Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Ошибаетесь. Это в основном поколение ЕГЕ себя так проявляет.
Голословное утверждение. Феномен "культуры дискуссий в Восточной Европе" слишком выпуклый, чтобы его игнорировать.
И вменяемых объяснений всего два:
1. Расистское: "вот такие тут живут" (его навязывали десятилетиями).
2. Генезис общества определяет культуру, в том числе, дискуссий.
 
За 110 кг.-то не выйдете же!
Нет конечно, а если больше 115 кг будет, он вообще не полетит, потаму что росавиация против. Нагрузка на крыло в кг/м2, энерговооруженность, тяговооруженность в хрен его знает каких единицах измеряется, плечо Г.О. и В.О. относительно хорды крыла и вся эта хрень.... Главное чтоб 115 кг и менее 🙏🙏🙏 на ночь
 
Что не так максимка? Сказал А говори Б. Ужасно не люблю эту цифру 115 кг. сделали бы 150, 175 или даже до 200 кг. Тогда авиация в рф жила, хотя бы в зародыше.
 
Что не так максимка? Сказал А говори Б
Да всë так, просто тему в 115 кг стали использовать как завуалированный флуд, когда тебе нечего сказать, как якуту, но очень хочется, можно просто пукнуть в лужу и в среду "пообсуждать" причастность это самолета к 115 и свою причастность к авиации, хотя в субботу автор самолета вес уже озвучил. Если бы якуту действительно была бы интересна эта ветка, он бы знал что пчëлки весили в среднем 70 кг, потаму что автор хотел в одного и без усилий эксплуатировать ЛА, а не потаму что 115.
Другой пример, на мой взляд у самолета арго-02 есть одна проблемма, это построить его таким каким его построили создатели и начать на нем летать, причем летать регулярно, других проблем я не вижу, но супер-пупер авиаторы решили что основная проблемма в том что он весит больше 115 кг и открывают целую ветку про то как то что они ни когда не построят полетит в весе 115 кг.
Ну и в третьих, как бы кому не нравилась ситуация в рф, трудно оспорить тот факт что летать официально и без СЛГшного гемороя стало возможным и мне как человеку любящему небо это нравится, и если завтра меня загонят на весы прошедшие поверку, я скажу огромное "спасибо" в том числе и пи...болам, за то что они так часто и не по делу "обсуждали" и светили на форуме эту цифру.
 
как бы кому не нравилась ситуация в рф, трудно оспорить тот факт что летать официально и без СЛГшного гемороя стало возможным

maximka, очень мне по душе ваш взгляд на тему 115кг. Категория 115кг живет и будет жить, как бы кому это не нравилось.
 
maximka, очень мне по душе ваш взгляд на тему 115кг. Категория 115кг живет и будет жить, как бы кому это не нравилось.Атели не окрушлиА
Глафно шоб "дорогие" законодАтели не округлили в 80кг из 115кг насмотревшись Пчёлок и видосов к ним)))... Но, шакалы воя ржут, а караван плетётся дальше...

Вопрос по теме. Какой САХ крыла, размах, длина аппарата, шририна кабины, высота под какого пилота??? Очень напоминает мои картинки... Хотя ничего нового, только реализация, и это просто несказанно радует!! И.... Не надо столько страху доить из себя что все и всё сдерут накорню из КРАЙНЕЙ Пчёлки у Пчёловода...)) Это реально Не Реально. Честно, напоминает времена бьатьев Райт со своим Ноу Хавы))), только круто всё посрали... И уважения и историчность и главное самой реализации, что только можно, вплоть до констоуктива...))) Исторически только большой впоеск ...Ххоппа!! . И всё)... Которая просто стало без них обыденость в техпроцесе обойдя их намного серьёзнее и лучьше и качественнее)).
Таинства на форуме это некая ненужная ПРОПАГАНДА подпольного стооительства, которая только усугубляется своим появлением. Смею предположить что ТРОЛИКИ и ТРОЛЛЕРЫ и их дурь- пройденый этап на многих ветках в том числе ярко на Горыныче, которые порублены весьма эффективно выявив гнильё форума и все знают этот порочный Ковид и в лицо и по именам)) В данном контексте Пчёлы это генератор идеи для строителей с их моЦками и руками, и это очень похвальная радость что - ЭТО ЕСТЬ У НАС!) Здесь и тута и прям сейчас!)) 😋😎
 
Всем нравится категория 115 кг не только максимке, об этом и речь, в этой и других темах. А то что отщипывать и ужесточать будут эту категорию, так это вопрос к пере ту и его страху к любому возд судну. Еще Антонову запрещали думать про частную авиацию. Нет никакого секрета и конспирации хочется облетать и потом все рассказать, как это и было в самом начале этой ветки после первой пчелы. Это я начал выкладывать фото и уже сто раз пожалел из-за хейтеров. Насчет чертежей, планы или эскизы ,и куча фото сборок по 4, 5 ой пчеле по моему кто хотел давно приобрел по цене сосисок с пятерочки. Да и это не ваши картинки🤣
 
Всем нравится категория 115 кг не только максимке, об этом и речь, в этой и других темах. А то что отщипывать и ужесточать будут эту категорию, так это вопрос к пересиденту и его страху к любому возд судну. Еще Антонову запрещали думать про частную авиацию. Нет никакого секрета и конспирации хочется облетать и потом все рассказать, как это и было в самом начале этой ветки после первой пчелы. Это я начал выкладывать фото и уже сто раз пожалел из-за хейтеров. Насчет чертежей, планы или эскизы ,и куча фото сборок по 4, 5 ой пчеле по моему кто хотел давно приобрел по цене сосисок с пятерочки. Да и это не ваши картинки🤣что
Забавно что никто не просит чертежей)), а просто неких данных.... А никто и не говорит что это мои картинки))) а похожи))) как люси и пчёлка... Чтот нервны вы стали)))... Ну и еслиб вы срисовали с меня, можете не волноватся))) Я не приду к вам за процентами🤣, да далеко жеж🤣🤣🤣 я никогда ничего не скрываю, бу ещё придумаю, нарисую напечатаю, сделаю))) . В данном случае я просто радуюсь за вас. И только!
 
Последнее редактирование:
Картинки и готовый самолет это разные вещи, просто я думаю, как конструктор пришел к своей схеме? Он взял лист а4 и картинку Люси со своего компа, которая у него на рабочем столе стоит как заставка, нарисовал свой, вот и все, так и пошел процесс проектирования. Поэтому я и пишу, что это не вашими картинками вдохновился конструктор, и никаких секретов нет, любой может построить такой самолет. Будет летать все расскажем, а если нет то построим самолет другой схемы.
 
Последнее редактирование:
Да всë так, просто тему в 115 кг стали использовать как завуалированный флуд, когда тебе нечего сказать, как якуту, но очень хочется, можно просто пукнуть в лужу и в среду "пообсуждать" причастность это самолета к 115 и свою причастность к авиации, хотя в субботу автор самолета вес уже озвучил. Если бы якуту действительно была бы интересна эта ветка, он бы знал что пчëлки весили в среднем 70 кг, потаму что автор хотел в одного и без усилий эксплуатировать ЛА, а не потаму что 115.
Другой пример, на мой взляд у самолета арго-02 есть одна проблемма, это построить его таким каким его построили создатели и начать на нем летать, причем летать регулярно, других проблем я не вижу, но супер-пупер авиаторы решили что основная проблемма в том что он весит больше 115 кг и открывают целую ветку про то как то что они ни когда не построят полетит в весе 115 кг.
Ну и в третьих, как бы кому не нравилась ситуация в рф, трудно оспорить тот факт что летать официально и без СЛГшного гемороя стало возможным и мне как человеку любящему небо это нравится, и если завтра меня загонят на весы прошедшие поверку, я скажу огромное "спасибо" в том числе и пи...болам, за то что они так часто и не по делу "обсуждали" и светили на форуме эту цифру.
Мне очень интересна категория 115 кг. и хорошо оцениваю возможности этой категории. Я написал, а не пукнул, без всякого намёка на флуд! Каждый участник форума имеет право выразить своё мнение на этом форуме в любой теме. Не стоит предвзято рассматривать мой пост. Мысли и интерес, постепенно переродятся в постройку такого самолета!
 
Назад
Вверх