На чём летать в России АОН

Добрый вечер всем. Знающие люди, расскажите. почему не получил развитие очень интересный, на мой взгляд, проект Сигма 5. Когда о нем писали, я даже втайне мечтал собрать денег и купить его. Что пошло не так.?
 
Добрый вечер всем. Знающие люди, расскажите. почему не получил развитие очень интересный, на мой взгляд, проект Сигма 5. Когда о нем писали, я даже втайне мечтал собрать денег и купить его. Что пошло не так.?

Заказов не было, вот и не делали.
Игнатьевмна нашёл спонсора на сигму-6 и им занялись.

А Вы летали на 5-ой?
Самолёт специфический.
 
Не летал. А что в нем специфического, поделитесь знаниями.
 
 
Я конечно здесь не местный,
Но вопрос довольно интересный.
Хорошо иметь двухместный,
С возможностью и трёхместный!

И чтоб кушал как авто
И мог летать он далеко.
И не волга и запор,
Хоть на жигуль чтоб был похож.)

Чтоб в салоне был просторный,
И конечно безопасный,
И обзор чтоб был шикарный,
И отдел чтоб был багажный.
Простой, доступный и понятный,
Ремонтопригодный и опрятный..
И на тюниг чтоб был способный
И чтоб глазу был приятный).
Ну и конечно же бюджетный,
И на хранение и запчасти.
И неприхотлив и надёжный.
Даёшь самолёт АОН народный! ) 😅🙃
115 кг, поплавки можно поставить амфибийные
 

Вложения

  • 1152530-large.jpg
    1152530-large.jpg
    149 КБ · Просмотры: 41
Отладили, но опять там, а не тут. Не понравится как на них посмотрим, и будем лапу сосать.
А раньше с доступностью площадок было сильно лучше? Как мне кажется, и ранее было не ближе 25-30км от черты мегаполисов. Сейчас да, в районе 79-120км. Но это мы берём центральную, а по большей части, западную часть. А Россия этим не ограничивается и самолёты нужны как раз таки в отдалённых регионах. Там, на самолёте во многом могло было быть проще, как мне кажется.
ну на Урале, при современной цене на машины, я уже видел человека, летающего на поплавочном J-3 Kitten до лодочной станции в городе, и обратно. Машина теперь у него как техничка, Киа Спортидж старый, ездит только по деревне, по городу не ездит, ездит на троллейбусе. Обратно на водохранилище на гидроплане добирается, говорит, что так дешевле и экономичней
 
Сугубо мое мнение - для РФ нужна двухмоторная STOL амфибийная летающая лодка размерности 2+2. Моторы начиная от KR1 и L15 кому пожирнее кошма - газонокосилки австрийские или китайские. БПС МВЕН обязательно. Материалы - дюраль-трубы-ткань-ограниченно композит. Консоли отстегиваемы в ложементы для перевозки в транспортном габарите на прицепе +- легковом.
 
Сугубо мое мнение - для РФ нужна двухмоторная STOL амфибийная летающая лодка размерности 2+2. Моторы начиная от KR1 и L15 кому пожирнее кошма - газонокосилки австрийские или китайские. БПС МВЕН обязательно. Материалы - дюраль-трубы-ткань-ограниченно композит. Консоли отстегиваемы в ложементы для перевозки в транспортном габарите на прицепе +- легковом.

Почитайте самолёты фрегат Царьков Сергей Фёдоровича.



 
Посмотрел. Крайне мало информации. Самолеты то что надо. Есть подробности? Фламинго давно видел разобранный на Авиакоре у Мастерова в цеху, где Касатики делали.
 
Сугубо мое мнение - для РФ нужна двухмоторная STOL амфибийная летающая лодка размерности 2+2. Моторы начиная от KR1 и L15 кому пожирнее кошма - газонокосилки австрийские или китайские. БПС МВЕН обязательно. Материалы - дюраль-трубы-ткань-ограниченно композит. Консоли отстегиваемы в ложементы для перевозки в транспортном габарите на прицепе +- легковом.
А почему тогда , в эксплуатации , такой узкий сегмент амфибийных "изделий" , если говорим про Россию ?...
 
Сугубо мое мнение - для РФ нужна двухмоторная STOL амфибийная летающая лодка размерности 2+2. Моторы начиная от KR1 и L15 кому пожирнее кошма - газонокосилки австрийские или китайские. БПС МВЕН обязательно. Материалы - дюраль-трубы-ткань-ограниченно композит. Консоли отстегиваемы в ложементы для перевозки в транспортном габарите на прицепе +- легковом.
Я понимаю спасалку на пилотажке. На гидросамолете к чему ? Вся прелесть полета над водой это небольшая высота. Смысла лететь выше 100 метров я не вижу . Ну двигатель отказал, сел как хочеш. А как надо накосячить чтобы над водой спасалку активировать?
 
Потому, что дорого
Не совсем эта причина. Например , проживая в средней полосе России , я много раз слышал от своих друзей и знакомых (владельцев ВС) , что амфибия и нах не нужна. Тем более , хорошая амфибия стоит , как "ракета Маска "... Хочется спросить , вообще , возможно ли сильно удешевить производственникам эту категорию воздушных судов ?...для потенциальных покупателей ?.. Предвижу - СЕРИЯ , только многосотенная (многотысячная) СЕРИЯ . Или я чего-то упускаю из виду ?..
 
Посмотрел. Крайне мало информации. Самолеты то что надо. Есть подробности? Фламинго давно видел разобранный на Авиакоре у Мастерова в цеху, где Касатики делали.

Мало, потаму что металлические амфибия за 3 копейки и не нужны рынку. Нужны композитные конфеты с ротаксами очень красивые и удобные. Из за деньги покупают.
 
Не совсем эта причина. Например , проживая в средней полосе России , я много раз слышал от своих друзей и знакомых (владельцев ВС) , что амфибия и нах не нужна. Тем более , хорошая амфибия стоит , как "ракета Маска "... Хочется спросить , вообще , возможно ли сильно удешевить производственникам эту категорию воздушных судов ?...для потенциальных покупателей ?.. Предвижу - СЕРИЯ , только многосотенная (многотысячная) СЕРИЯ . Или я чего-то упускаю из виду ?..

Производственники не могут уменьшить цену ротакса и не могут уменьшить цену материалов, цену колёс, приборов, это фиксированная часть.
Экономить можно на трудоёмкости.
Но это 20..30 процентов от стоимости. Так что при средней цене 2-х местного самолёта с ротаксом в 100 тыщ долларов, 25тыщ это оплата труда. И даже если в 2 раза уменьшить, за счёт серийности трудоёмкость. То цена самолёта будет 90тыщ примерно, это не спасёт.

Вы привыкли к бесплатным самолётам из СССР или б/у цеснам с дырками в лонжеронах крыла.
Увы понижайте планку, берите самолёт до 115кг и летайте, нет уже старых цен.
 
Производственники не могут уменьшить цену ротакса и не могут уменьшить цену материалов, цену колёс, приборов, это фиксированная часть.
Экономить можно на трудоёмкости.
Но это 20..30 процентов от стоимости. Так что при средней цене 2-х местного самолёта с ротаксом в 100 тыщ долларов, 25тыщ это оплата труда. И даже если в 2 раза уменьшить, за счёт серийности трудоёмкость. То цена самолёта будет 90тыщ примерно, это не спасёт.

Вы привыкли к бесплатным самолётам из СССР или б/у цеснам с дырками в лонжеронах крыла.
Увы понижайте планку, берите самолёт до 115кг и летайте, нет уже старых цен.
Как-то не убедили , да и опыта у Вас в приличных сериях как такового нет . Как не было и нет (у Вас) "горячих пирожков" ... Конечно , откуда Вам знать.
 
Назад
Вверх