Можно обратить внимание и на палубную авиацию ВМВ.Большой диапазон скоростей,мощная механизация задней кромки,не ламинарные профили.Например,F4U Корсар.Прорисовывал 4-местник под фолькс,с передней стойкой,деревянный.Компонуется хорошо,баки в центроплане.Стойки рычажные,и на поле эксплуатировать можно.Один недостаток небольших самолётов с передней стойкой - трудно обеспечить "вездеходный" клиренс винта,чтобы траву не косил (см 40-50) без лишнего увеличения высоты шасси.
Есть,однако,и другой "пунктик" низкоплана - влияние работы винта на картину срыва.У того же Корсара ставили турбулизатор на одну консоль,чтобы срыв получался более симметричным.
Ну и вопрос грамотного зализа,с высокопланом здесь всё гораздо проще.
Но и высокоплан с "минусами" - так,при большой высоте лонжерона (толстый профиль или крыло с большим сужением,как у Москалёва) растёт мидель фюзеляжа,хуже обзор.Да,есть примеры грамотного использования этих особенностей,например,Экстра 400/500,когда увеличенная высота салона используется для центрального прохода в фюзеляже почти круглого сеченияhttps://books.google.by/books?id=neLzENo41YQC&pg=PA86&lpg=PA86&dq=extra+400+stall+speed&source=bl&ots=PONFqD7DsC&sig=I7NPgc3upJ2WOjmnnxgBhCRLrUI&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwj0zsOU97jMAhUmApoKHaq9D2MQ6AEIJDAD#v=onepage&q&f=true
Кстати,при почти таком же моторе,что и у Цессны 400,Экстра 6-местная,и диапазон скоростей у обоих около 4-х.