Модульный роторный ДВС.

Такта сжатия нет. Кпд как у паровоза.
Так, я привел как пример работоспособности. В предложенном варианте есть компрессор, ресивер и КС. И там КПД увеличиваем за счет Аткинсона, СС-14, и сверхбедной ТВС-альфа 2,5-3 и качественного регулирования. и вот тут КПД может перевалить за 0,5. А если сделать частично адиабатным (вернее часть поверхностей рабочей полости не охлаждать), то и за 60% может улететь.
 
Если этот, то на этом сайте меня убедили, что шиберный ДВС не работоспособен. Проверить у меня возможности нет, поверил на слово.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-11-04-17-09-43-831_com.google.android.youtube.jpg
    Screenshot_2025-11-04-17-09-43-831_com.google.android.youtube.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 11
Так, я привел как пример работоспособности. В предложенном варианте есть компрессор, ресивер и КС. И там КПД увеличиваем за счет Аткинсона, СС-14, и сверхбедной ТВС-альфа 2,5-3 и качественного регулирования. и вот тут КПД может перевалить за 0,5. А если сделать частично адиабатным (вернее часть поверхностей рабочей полости не охлаждать), то и за 60% может улететь.
Я комментировал то, что увидел.
Внешнее сжатие в компрессоре? Нивапрос. Считаем потери и вотэтовотвсе. Рыдаем.
Детонационное сгорание? Та же пестня. Хоть какое сгорание исходит из постулата что итоговое давление равно произведению начального на степень повышения давления. И в любом раскладе, начальное давление в 1 атм. даст итоговое давление вдвое меньше, чем при начальном давлении 2 атм. Это физика.
Имху
 
Если этот, то на этом сайте меня убедили, что шиберный ДВС не работоспособен. Проверить у меня возможности нет, поверил на слово.
Пои любых раскладах моя ДПМ лучше! 😎
 
Внешнее сжатие в компрессоре? Нивапрос. Считаем потери и вотэтовотвсе. Рыдаем.
Детонационное сгорание? Та же пестня. Хоть какое сгорание исходит из постулата что итоговое давление равно произведению начального на степень повышения давления. И в любом раскладе, начальное давление в 1 атм. даст итоговое давление вдвое меньше, чем при начальном давлении 2 атм. Это физика.
Имху
Джон не торопитесь, это не мое. У меня иной вариант -модульный. А здесь все в одном флаконе, но как часть моего варианта- преобразователя, он мне интересен.
 
Джон не торопитесь, это не мое. У меня иной вариант -модульный. А здесь все в одном флаконе, но как часть моего варианта- преобразователя, он мне интересен.
Я не тороплюся. Я говорю про то, что видел. Нет шансов.
Имху
 
Пои любых раскладах моя ДПМ лучше!
Однозначно! И по другому и быть не может (каждый кулик свое болото хвалит). Только вот покажите схемку, как это все связать и согласовать с выходом на один вал. А я использовал рабочий вариант-действующая модель преобразователя. Там есть недостатки-есть, и я показывал как их обойти.
 
Однозначно! И по другому и быть не может (каждый кулик свое болото хвалит). Только вот покажите схемку, как это все связать и согласовать с выходом на один вал. А я использовал рабочий вариант-действующая модель преобразователя. Там есть недостатки-есть, и я показывал как их обойти.
 
Пои любых раскладах моя ДПМ лучше! 😎
Я думал, что повторяя это, Вы шутите. Что проще: цилиндр, поршень, шатун и кривошип? А у Вас только основных подвижных деталей 4, а к ним надо ещё привод. Хотел предложить вам 3 "лепестка", т.е. камера не квадрат, а равносторонний треугольник, но и такая схема упростит не значительно. Кроме числа деталей ещё площадь уплотнений большая и сложная в отличии от поршневых колец.
 
Я думал, что повторяя это, Вы шутите. Что проще: цилиндр, поршень, шатун и кривошип? А у Вас только основных подвижных деталей 4, а к ним надо ещё привод. Хотел предложить вам 3 "лепестка", т.е. камера не квадрат, а равносторонний треугольник, но и такая схема упростит не значительно. Кроме числа деталей ещё площадь уплотнений большая и сложная в отличии от поршневых колец.
И?
Все недостатки, которые несомненно есть, должно компенсировать увеличение площади на которую действуют газовые силы.
 
Назад
Вверх