы, балансировка и тп, а не по сварным конструкциям.


Ну если по сварным конструкциям вопросов нет, то и отвечать нечего. А по авионике и аэродинамике, другие подскажут.
 
И Посмотрел я тему шторха, у меня больше к вашей сборке вопросов, Я особо не вглядывался конечно, но у вас что, пол фермы на весу собиралось что ли, лёжа на фанерном листу, что то я запутался , а поначалу вы хотели просто на шампуре собирать?😳 я не предстовляю какая там балтанка была , но я бы в тех условия точно не справился. Моя же конструкция собералась в очень жёстких условиях.




Да я блин, сам не понимаю, как это у меня получается.🤔 На весу, на фанерном листу, да еще на шампуре, чет хотел собрать, а тут болтанка. А ваще, это космические технологии, вам точно не справится, то ли дело, ваши жесткие условия и ваши же решения! И главное , быстро!!!
 
Уважаемый brainGARAGE!
Если ты еще не совсем понял, то объясняю, что большинство комментаторов на форуме это диванные авиастроители, которых надо игнорировать и не тратить время и нервы на диалог.
Это предисловие.
Скажу по простому, желательно чтобы сварочный шов был красивым, но не обязательно. Главное, чтобы он был прочный. При расчете на прочность конструкции узлов самолета, особенно домашней постройки, применяется коэффициент безопасности обычно 2. Это именно на случай дефектов в том числе в сварке. То есть если половина сварочного шва качественна, то другая не обязательно, но желательно тоже была качественной. Я знаю, на сколько тяжело сделать красивый шов полуавтоматом на милиметровке. Но это не означает, что провар плохой. На уважаемом мной форуме есть традиция найти придирку и обсасывать ее на десятках страниц. А задай конкретный вопрос и в лучшем случае получишь пару комментов в тему. Именно столько реальных, а не диванных строителей.

Посмотреть вложение 556077
🙂 только хотел написать
 
Да я блин, сам не понимаю, как это у меня получается.🤔 На весу, на фанерном листу, да еще на шампуре, чет хотел собрать, а тут болтанка. А ваще, это космические технологии, вам точно не справится, то ли дело, ваши жесткие условия и ваши же решения! И главное , быстро!!!
это же только и подтверждает какой вы великий специалист. Ваши ответы ценны для меня!
 
Последнее редактирование:
Вы говорили, что обвариваете Т - образный узел, а потом диагональные трубы, при этом внутренние сочленения обварены. А как вам удаётся вставить диагональные трубы, если конструкция уже жёсткая и запихнуть диагональ уже сложно? Я понимаю, что пищит, но лезет, или у вас другой метод.
Во первых не полностью обвариваю разу, а только там где область прикрывается, следующей трубкой. А чтобы не пищало, надо подумать над последовательностью.
 
А может проще собрать ферму на прихватках и всё обварить и не заморачиваться внутренним обваром. Мне кажется что так всё и делается.
 
Уважаемый brainGARAGE!
Если ты еще не совсем понял, то объясняю, что большинство комментаторов на форуме это диванные авиастроители, которых надо игнорировать и не тратить время и нервы на диалог.
Это предисловие.
Скажу по простому, желательно чтобы сварочный шов был красивым, но не обязательно. Главное, чтобы он был прочный. При расчете на прочность конструкции узлов самолета, особенно домашней постройки, применяется коэффициент безопасности обычно 2. Это именно на случай дефектов в том числе в сварке. То есть если половина сварочного шва качественна, то другая не обязательно, но желательно тоже была качественной. Я знаю, на сколько тяжело сделать красивый шов полуавтоматом на милиметровке. Но это не означает, что провар плохой. На уважаемом мной форуме есть традиция найти придирку и обсасывать ее на десятках страниц. А задай конкретный вопрос и в лучшем случае получишь пару комментов в тему. Именно столько реальных, а не диванных строителей.

Посмотреть вложение 556077
Почитал я вашу веточку. Ну что сказать, вы первую половину сказали, про то что тут диванные теоретики сидят, а что про вторую не упомянули- рукастых деятелей не владеющих теорией, и городящих «колхоз»? Таких чтобы и теорию знали, и строить умели, есть ли они тут, кроме Лапшина? Не видел. Да, безусловно есть пара менеджеров проектов, которым все на заказ делают, то те, то другие, и они потом тут выставляют на показ как своё. Есть несколько реально умеющих строить. Но и строить и теорию- знаю только одного
 
Почитал я вашу веточку. Ну что сказать, вы первую половину сказали, про то что тут диванные теоретики сидят, а что про вторую не упомянули- рукастых деятелей не владеющих теорией, и городящих «колхоз»? Таких чтобы и теорию знали, и строить умели, есть ли они тут, кроме Лапшина? Не видел. Да, безусловно есть пара менеджеров проектов, которым все на заказ делают, то те, то другие, и они потом тут выставляют на показ как своё. Есть несколько реально умеющих строить. Но и строить и теорию- знаю только одного
Дело в том,что те кто что то делает и теорию знает,здесь особо не сидят....Просто некогда....🤣
 
Во первых не полностью обвариваю разу, а только там где область прикрывается, следующей трубкой. А чтобы не пищало, надо подумать над последовательностью.


Не надо юлить. Если вы обварите ту область, которая прикрывается трубкой, то диагональ туда уже не влезет. И никакая последовательность сборки вам не поможет. В результате, вам приходится убирать диагональ с оси.
На форуме, в библиотеке есть книга, по фермам. Вам надо разобраться как они работают. При проектировании фермы, стараются сделать так, что бы все стержни работали на растяжение-сжатие, и исключить участки где стержни работают на сдвиг( срез).
А вы что делаете? Из за сантиметра шва на поперечине, который вы не сможете потом обварить, вы разводите оси сечений, и получаете часть стержня который работает на срез.
 
А может проще собрать ферму на прихватках и всё обварить и не заморачиваться внутренним обваром. Мне кажется что так всё и делается.
Мне и так не сложно, а чтобы не казалось, надо взять эту трубку в руки и и начать делать.
Не надо юлить. Если вы обварите ту область, которая прикрывается трубкой, то диагональ туда уже не влезет. И никакая последовательность сборки вам не поможет. В результате, вам приходится убирать диагональ с оси.
На форуме, в библиотеке есть книга, по фермам. Вам надо разобраться как они работают. При проектировании фермы, стараются сделать так, что бы все стержни работали на растяжение-сжатие, и исключить участки где стержни работают на сдвиг( срез).
А вы что делаете? Из за сантиметра шва на поперечине, который вы не сможете потом обварить, вы разводите оси сечений, и получаете часть стержня который работает на срез.
Юлить не собераюсь, мне удивительно что надо доказывать банальные вещи, типо как завести трубку. Парни практики знают как это делается.. Сейчас просто чтобы опровергнуть ваши слова "И никакая последовательность сборки вам не поможет" выложу картинку. (на фото, ферма не моя)

20201025_150019.jpg.69343d40b3ce7361e0753501ddacca5e.jpg
 
Мне и так не сложно, а чтобы не казалось, надо взять эту трубку в руки и и начать делать.

Юлить не собераюсь, мне удивительно что надо доказывать банальные вещи, типо как завести трубку. Парни практики знают как это делается.. Сейчас просто чтобы опровергнуть ваши слова "И никакая последовательность сборки вам не поможет" выложу картинку. (на фото, ферма не моя)

Посмотреть вложение 556244





Если боковина фермы состоит из диагоналей, то теоретически можно обварить стержень и подогнать следующий. Если ячейка состоит из двух шпангоутов и диагонали, то обварив поперечины, диагональ туда уж не влезет. Исключая случаи когда поперечина имеет сечение больше лонжерона.
И перестаньте приводить в качестве аргумента, фото чужих ошибок.
 
Картинка для примера ввода трубки, чтобы не быть голословным... Скоро доделаю крепление шасси, начну выкладывать контент 🙂
 
частенько читаю ветки строителей, и всегда их немного жалею, как тех несчастных пацанов, которые пытаются заняться сексом на красной площади🙂 на этом форуме и вне его полно людей, построивших себе самолеты, из чего смогли и на что хватило денег, и что интересно все летают! И НИ У ОДНОГО НЕ РАЗВАЛИЛАСЬ ФЕРМА!!! без глобальных рассуждений о том, сколько трубок работают на сжатие-растяжение, и какая одна из ста получилась на срез😢 что привязались к парню!? очень аккуратно и крепко варит, сможет построить красивый, хорошо летающий самолет, буду у него первым клиентом на постройку такого же, если согласится👍
 
Картинка для примера ввода трубки, чтобы не быть голословным... Скоро доделаю крепление шасси, начну выкладывать контент 🙂



Это в штатах, был случай. Когда один перец сварил ферму не установив диагонали, оставив их на потом. А когда понял что они туда не лезут, решил проблему кардинально, изгибая иъ молотком. Шум там стоял вселенский, по этому поводу.
Там есть два способа. Или увести диагональ с оси, или поставить с большим зазором, а это не допустимо. Иначе у вас ферма останется ровной только в стапеле, и ее поведет от напряжений когда вытащите.
А в остальном геометрия рулит. Это не я придумал. Длинное в короткое не влезет ни при каких условиях, как бы вы ее туда не заводили.
 
частенько читаю ветки строителей, и всегда их немного жалею, как тех несчастных пацанов, которые пытаются заняться сексом на красной площади🙂 на этом форуме и вне его полно людей, построивших себе самолеты, из чего смогли и на что хватило денег, и что интересно все летают! И НИ У ОДНОГО НЕ РАЗВАЛИЛАСЬ ФЕРМА!!! без глобальных рассуждений о том, сколько трубок работают на сжатие-растяжение, и какая одна из ста получилась на срез😢 что привязались к парню!? очень аккуратно и крепко варит, сможет построить красивый, хорошо летающий самолет, буду у него первым клиентом на постройку такого же, если согласится👍





Как сказал мне один знакомый, никогда не думаешь что с тобой это произойдет.
Можно построить из того из чего сможешь и на что хватит денег. Но построить правильно. И летать при этом долго и счастливо.
А можно наделать ошибок, при этом используя дорогие современные материалы.
И я сюда не придираться пришел.
Так как в названии ветки, подразумевается что фюзеляжей будет много. То вместе с деньгами, прийдется взять на себя ответственность за свою работу и жизни тех кто на этом будет летать! Ну и хотя бы изучить предмет и сделать правильно, можно было? А не использовать гаражно-слесарный подход.
А так я всем желаю только хорошего! 🙂
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Это в штатах, был случай. Когда один перец сварил ферму не установив диагонали, оставив их на потом. А когда понял что они туда не лезут, решил проблему кардинально, изгибая иъ молотком. Шум там стоял вселенский, по этому поводу.
Там есть два способа. Или увести диагональ с оси, или поставить с большим зазором, а это не допустимо. Иначе у вас ферма останется ровной только в стапеле, и ее поведет от напряжений когда вытащите.
А в остальном геометрия рулит. Это не я придумал. Длинное в короткое не влезет ни при каких условиях, как бы вы ее туда не заводили.
длинное всегда можно обрезать🙂
 
Это в штатах, был случай. Когда один перец сварил ферму не установив диагонали, оставив их на потом. А когда понял что они туда не лезут, решил проблему кардинально, изгибая иъ молотком. Шум там стоял вселенский, по этому поводу.
Там есть два способа. Или увести диагональ с оси, или поставить с большим зазором, а это не допустимо. Иначе у вас ферма останется ровной только в стапеле, и ее поведет от напряжений когда вытащите.
А в остальном геометрия рулит. Это не я придумал. Длинное в короткое не влезет ни при каких условиях, как бы вы ее туда не заводили.
вот ни знаю кто юлит, но я вам привожу примеры ферм которыми занимаюсь, а вы уводите о наболевшем для вас и мифических для меня ферм в которых бесконечные поперечины и трубы наверно 22 да 25мм.. если бы вы взглянули на первый пост, где я представил конструкцию фюзеляжа китфокса, то может и поняли, что там так рассчитано, что трубки вводятся без проблем из большего пространства в меньшее просто ложатся. Да есть несколько мест с поперечинами, но и там у меня нет проблем.
А если следовать вашей логике, то вставить диагональ по любому не возможно, не важно обваренна поперечина или прихваченна🙂 ...
 
Нет ничего мифического или наболевшего. Все фермы устроены одинаково. Может я чего не понимаю, ну так обьясните мне. Если расстояние между углами к примеру 600мм, а диагональ имеет 606-612, то как это она у вас туда ложится? Посмотрите на свой чертеж, третий или четвертый шпангоут от хвоста. Как там диагональ поставить?
Это нижняя и верхняя часть фюзеляжа.
 
В первом посте, под уровнем там где струбцина, узлы сфоткайте, левый и правый и в студию. И обьячните, как они там у вас легли.
 
Назад
Вверх