Модульный роторный ДВС.

voleg

Я люблю строить самолеты!
У меня возникла крамольная мысль. Пусть заявитель явит работающий прототип с замерами. Будет физический предмет обсуждения. Который день пикировка по поводу, которого нет.
да какой прототип... На уровне конструктива это безграмотная чушь, на уровне идеи в него залагаемой это фантастический бред типа - курица несёт яйца, значит они страусиные.
Человек занимается почесухой своего эго и фаллоформируется.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
На уровне конструктива это безграмотная чушь
Опять вопли. Существенное выдавить, что то не в состоянии, остается жалкое нытье.
Тугосоображаемые объединились. Категория тугодумов ( только к 8-10 стр. )\ до них дошло как, как понимать схему ( и то, что они считали оргазмом, оказалось астмой), не устают портить воздух на ветке. Общее унылое мычание и ни какого конструктива. Волег, вы простенький чертеж прочитать не смогли (даже детям понятный), так чего вы дрыгаетесь? Если вы заметили ущербность схемы, укажите, и поясните почему вы так считаете. А вопить неочем попробуйте в другом месте.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
разница между чертежем и эскизом ему тоже неизвестна.
Короче, всё, фтопку(n)
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
И снова здравствуйте! Не помню,писал я уже здесь,или только собирался написать- лет эдак "..цать" назад довелось капиталить советский роторный компрессор.Разобрал,тогда ещё курил,много думал,осматривая характер износа...и навсегда для меня умерли лопаточные конструкции в качестве ДВС .. На компрессоре,подобном на рисунке,стоит мощная система смазки и отделения масла от воздуха,"невпихуемая" ни в один ДВС,и все равно бешеный износ,особо выделю,ПО ТОРЦАМ! А если купающаяся в смазке относительно "холодная" машина с давлением на выходе 8 атм не показывает чудеса ресурса,то что будет с нагретой и "пацанским" давлением?
Picsart_24-07-09_07-17-05-637.jpg
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
В Вашем случае Вы как раз и создаёте предпосылки к детонации:
- бедная("сверх") смесь;
- большое кол-во остаточных газов ещё больше замедляющих процесс горения и повышающих начальную температуру заряда;
- многоочаговое воспламенение порождающих несколько фронтов пламени и ВОЛН ДАВЛЕНИЯ;
- сфероподобная КС малого размера в которой волны давления многократно отражаются, при этом сфера, как известно, имеет свойства фокусирующей линзы, что может привести к образованию локальных, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ очагов воспламенения за пределами фронта пламени;
Причиной детонации является образование перекисей. Кислород при высокой температуре внедряется в углеводородную молекулу топлива, повышая её способность к самовоспламенению. Детонационному (взрывному) сгоранию подвергается та часть горючей смеси, которая должна сгореть в последнюю очередь.
- бедная("сверх") смесь;
Наибольшую склонность к детонации подвержен с альфа 1,0-1,1, что в основном обусловлено снижением скорости сгорания. Которое происходит при высоких температурах. Из за чего, часть смеси сгорающей последней, происходит относительно длительный период химической подготовки. .Дальнейшее обеднение сопровождается значительным снижением давления и температуры при которых детонация затруднена. Обычно детонация возникает в конце второй фазы сгорания. .Противоречивые требования к первой последующими фазами горения в ДВС с искровым зажиганием, можно устранить при объемном воспламенении смеси в камере сгорания. При этом снижается склонность к детонации, поскольку воспламенение и сгорание происходит одновременно во всем объеме камеры сгорания. ….
https://old.mospolytech.ru/mio/iblock/716/shey.pdf Снижение склонности к детонации в ДВС с искровым зажиганием путем объемного воспламенения. А.А.Шейпак И.В. Кузнецов.

- сфероподобная КС малого размера в которой волны давления многократно отражаются, при этом сфера, как известно, имеет свойства фокусирующей линзы, что может привести к образованию локальных, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ очагов воспламенения за пределами фронта пламени;

. Диаметр цилиндра (рис. 5. 25). С увеличением диаметра цилиндра склонность двигателя к детонации повышается. При меньшем диаметре цилиндра: а) – сокращается время для образования суммарных волн сжатия, так как путь, проходимый пламенем, уменьшается; б) – уменьшается амплитуда волн сжатия вследствие потерь энергии из-за многократного отражения волны от стенок; в) – возрастает эффект охлаждения заряда от стенок.. Повышение оборотов приводит к росту интенсивности вихревых движений и увеличивается скорость сгорания. Это снижает вероятность возникновения детонации
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
износ,особо выделю,ПО ТОРЦАМ!
Кулачковый привод, профиль стенки -кулачек, а лопатка толкатель. И, что вы хотите?

А. я писал уже. что в нашем случае при снятых элементах уплотнения, торцы лопатки НЕ БУДУТ КАСАТЬСЯ СТЕНОК ПРОФИЛЬНОЙ ПОЛОСТИ. Будет выбранный рабочий зазор. ВУ держит на "привязи лопатку". . А далее оставляю вас, самому додумать. Считаю, что поймете.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Причиной детонации является образование перекисей. Кислород при высокой температуре внедряется в углеводородную молекулу топлива, повышая её способность к самовоспламенению. Детонационному (взрывному) сгоранию подвергается та часть горючей смеси, которая должна сгореть в последнюю очередь.

Наибольшую склонность к детонации подвержен с альфа 1,0-1,1, что в основном обусловлено снижением скорости сгорания. Которое происходит при высоких температурах. Из за чего, часть смеси сгорающей последней, происходит относительно длительный период химической подготовки. .Дальнейшее обеднение сопровождается значительным снижением давления и температуры при которых детонация затруднена. Обычно детонация возникает в конце второй фазы сгорания. .Противоречивые требования к первой последующими фазами горения в ДВС с искровым зажиганием, можно устранить при объемном воспламенении смеси в камере сгорания. При этом снижается склонность к детонации, поскольку воспламенение и сгорание происходит одновременно во всем объеме камеры сгорания. ….
https://old.mospolytech.ru/mio/iblock/716/shey.pdf Снижение склонности к детонации в ДВС с искровым зажиганием путем объемного воспламенения. А.А.Шейпак И.В. Кузнецов.

- сфероподобная КС малого размера в которой волны давления многократно отражаются, при этом сфера, как известно, имеет свойства фокусирующей линзы, что может привести к образованию локальных, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ очагов воспламенения за пределами фронта пламени;

. Диаметр цилиндра (рис. 5. 25). С увеличением диаметра цилиндра склонность двигателя к детонации повышается. При меньшем диаметре цилиндра: а) – сокращается время для образования суммарных волн сжатия, так как путь, проходимый пламенем, уменьшается; б) – уменьшается амплитуда волн сжатия вследствие потерь энергии из-за многократного отражения волны от стенок; в) – возрастает эффект охлаждения заряда от стенок.. Повышение оборотов приводит к росту интенсивности вихревых движений и увеличивается скорость сгорания. Это снижает вероятность возникновения детонации
Почитайте про HCCI, например. И да, все вышесказанное относиться к процессу поршневика, а не к декларируемой Вами изохорному. Хотя, как я уже раньше писал, чистой изохоры у Вас не будет, судя по Вашему же эскизу. Ну и по аццкой нагрузке на опорытротора(читай, низкий мех.КПД) в Вашей схеме я ответа не увидел.
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
далее оставляю вас, самому додумать.
Как раз в описанном случае додумывать ничего и не надо. Борозды на реальном,а не виртуальном, корпусе,и особенно сильные на боковых стенках,даже в двухступенчатой исполнении не позволяли выдувать всего то восьмёрку давления. Как с зазором создать давление сжатия и удержать от перетока горячие 200 атм (примерно,конечно же),даже подумывать не особо тянет. Есть направления для мышления куда более благодарные и реалистичные в воплощении с практической целью,а не ради очередной "минуты славы" на видеороликах.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
т перетока горячие 200 атм
Дальше можно было и не читать. Тем более нравоучения. Еще раз подумайте, или хотя бы цифирь смените.
Ну и по аццкой нагрузке на опорытротора(читай, низкий мех.КПД) в Вашей схеме я ответа не увидел.
ДЖОН, вы очень не правы. Ну не будет в 0,1 мм зазоре 100 кг\см, не будет. А будет нормальная составляющая мах, при (около) 10 мПА Мпа, на опору 600 кгс и ВСЕ. В поршневом варианте 4800кгс. Почувствуйте разницу. Если не согласны, покажите хоть нить ваших рассуждений, не могу понять за. что вы зацепились , ну об аццкой нагрузке?
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
разница между чертежем и эскизом ему тоже неизвестна.
Во. дальше как поймать на слове и не получалось. Я вообще , это называл схемой. НО с вашей сообразительностью, если бы это был чертеж вы бы только к зиме нашли бы КС.
Спасибо, сократите мне время на пояснения на уровне детсада.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Почитайте про HCCI, например. И да, все вышесказанное относиться к процессу поршневика, а не к декларируемой Вами изохорному.
Правильно, потому как нет похожего. Поршневик имеет ограничения, и вся литература учитывает это. И, что там за "углом" никто не знает. Но если складывать (относительно поршневика) противоположные тенденции- когда увеличение СС и многоочаговое зажигание ускорит горение, а шмурдяк и сверхбедная ТВС будет его замедлять. И главное с учетом иметь кратно большую степень нарастания давления. То. что форма КС близка к идеальной (можно подправить, подтянуть дно к элементам зажигания), с малой площадью, шмурдяк и сверхбедная ТВС сдерживает детонацию, против высокой СС. И без опыта, а пока никто им не обладает (в поршневом и не пытаются, это табу), точно как оно будет никто не знает. За "угол" никто не ездил. И все строится пока на предположениях.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ДЖОН, вы очень не правы. Ну не будет в 0,1 мм зазоре 100 кг\см, не будет. А будет нормальная составляющая мах, при (около) 10 мПА Мпа, на опору 600 кгс и ВСЕ. В поршневом варианте 4800кгс. Почувствуйте разницу. Если не согласны, покажите хоть нить ваших рассуждений, не могу понять за. что вы зацепились , ну об аццкой нагрузке?
С чего Вы решили, что не будет? "Давление распространяется равномерно во все стороны"(с)Физика, школьный курс.
В щели будет находиться часть там, при многоочаговом поджиге(у Вас же свеча/свечи) она также будет гореть повышая давление, а если и нет, то ничего не помешает в щель перетекать газам из КС, опять же выравнивая давление с давлением в КС (закон сообщающихся сосудов).
При рабочем ходе это вообще будет происходить штатно.
При этом давление действует на всю площадь ротора, ограниченную уплотнениями. Площадь это много больше площади поршня сравнимого по объему поршневика.
При этом вектор силы давления газов на эту площадь ротора ВСЕГДА проходит через ось ротора, ТК перпендикуляр/нормаль к касательной ЛЮБОЙ точки окружности(поверхности ротора) это радиус(это уже геометрия). Те газы давят на ось и опоры ротора ПРИ ЛЮБОМ УГЛЕ ПОВОРОТА в полную силу.
В отличии от поршневика, где это происходит лишь в мертвых точках, и то не всегда(см. дезаксаж).
Так что про мех КПД можете забыть.
Имху
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
многоочаговое зажигание ускорит горение, а шмурдяк и сверхбедная ТВС будет его замедлять. И главное с учетом иметь кратно большую степень нарастания давления.
Одни утверждения противоречат другим.
Имху
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Одни утверждения противоречат другим.
Слишком коротко, не уловил смысл. Может я не четко выразился, тогда- С учетом ВОЗМОЖНОСТИ иметь кратно большую скорость (быстроту- говорят что такой термин более верный) нарастания давления. Эта возможность, которой поршневик НЕ ОБЛАДАЕТ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
:rolleyes:
Слишком коротко, не уловил смысл. Может я четко выразился- С учетом ВОЗМОДНОСТИ иметь Кратно большую скорость (быстроту- говорят что такой термин более верный) нарастания давления. Эта возможность, которой поршневик НЕ ОБЛАДАЕТ.
Многоочаговое УСКОРЯЕТ горение, а шмурдяк его ЗАМЕДЛЯЕТ. Что с среднем получается? О какой кратно большей СКОРОСТИ нарастания давления можно говорить при этом?
Имху
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Многоочаговое УСКОРЯЕТ горение, а шмурдяк его ЗАМЕДЛЯЕТ. Что с среднем получается?
Да!! Да все построено на компромиссах. Я же сказал противоположные тенденции, они уравновешивают друг друга. Нужно только подобрать нужное соотношение противонаправленных факторов. А реализация скорости нарастания давления позволяет уйти от проблемы неадекватного горения сверхбедных смесей. А это плюс КПД и качественное регулирование. Да и поршневик, весь на компромиссах построен (да и весь мир -борьба и единство противоположностей).
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
С наростанием давления можно не бороться, ведь указывали ранее. При давлении в 14атм, даже бедной смеси обеспечено самовоспламенение (более 350с). Будет цикл с постоянным давлением 14атм.
Лопаточный одноступенчатый компрессор (модуль) будет очень не эффективным. С одной стороны низкая температура с другой плюс 350с. Поэтому лучше заменить на две - три ступеньки центробежного. Выше кпд, проще.
Лопаточный двигатель (модуль), что бы не сварился в одну деталь, заменить на несколько ступеней турбин. Проще, кпд выше.
Камеру сгорания оставить сферической - хорошая тема!
Будет неплохой двигатель. Шутка.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
С чего Вы решили, что не будет?
ВЫ представляете какую революцию вы делаете, особенно в качестве замены подшипников. Создаете давление и многотонная турбина зависла в воздухе. Ну с уплотнениями подсуетится. С жидкостями проще, там закон Бернулли работает (скорость - давление), А у нас, определяет канал соединяющий источник давления с молекулами находящими в 0,1 мм промежутке. И пусть эти молекулы уплотнились до твердого состояния (превратились в поршень) то толкать этот поршень будет сила, равная площади канала (а это 0,1 кв.см) на давление пусть 10 мПа. ТО есть 10 кгс. Вот это и есть давление на всю площадь контакта. Или вы думаете, что общая площадь обода 10х10 см+100 кв.см , при давлении 100 кг/см2, и сила в 10 тс будет давить на ротор (между уплотнениями? А если перевернуть, (типа снизу) 10 т турбина повиснет в воздухе. (да там площадь еще больше) то вообще в космос улетит.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Лопаточный одноступенчатый компрессор
Ну не сравнивайте этот компрессор с шиберными. Он больше соответствует поршневому. я уже писал, что он двумя порциями 0,5 заряда за такт преобразователя запихивает эти заряды в ресивер. и имеет предварительное сжатие до 3 единиц (это компрессор, а не вытеснитель).
При давлении в 14атм,
если 14 атм, то температура будет 300 но К.
С наростанием давления можно не бороться,
А, я и не борюсь, это просто качество присущее нашей схеме. Я это использую.
 
Вверх