[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Завтра открытый вариант доделаю .Класный миник! [smiley=thumbup.gif] [smiley=fly2.gif]
Еещё преротатор не готов и приборов нет.
Но кататься это не мешает.
;D
Завтра открытый вариант доделаю .Класный миник! [smiley=thumbup.gif] [smiley=fly2.gif]
Пока делает только на пробу испытаний.Так сам хозяин ветки делает ротора на сверхлегкие аппараты. Что искать то.
Нет, Саркис , ниже некуда ...... и выше тоже .Женя, у тебя есть возможность мотор опустить ниже и тем самым вектор тяги направить в пупок.
И можно тебя попросить сделать подробное фото передней стойки с разных ракурсов?
Заранее благодарю!
Евгений! Подскажите: 3 кг -это с колесом? И какой диаметр колеса?Передняя стойка .....Вес полностью в сборе , 3кг.
Это всё в сборе вместе с колесом.Евгений! Подскажите: 3 кг -это с колесом? И какой диаметр колеса?Передняя стойка .....Вес полностью в сборе , 3кг.
А разве ротор крутится за счёт инерции?Инерции у ротора нет вообще.
Полет возможен только на максимальной скорости.
Похоже Вы всегда отрабатываете вынужденную на максимальных оборотах ротора ;D ;D ;DА разве ротор крутится за счёт инерции?Инерции у ротора нет вообще.
Полет возможен только на максимальной скорости.
Набегающий поток не при делах?
На моём аппарате вообще нет ротора, потому что это дельталёт.Вы всегда отрабатываете вынужденную на максимальных оборотах ротора
Вопросы, это хорошо.На моём аппарате вообще нет ротора, потому что это дельталёт.Вы всегда отрабатываете вынужденную на максимальных оборотах ротора
Он меня как ЛА полностью устраивает. Но я иногда посматриваю в сторону автожиров, поэтому иногда возникают вопросы.
А что техника посадки без двигателя с легким ротором сильно отличается? Подходишь к земле, задираешь максимально нос, чтоб только лопастями об землю не чиркнуть, и интенсивно гасишь скорость. И вот здесь легкий (малоинерционный) ротор будет раскручиваться от исходных до больших оборотов, чем тяжелый. А дальше - резко переламываешь ручкой аппарат в горизонт у земли и касаешься земли почти с нулевой горизонтальной скоростью. Главное не зависнуть на большой высоте от земли, как можно допустить с высокоинерционным ротором и большим диаметром по старой привычке.Похоже Вы всегда отрабатываете вынужденную на максимальных оборотах ротора