Иногда изъясняться линиями проще (меньший труд и трата времени), чем словами.
Слова растворяются в воздухе, линии остаются.
А какое было соотношение длина/размах и был ли фюзеляж?
Натурный экземпляр, который собирался строить, предполагался к исполнению по технологии, близкой к дельтапланерной: передние кромки крыльев были трубами: передняя изогнутая, а обе задние - прямые. Конец каждой трубы залнего крыла соединялся с передней не на самом конце, а так, чтобы конец передней трубы оставался концевой нервюрой заднего крыла. Задняя кромка переднего крыла представляла собой трос. натянутый внутри обшивок консолей типа крыла дельтапллана с латами; в корне крыло крепилось к подобию фюзеляжа в виде притупленной Г-образной балки изгибом кверху спереди.
Заднее крыло имело каркас в виде двух лонжеронов, в корне закрепленных на фюзеляжной балке, а на концах к концевой части трубы переднего крыла. От складывания заднее крыло было зафиксировано раскосами от киля, установленного в задней части фюзеляжной балки. За задним лонжероном крепились рулевые поверхности для управления тангажом и креном; так же на киле крепился РН. Общивка крыла также. чулком с латами
Двигатель, напр. Симонини, или РМЗ-250 ставился в верхней части Г-образной фюзеляжной балки, а пилот сидел в кресле, закрепленном на фюзеляжной балке перед задним крылом, рессора основного шасси крепилась к балке в районе переднего лонжерона, а продольная ревора передней стойки продолжала балку вперед от перегиба.
Размах крыла составлял 6+ метров; корневая хорда переднего крыла - метр с копейками; корневая хорда заднего крыла где-то порядка метр двадцать, а сужение 2.
Вот такая, ненамного сложнее дельтаплана, конструкция - но аппарат с аэродинамическим управлением и устойчив по всем каналам; более того, на парашютировании до земли, как показали компьютерные продувки, перед землей, из-за экранного эффекта, вертикальная скорость снижалась примерно до 3 м/с.
Проработка проводилась при содействии классного аэродинамика, Александра Колобкова ( царство ему небесное), раскрывавшего глаза на особенности выдуманной схемы - половина ее схожа с парусным вооружением яхты - стаксель и грот с гафелем.
Но время тогда было такое, что надо былона что-то жить - а инвестор, который повелся вначале наоригинальность конструкции и простоту реализации, сдулся...следующим этапом стали уже тепловые аэростаты.