Самолет CAPELLА и её вариация по-русски

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
продолжаем рабочие моменты...
получаем глушители от Антона и Дениса - респект им!!!
за одно меняем глушители и на знаменитом РП-200 :)
 

Вложения

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
...при очередной газовке случается неприятный казус - под впускной клапан залетает какая то бяка(газовали без фильтра)
компрессия с 10.5 падает до 4 ...
неисправность устраняется за 15 минут между чашкой кофе и сигареткой...
моторамка позволяет снимать почти все с движка , за исключением разве что блока :)
 

Вложения

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
не забываем про юмор...
без него как то не получается ...
вот например супер рессора  ;D
 

Вложения

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Аппарат в целом понравился и не хотелось быть первым,но глушители у вас ,ИМХО,мягко сказать   конструкции неудачной..Рваться они будут у фланца и ниже по стойке,здесь сильно нагреваются,теряют прочность и на хорошем плече  здесь приличный момент инерции..Серёга ты же видел правильные глушаки..Посмотри у  Хаванского на ветке,ему  подобных хватало от силы на 100 часов, Палыч замаялся варить новые на сезон и переваривать по несколько раз в промежутках..Кто сталкивался с такими не должны промолчать..Извините
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
глушители у вас ,ИМХО,мягко сказать   конструкции неудачной..Рваться они будут у фланца и ниже по стойке
Валера, про глушители знаю, уже говорили, но что сделано то сделано - будем посмотреть на эксплуатацию...
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Вот такая красава получилась.....с проблесковым маяком в нижней части фюзеляжа..
 

Вложения

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
на нижних точках бачков болтики 
К чему такие извращения?
Глушитель сварен профессионалами. Если будут трещать - посмотрим, подумаем - закажем новые с доработками.
Думаю братья будут только рады тому что бочки доработали и их изделия больше не будут трещать)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
на нижних точках бачков болтики 
К чему такие извращения?
Глушитель сварен профессионалами. Если будут трещать - посмотрим, подумаем - закажем новые с доработками.
Сергей они трещат потому что колеблятся  будучи закрепленной в одной точке (балка защемленная с одного конца) и есть резонансная их частота на которой они сильно трясутся, т.к. они с разных блоков частоты (выхлопы) не совпадают, вот я и подумал что будут друг друга держать за другие концы, хотя может и заблуждаюсь :-?
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Наиль, вес глушителей не на столько велик чтобы их рвало инерционными нагрузками, к сожалению не взвешивал их, завтра ради интереса сниму капот и оглашу вес.

Во вторых - материал одинаковый и на трубах и на бочках и на фланцах, это тоже хорошо думаю.

В третьих - где мне сведения взять о резонансной частоте бочек и выхлопа и как все это потом сопоставить чтобы сделать выводы?

В четвертых - просто не хочется портить красивое изделие кривыми ручками...
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Серёга трещать будут всегда ,до доработки,после доработки...Сама концепция установки таких резонаторов не правильная,выше всё про это написано,и дело не в красоте,- в функциональности..Вспомни наш СН - там патрубки длиной 820мм от сечения выхлопного клапана до соединения  4-х труб в пучок..Расстояние это расчитано для настроенного выхлопа и взято из умной статьи про это,а не просто халям - балям..Далее в середине этих труб по бокам есть горизонтальные участки ,на котором передний паук и задний паук соединяются так,чтобы можно их немного раздвинуть и сдвинуть,при этом на заведённом двиг наблюдать за оборотами, они колеблются в пределах 50-100 об/мин,выбрать положение мах и закрепить раздвижные разъёмы в этом положении..Далее под брюхом очень хорошо вешается на резинках глушак от "Оды",лёгкий компактный...Морочно, мастеровито,но зато надёжно и на многие годы..У тебя ведь с глушаком не было проблем? Теорию про это можно почитать здесь         http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
А теперь про рессору..Ты правильно её закрепил? Она должна "плавать" в боковых прихватах..Если насмерть затянуть - согнётся при первой -же посадке..
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
передний паук и задний паук
Валера , на всякий случай - на ЕА 81 выхлоп переднего и заднего горшка совмещен, но все равно спасибо за совет и ссылку.

А теперь про рессору..Ты правильно её закрепил? 
закрепил правильно, кстати на столе мы полностью переделали твой узел шасси и избавили его от выламывания.
 
Вверх