Про Авиатику

Себе под сервозагружатель покупал такой актуатор.
IMG-c9a3ea88b9e5f964da476d5a7f488164-V.jpg

Он просто невесомый. Весит грамм 10-15.
Вот так он выглядит в конструкции. Масштабность можно сопоставить по "cleco" например.
IMG-fe97c8cac27abefd2e80e0db7fd59d32-V.jpg

IMG-49b3af8b233f94231d54b0b282207b67-V.jpg

Но надо понимать какая нагрузка у вас на триммере будет и подобрать соответствующий, или включать его в схему через понижающую доп. качалку если своего усилия не хватает. Так же у них есть разная скорость выпуска штока, потому надо и её подбирать под свои нужды.
Покупал на "Алике". Если надо, ссылку скину.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Надо, Олег!
Даже если не мне, то кому-то всё равно пригодится...
Смотри, что есть на AliExpress! 6 в 12 В 24 в индивидуальный микро линейный привод линейный двигатель 10/30/50/100 мм ход для пультов дистанционного управления робототехники Автоматизация за 1 899 ₽
Однако с тех пор как покупал себе, цена подросла уже на 500р...
 
Ну не знаю.....думаю что без концевых не обойтись. Передержиш переключатель триммер станет на упор а нагрузка на двигателе остаётся....Надо отсекать в крайних положениях.
Там вроде предусмотрено это !
Большие серво. Аппаратура радиоуправления и электроника. Купить в Москве и с доставкой по России
 
Себе под сервозагружатель покупал такой актуатор. Посмотреть вложение 558924
Он просто невесомый. Весит грамм 10-15.
Вот так он выглядит в конструкции. Масштабность можно сопоставить по "cleco" например.
Посмотреть вложение 558925
Посмотреть вложение 558926
Но надо понимать какая нагрузка у вас на триммере будет и подобрать соответствующий, или включать его в схему через понижающую доп. качалку если своего усилия не хватает. Так же у них есть разная скорость выпуска штока, потому надо и её подбирать под свои нужды.
Покупал на "Алике". Если надо, ссылку скину.
Благодарю за информацию!
 
Добрый день коллеги. Кто может сказать? Какой профиль применен на крыльях Авиатики? Дело в том что где то ранее проскакивавшая информация что используется профиль Р-2 14%, показала что это не так. Был вычерчен профиль Р-2 в натуральную величину. После наложения нервюр на него обнаружилось явное несовпадение.
IMG_20250302_143112.jpg
IMG_20250302_143140.jpg
IMG_20250302_143213.jpg
IMG_20250302_143125.jpg
IMG_20250302_143222.jpg
IMG_20250302_143308.jpg
IMG_20250302_143327.jpg
 
Если есть у кого точная информация или ссылка на достоверный источник, пожалуйста ответьте. Поиски в паутине ничего не дали.
 
Добрый день коллеги. Кто может сказать? Какой профиль применен на крыльях Авиатики? Дело в том что где то ранее проскакивавшая информация что используется профиль Р-2 14%, показала что это не так. Был вычерчен профиль Р-2 в натуральную величину. После наложения нервюр на него обнаружилось явное несовпадение. Посмотреть вложение 572055Посмотреть вложение 572056Посмотреть вложение 572057Посмотреть вложение 572058Посмотреть вложение 572059Посмотреть вложение 572060Посмотреть вложение 572061
Спросите у Лапшина.
Даже если он сам не знает, то тесно общается с Дёминым.
 
Назад
Вверх