https://www.youtube.com/watch?v=DdlRlcEAP7MИ покажи что ты сделал!
Борис ты хочешь меня втянуть в такой спор ? Я не хочу. Поверь мне есть чем ответить.
https://www.youtube.com/watch?v=DdlRlcEAP7MИ покажи что ты сделал!
Я с удовольствием поучусь в свои 70.
rotordive писал(а) 18.01.20 :: 10:08:23:
Видел я фото твоей системы тяг общего шага. Ты же не перешёл, на гибкую проводку. И правильно сделал, там своих подводных камней достаточно.
Лучше делать жёсткую систему управления на тягах. И пути к этомуесть их несколько. Но ты по всему видать их не знаешь
Да конечно не знаю.
Прикольно все это слушать ,но я вижу
что ты и впрямь все знаешь.
Но меня смущают общие фразы. Никакой конкретики.
Ни одногоживого примера
Ты же привык, до всего доходить своим умом, поэтому, не буду ломать тебе кайф саморазвития.А кто не хочет вникать, это его дело.
Просто я привык во всем разбираться до тонкостей..
Абсолютно жесткий на изгиб - это значит, что он будет абсолютно жестким и на скручивание. Сил для увеличения общего шага хватит? Или предусмотрена установка системы усилителей.У меня абсолютно жесткий торсион, которому ну просто не нужен
упрочняющий рукав, в отличии от твоих тоненьких пластинок..
Ну сам посмотри.
И тем более на автожире на торсион действуют только центростремительные
силы на растяжение, в то время как на вертолете на торсион еще действует
очень мощный крутящий момент от двигателя. который провоцирует
знакопеременные нагрузки на торсион и заставляет его играть уже на небольших скоростях.
[smiley=happy.gif] Береги[highlight]З[/highlight]ь!!! : Этот сейчас всё дове[highlight]З[/highlight]ёт до ума!Просто этот аппарат то же в своё время не успели дове[highlight]з[/highlight]ти до ума.
На самом деле втулка достаточно жесткая на изгиб и очень эластичная на скручивание.Абсолютно жесткий на изгиб - это значит, что он будет абсолютно жестким и на скручивание
Да! Визуально это так.Ещё один, по моему мнению, недочет - это то, что поводок лопасти как минимум вчетверо менее жесткий на изгиб, чем сам торсион. При попытке увеличить общий шаг дефрмироваться (загибаться) этот поводок начнёт гораздо раньше, чем начнёт скручиваться абсолютно жесткий торсион.
Да , согласен . На малых скоростях, это самая стабильная сила в НВ.По поводу провоцирования знакопеременых нагрузок из-за присутствия большого кр.момента я чета сомневаюсь. Кр.момент от двигателя - это наверное самая стабильная в НВ сила из всех, которые только можно себе представить.
Странные вы ребята.Кстати, возможно, что одна из причин "пляски" ротора перед взлётом (на некоторых видеороликах она заметна) кроется именно в недостаточной жёсткости торсиона и на изгиб и на кручение
А ведь я предупреждал, @ boris_polo! :Странные вы ребята.
[smiley=happy.gif] Береги[highlight]З[/highlight]ь!!! : Этот сейчас всё дове[highlight]З[/highlight]ёт до ума!Просто этот аппарат то же в своё время не успели дове[highlight]з[/highlight]ти до ума.
Вертолётный отдел - уже довё[highlight]ЗЗЗ[/highlight]! Вылитая копия [highlight]Славчика[/highlight]!
;D ;D
Если посмотреть видео с 30-х годов по наше время прыгающих автожиров, то все они взлетают плавно без расколбаса, даже при прыжке на всего на один метр. Признание Бориса, что такой страшный расколбас на взлете - это нормально, попытка скрыть недостатки своей конструкции. Мне как специалисту вертолетчику это очевидно. Недостатки его конструкции уже описывали выше форумчане.И еще Борис. Пока ты тщательно скрываешь свою конструкцию несущей системы и управления, ты варишься в собственном соку со своими проблемами, и лишаешься критического полезного для всех разбора ее соратниками-автожирщиками с форума.
Уверен, что там обычная конструкция как на Ансате и Роторфлае. Т.е. центральная часть и крепление лопастей -жесткий стеклопластик с направление волокон 90 и 45 град. для жесткости на кручение и изгиб. А средние части с V-образными пластинами - набор из пластин с волокнами вдоль и слоев резины, что дает уменьшение жесткости на кручение. Ничего нового Борис не изобрел. Это патент бывшего работника нашей фирмы В.Пивоварова. Но жесткий торсион делать нельзя, т.к. не закрутишь от рычага шаг-газа без гидроусилителя. Поэтому он мягкий на кручение, но жесткий на изгиб, что при отсутствии кожуха дает неустойчивость несущего винта при увеличении шага, тем более при отсутствии упоров по шагу и нежестком стеклопластиковом поводке лопасти, как правильно было выше указано Aleksfomik.На фото , внешний вид торсионной втулки, в глазах обывателя, кусок фанеры. Но на самом деле, это результат 10 летней работы.
За 50 лет Камовцы ничего нового не изобрели.Мне как специалисту вертолетчику это очевидно.
Для кого то это патент , для меня, это детский лепет.Это патент бывшего работника нашей фирмы В.Пивоварова.
И какие это немецкие лопасти на Камовской фирме?ПОЗОР камовцы !Создают на разрыв максимум 2 тонны. Ну торсион держит порядка 10 тон. Детские нагрузки.
Ну вот , а трындишь, что автожир безопасен. Надо все таки учится летать безаварийно и аппарат такой сделать, чтоб никаких аварийных посадок для рядового летчика не происходило!А вообще мне вертолеты совсем не интересны. Сколько у меня было на моем автожире аварийных посадок, в том числе созданных искусственно, со счету сбился. Ну просто я влюблен!!!!.
Зачетный аппарат! Ему бы автомат-перекоса и шарнирную втулку поставить и все проблемы уйдут сразу, правда это скучно будет, без решения проблем десятилетиями, понимаю ...На фото абсолютно новая головка, не имеющая аналоговна 3 х местном.Пока без мотора.
А кто же тогда бюджет пилить будет? См. статьюОдним словом, будь моя воля, разогнал бы я вашу компанию дармоедов.
А что за болты применены ? Те, что прижимают кластеры лопастей к концу торсиона(3 шт. на лопасть)
И мой торсион держит на разрыв порядка 40 тон.
Не дай бог прислушаться к вашим советам.Ответов на поставленные технические вопросы мы от Бориса никогда уже не получим! Будет и дальше варится в собственном соку! Удачи!
Я еще вчера пожалел, что выставил фото торсиона и рассказал о некоторых его особенностей.,Да и обрежь хоть свои неработающие треугольные хвосты на торсионе напротив поводков. Как у тебя на фото в ответе #3929 правильно сделано.
Мне ребята с севера звонят и просят скорее построить 3х - 4х местный автожирНу вот , а трындишь, что автожир безопасен. Надо все таки учится летать безаварийно и аппарат такой сделать, чтоб никаких аварийных посадок для рядового летчика не происходило!
А у меня проблем не существует.Зачетный аппарат! Ему бы автомат-перекоса и шарнирную втулку поставить и все проблемы уйдут сразу, правда это скучно будет, без решения проблем десятилетиями, понимаю ...
Да конечно же нет!. Но он тоже хороший.Значит это всё таки и есть самый свежий торсион.
Извини, просто вдогонку- ты Борис очень сильно отстал от жизни. Фирмы Роторфлай давно уже нет, и ничего давно уже не летает. Обанкротили ее китайцы, а вертолеты себе в Поднебесную забрали, так что ничего российского не осталось, на тебя вся надежда, Борис ! Удачи!Вон РОТЕРФЛЯЙ уже летает на немецких лопастях и на австрийском двигле.Позор.!