..."Atas-веселей рабочий класс"(С) > а подробнее, pls, Ваши нетленные постулаты: каким макаром "грамотоно и вовремя обслуживать" > например, в +30 [по Цельсию, а бывает и +45 в тени, на наших широтах\долготах] - в момент образования паровых пробок в карбах & впускных коллекторах - на авто\бензине {причем LL100 в наших регионах сроду не водилось} ?!
Или, к иному примеру, при перегреве ЦПГ, когда с крейсера на маршруте начинаешь снижение перед заходом, сбрасывая RPM's и Ротаксу недостаёт обдува ВВ на малой высоте при снижении ??
Просьба прояснить мне, несмышленышу, вот эти вот ключевые моменты, для последующего "грамотного + своевременного обслуживания" онаго...
У нас закипал бензин в жару. Около +30 и горный аэродром. Закипел после взлёта.
Это с учётом дополнительного бензонасоса и обратки.
Бензин 95-й с проверенной (лабораторными иследованиями) заправки.
Через некоторое время я сумел добиться этого на земле с превышением 120м над у.м.
И закипание и детонация в некоторых режимах. Отследил по термопарам выхлопа.
Причём это заводской иностранный серийный самолёт.
Выход - в жару в одном баке Б91\115 или 100LL.
А перегрев ЦПГ на снижении - это как? Мне на земле после газовки хватает. Отслеживается по датчику температуры под капотом. Косвенно конечно, но хватает точно. Может капоты неправильные?
А про "Просьбу объяснить несмышлёнышу" - так читайте мануал. Ну и теорию подтянуть было бы не плохо, а то такие перлы типа "паровых пробок в карбах и впускных коллекторах(!)" - сразу понимаешь, что перед тобой дилетант.
Ну есть выход проще - нанять грамотного механика.
И перестать писать курсивом.