на практике это полностью решает эту проблему
Но создаёт ряд других. Как теоретик утверждаю: редуктор к такому движку нужен аэролодке, для самолёта же он, скажем так, субоптимальное решение. Поскольку движки очень распространённые, разработать на основе такого надёжную и простую ВМУ - путь к славе)
По прочтении ветки вижу такие решения:
Программа-минимум: маховик и стартёр оставить, фланец крепить на маховик, который надёжно (хотя не факт!) сидит на своём конусе, винт взять посолиднее и укоротить под мощность данного движка. Назвать самолёт "Бодрый" или "Фубуки", т.к. у эсминцев середины прошлого века масса ГЭУ составляла порядка 40% водоизмещения, как и в нашем случае, бгг.
Программа-оптимум: взять генераторную версию движка, с конусным валом отбора мощности (конус там более пологий, чем для маховика), выточить фланец точно под конус и притереть (та ещё работёнка, но без этого "мёртвое" соединение не гарантировано), маховик убрать, зажигание поставить полегче, винт опять же посолиднее, но укороченный.