Про Авиатику

Уважаемые коллеги!....У кого есть опыт переделки триммера на электропривод прошу поделиться опытом или советом.В частности интересует какой применить электродвигатель с каким редуктором или механизмом линейной тяги. Какая марка двигателя чтобы конкретно ввести данные при его покупке.
 
Уважаемы коллеги!....Есть моторама на Авиатику по Р-582.....Как узнать на какой угол установки двигателя она рассчитана?....читал что существуют их два вида с разными углами установки.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги!....У кого есть опыт переделки триммера на электропривод прошу поделиться опытом или советом. В частности интересует какой применить электродвигатель с каким редуктором или механизмом линейной тяги. Какая марка двигателя чтобы конкретно ввести данные при его покупке.
Делали на основе мощной модельной рулевой машинки.
 
Мы ставили электропривод от сидений старенького Крайслера.
Концевиками отсекали нужное положение. Схема было колхозная на автомобильных релюхах, громоздко, но работало.
Сейчас можно сделать управление компактнее, в нете полно компактных плат с силовыми выходами.
 
Мы ставили электропривод от сидений старенького Крайслера.
Концевиками отсекали нужное положение. Схема было колхозная на автомобильных релюхах, громоздко, но работало.
Сейчас можно сделать управление компактнее, в нете полно компактных плат с силовыми выходами.
Если иных советов-пожеланий более не будет -буду искать на просторах инета
 
Ничего не меняли - хода хватало в обе стороны.
Не подскажите какая конкретно рулевая машинка? Название по каталогу или какие другие данные....Получается так что купить как бы не проблема а проблема найти эту деталь по каталогу и правильно произвести запрос для покупки....Реально сейчас продается все что хочеш а вот найти здесь трудности.
 
Если иных советов-пожеланий более не будет -буду искать на просторах инета
Я делал так. Приехал на разборку, спросил, где у них валяются сидухи с электроприводом, выбрал нужное и купил, за копейки всю сидуху, а приводов там по штуке на каждое направление, с запасом.
Сидуха у меня еще есть, там остались некоторое количество приводов на будущее, но это вряд ли поможет определить марку и модель, но это не нужно.
Можно поискать привод от управления спутниковой тарелкой, там тоже усилие приличное и размеры разные бывают, на алике полно предложений.
От старого авто сервопривод будет надежнее и качественнее, даже от современных толку меньше.
 
Я делал так. Приехал на разборку, спросил, где у них валяются сидухи с электроприводом, выбрал нужное и купил, за копейки всю сидуху, а приводов там по штуке на каждое направление, с запасом.
Сидуха у меня еще есть, там остались некоторое количество приводов на будущее, но это вряд ли поможет определить марку и модель, но это не нужно.
Можно поискать привод от управления спутниковой тарелкой, там тоже усилие приличное и размеры разные бывают, на алике полно предложений.
От старого авто сервопривод будет надежнее и качественнее, даже от современных толку меньше.
Благодарю за конкретику......склоняюсь сам к такому варианту....читал что некто китайское ставил с линейным перемещением штока -может там и концевики встроенные есть....подумал может кто знает о чем речь....
 
Ничего не меняли - хода хватало в обе стороны.
Ну не знаю.....думаю что без концевых не обойтись. Передержиш переключатель триммер станет на упор а нагрузка на двигателе остаётся....Надо отсекать в крайних положениях.
 
Ну не знаю.....думаю что без концевых не обойтись. Передержиш переключатель триммер станет на упор а нагрузка на двигателе остаётся....Надо отсекать в крайних положениях.
Где-то читал про реле, которые отключаются при росте нагрузки. Сам не пробовал, но в этом случае можно обойтись без концевиков, правда только два положения, без промежуточных.
 
Где-то читал про реле, которые отключаются при росте нагрузки. Сам не пробовал, но в этом случае можно обойтись без концевиков, правда только два положения, без промежуточных.
Благодарю за подсказку о реле. Поищу информацию проконсультируюсь у знатоков.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Уважаемы коллеги!....Есть моторама на Авиатику по Р-582.....Как узнать на какой угол установки двигателя она рассчитана?....читал что существуют их два вида с разными углами установки.
Угол вектора тяги задаёт моторама. На первых выпусках она была 11,5°, на поздних его изменили до 6,5°
 
Угол вектора тяги задаёт моторама. На первых выпусках она была 11,5°, на поздних его изменили до 6,5°
Благодарю вас за информацию!.....Есть моторама. Установил её на саоё место. Как определить ее угол?.....в каком месте или относительно какой оси произвести замер чтобы установить какой у нё угол. Полагаю что этот замер должен производиться относительно строительной горизонтали или же фюжеляжной стойки ,,центроплана,, ? Тогда каким образом произвести замер? А может и на самой раме? Если есть у вас или у кого либо информация поделитесь пожалуйста!
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Не подскажите какая конкретно рулевая машинка? Название по каталогу или какие другие данные....Получается так что купить как бы не проблема а проблема найти эту деталь по каталогу и правильно произвести запрос для покупки....Реально сейчас продается все что хочеш а вот найти здесь трудности.
Не подскажу. Зашли в модельный магазин и попросили самую мощную.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Ну не знаю.....думаю что без концевых не обойтись. Передержиш переключатель триммер станет на упор а нагрузка на двигателе остаётся....Надо отсекать в крайних положениях.
Так кнюпель отпусти не будет нагрузки. Да и самой машинки не хватит, чтобы триммер на какой лило упор поставить...
 
Вверх