Полковник
Все с чего-то начинали...
- Откуда
- сейчас Москва...
без амортизаторов...
Вложения
-
120,5 КБ Просмотры: 86
То есть и ось, и стойка из стали, и соответственно соединяются сваркой?Амортизаторы, в любом случае, не помешают, учитывая наше бездорожье. Весу прибавится 3,5 кг (если ставить украинские). Надо учитывать ход амортизатора, при проектировании конструкции, чтобы не коснуться винтом земли, при различных эволюциях аппарата.
А вот ось колеса, категрически изготавливать из стали, лучше 30 ХГСА, по технологии. Можно использовать американскую - 4130. Для начала, выяснить, нагрузку на данный элемент, а затем уже и думать, какие параметры задать, при расчете и изготовлении оси.
Анатолий, а откуда первая фотография? Заинтересовало на ней маленькое колесико. Случайно нет ссылки на нее?Не нужны ему амморты ,катки потолше и всё типо таких:
иногда прямо в гараже ;DЛучше киевских пока не встречал. На них аппарат просто прилипает к планете.
Повезло, значитНА АМ-1 за два года подкачивал 3 раза
Стойку необязательно делать из стали. Можно из дюралевой трубы, а ось туда вставляется. Сама ось может быть либо гнутой, либо сварной.То есть и ось, и стойка из стали, и соответственно соединяются сваркой?
Из собственного опыта. Сдувается на тех аппаратах , что стоят. Те , что регулярно используются подкачивать не приходится.
отлично, вот и статистика обозначиласьу меня украинские амортизаторы, из 16 шт. , ни один не сдулся. Качество радует, но ценник.... по 175 баксов за шт. ....
ждём с интересомБуду на днях облетывать одноместку с такими амортизаторами, вот и поглядим