Двигатель Rotax-912

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
...подобных Atas'ов во множестве тут водится (в активной фазе): им адресовано мое послание в т.ч.
Ну честно говоря из того потока мыслей написанных разноцветными карандашами. Тяжело что либо понять.
Да и любые объяснения скорей всего в ответ получат набор разноцветных слов со всяким знаками препинания и непрепинания. Так что не ждите.
Успокойтесь, начните писать нормальным шрифтом как все, а не курсивом и т.д. не комментируйте посты 2-5-10-16-летней давности.
И люди к вам потянутся
 

1300V4

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
..."Atas-веселей рабочий класс"(С) > а подробнее, pls, Ваши нетленные постулаты: каким макаром "грамотоно и вовремя обслуживать" > например, в +30 [по Цельсию, а бывает и +45 в тени, на наших широтах\долготах] - в момент образования паровых пробок в карбах & впускных коллекторах - на авто\бензине {причем LL100 в наших регионах сроду не водилось} ?!
Или, к иному примеру, при перегреве ЦПГ, когда с крейсера на маршруте начинаешь снижение перед заходом, сбрасывая RPM's и Ротаксу недостаёт обдува ВВ на малой высоте при снижении ??
Просьба прояснить мне, несмышленышу, вот эти вот ключевые моменты, для последующего "грамотного + своевременного обслуживания" онаго...:rolleyes:
У нас закипал бензин в жару. Около +30 и горный аэродром. Закипел после взлёта.
Это с учётом дополнительного бензонасоса и обратки.
Бензин 95-й с проверенной (лабораторными иследованиями) заправки.
Через некоторое время я сумел добиться этого на земле с превышением 120м над у.м.
И закипание и детонация в некоторых режимах. Отследил по термопарам выхлопа.
Причём это заводской иностранный серийный самолёт.
Выход - в жару в одном баке Б91\115 или 100LL.

А перегрев ЦПГ на снижении - это как? Мне на земле после газовки хватает. Отслеживается по датчику температуры под капотом. Косвенно конечно, но хватает точно. Может капоты неправильные?

А про "Просьбу объяснить несмышлёнышу" - так читайте мануал. Ну и теорию подтянуть было бы не плохо, а то такие перлы типа "паровых пробок в карбах и впускных коллекторах(!)" - сразу понимаешь, что перед тобой дилетант.
Ну есть выход проще - нанять грамотного механика.

И перестать писать курсивом.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
У нас закипал бензин в жару. Около +30 и горный аэродром. Закипел после взлёта.
Это с учётом дополнительного бензонасоса и обратки.
Взято от сюда:
"Август 2022 г.
На улице жарко ( +25…+28 )… Гонять приходится без капотов. Теперь, температура на входе в карбюраторы близка к максимально допустимой ( ограничение по детонации ). С капотами доходит до +46 градусов… без капотов +29, на оборотах выше средних, большая разница в обдувке левого и правого карбюраторов – сильно «разбегаются» ТВГ. Постоянно кипит топливо в карбюраторах после остановки. Но, с этим справляется обратная магистраль и дополнительный электрический насос. «Короткими перебежками», с паузами на охлаждение, но удаётся следовать циклам «полного опробования». Однако, до длительного взлётного режима -«ВР», дойти не удаётся…"
****"
"Дохожу до режима «ВР» - 30 секунд… 1 минута. Всё – дольше не получается. Без обдува в полёте, под капотами жарко. Карбюраторы берут воздух из-под капота и, чётко по ограничениям «Руководства по Эксплуатации», при температуре на входе в воздушный фильтр +52 градуса, ( по показаниям ТВГ ) видна детонация.

Вот так выглядит детонация при превышении температуры впуска:

( Снижение ТВГ - с 560 по 620 сек - на "горячих" цилиндрах №3 и №4. В этот момент производится плавное увеличение оборотов мотора с 5000 об/мин. до максимальных - 5600 об/мин. Затем, сброс оборотов."


1728987956189.png
 

Авиакод

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, кто знает где взять актуальный каталог на РОТАКС 912 УЛС? Лучше на русском, но если кто подскажет на английском , тож хорошо. Рабочий с актуальными каталожными номерами деталей. На сайте Авиагаммы данные есть в ПДФ "Учебное пособие", но там старые данные, не совпадают
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Коллеги, кто знает где взять актуальный каталог на РОТАКС 912 УЛС? Лучше на русском, но если кто подскажет на английском , тож хорошо. Рабочий с актуальными каталожными номерами деталей. На сайте Авиагаммы данные есть в ПДФ "Учебное пособие", но там старые данные, не совпадают
В компании Rotax сделать запрос...
Или у официальных дистрибьютеров...из "недружественных стран".
 
Вверх