Уважаемый
brainGARAGE!
Если ты еще не совсем понял, то объясняю, что большинство комментаторов на форуме это диванные авиастроители, которых надо игнорировать и не тратить время и нервы на диалог.
Это предисловие.
Скажу по простому, желательно чтобы сварочный шов был красивым, но не обязательно. Главное, чтобы он был прочный. При расчете на прочность конструкции узлов самолета, особенно домашней постройки, применяется коэффициент безопасности обычно 2. Это именно на случай дефектов в том числе в сварке. То есть если половина сварочного шва качественна, то другая не обязательно, но желательно тоже была качественной. Я знаю, на сколько тяжело сделать красивый шов полуавтоматом на милиметровке. Но это не означает, что провар плохой. На уважаемом мной форуме есть традиция найти придирку и обсасывать ее на десятках страниц. А задай конкретный вопрос и в лучшем случае получишь пару комментов в тему. Именно столько реальных, а не диванных строителей.
Посмотреть вложение 556077