Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Метод интересный. Но, есть осложнения, читаю опыт первопроходцев.
Кстати, у нас и на 440 кубиков можно купить готовые + 2лс. Тогда каналы поправить можно и нужно. А сж только чуть.
 
Да, из коробки. Заменил только выхлопную, на прямоточный, она на родном тяжелая.
Выкинул ручной стартер. Выкинул поролон из возд. фильтра. Проверил зазоры клапанов.
Поставил редуктор поликлиновый с ремнями РК-527, редукция 1,7.
На этом все: 75-77кг тяга.
Эксперименты продолжаю с заменой карбов, смещением УОЗ


Я бы не стал засорять чужую ветку, тем более тут речь о другом самолете.
 
В сборе...эхх скоро в полёт!

IMG_20250412_004806.jpg
 
С гаргротом долго думал. Мягкую обшивку не хотелось на жесткий фюзеляж вешать.Да и каркас там не простой по идее.И усиление против капота нужно. Жесткую обшивку гаргрота до стабилизатора ни как душа не хотела принимать, это же в сумме с верхней обшивкой больше 1мм толщина получается плюс каркас.На Ан-2 наверно и то тоньше.) Уже сделал каркас ,но выкинул все.Вес был бы на 1.2кг больше чем сейчас.Итак тяжелый самолет, целых 95кг.
 
Последнее редактирование:
Уже сделал каркас ,но выкинул все.Вес был бы на 1.2кг больше чем сейчас.
А может фото примерки есть. В мк был интересный вариант постройки лодки - каркас, поверх ткань натянутая. Ткань протываем эпоксидкой. И потом эще пару слоев изнутри.
 
А зачем? У Мс-30 Люси, вообще нет киля на сколько я помню, вернее он там цельноповоротный. Сейчас, аппаратик гармонично смотрится, главное не набрать лишней массы, брат у меня мастер по построики аппаратов сверхмалой массы. Думаю не плохой самолет получился, если все будет хорошо, испытаем все расскажем и я "нарисую" чертежи в компасе.

IMG_20250412_145850.jpg
 
А зачем? У Мс-30 Люси, вообще нет киля на сколько я помню, вернее он там цельноповоротный. Сейчас, аппаратик гармонично смотрится, главное не набрать лишней массы, брат у меня мастер по построики аппаратов сверхмалой массы. Думаю не плохой самолет получился, если все будет хорошо, испытаем все расскажем и я "нарисую" чертежи в компасе.

Посмотреть вложение 574210
95 кг,это в таком виде?
 
А зачем? У Мс-30 Люси, вообще нет киля на сколько я помню, вернее он там цельноповоротный. Сейчас, аппаратик гармонично смотрится, главное не набрать лишней массы, брат у меня мастер по построики аппаратов сверхмалой массы. Думаю не плохой самолет получился, если все будет хорошо, испытаем все расскажем и я "нарисую" чертежи в компасе.

Посмотреть вложение 574210
Я так понимаю самолет лично для вас?спецаказ для брата?)))
 
З.Ы.Выглядит симпотно!
Обшивка стэф0.5?
Профиль крыла зря р3 сделали.Есть куда более выгодные профиля для таких леталок..
Желаю удачи в облете!
 
Серьезно! 77кг я уже получаю. На той ветке про дельты ( ссылка выше) я показывал фото динамометра. Это с винтом 1,5 м и редукцией 1,7. Обороты вала 3900.
Если шаг винта сделать меньше, паралетный, то тяга на этой силовой в исходном состоянии мотора будет 83-85кг. Обороты подпрыгнут до 4150-4200.
Отдаться сейчас доводке этого мотора не могу, текущие заказы на самолет в приоритете.

Можно и 100кг тяги получить, но вырождаться винт будет, и на скорости 120км/ч тяга 0 будет.
А тут целый истребитель 200 лететь будет точно.
Кстати не забываем про противофлаттерные грузы, на А-21 элерон как то отвалился... но всё обошлось, в общем на все рули желательно или скорость ограничить 150км/ч.
 
Назад
Вверх