Супертрактор.

без амортизаторов...
 

Вложения

  • Picture_042_001red3.jpg
    Picture_042_001red3.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 90
Амортизаторы, в любом случае, не помешают, учитывая наше бездорожье. Весу прибавится 3,5 кг (если ставить украинские). Надо учитывать ход амортизатора, при проектировании конструкции, чтобы не коснуться винтом земли, при различных эволюциях аппарата.
А вот ось колеса, категрически изготавливать из стали, лучше 30 ХГСА, по технологии. Можно использовать американскую - 4130. Для начала, выяснить, нагрузку на данный элемент, а затем уже и думать, какие параметры задать, при расчете и изготовлении оси.
 
а вы знаете сколько будут стоить такие катки?амортизаторы будут дешевле .
 
к тракторам никакого отношения не имеет, но поднимает настроение.http://www.youtube.com/watch?v=kjWh6zf8awg
 
Такие колеса не решают проблемы амортизации. Только хлопот может добавится, от прыжков, как мячик, на посадке и взлете. Для подготовленной площадки - в самый раз, а вот для поляны - лучше амортизаторы. Можно попробовать МОНРО, пневмогидравлические. Весу - по 2 кг каждый, а стоит - почти 5 тыщ. руб. с доставкой.
http://www.summitracing.com/parts/mon-ma803/media/images
 
Амортизаторы, в любом случае, не помешают, учитывая наше бездорожье. Весу прибавится 3,5 кг (если ставить украинские). Надо учитывать ход амортизатора, при проектировании конструкции, чтобы не коснуться винтом земли, при различных эволюциях аппарата.
А вот ось колеса, категрически изготавливать из стали, лучше 30 ХГСА, по технологии. Можно использовать американскую - 4130. Для начала, выяснить, нагрузку на данный элемент, а затем уже и думать, какие параметры задать, при расчете и изготовлении оси.

То есть и ось, и стойка из стали, и соответственно соединяются сваркой?

Я так понимаю что киевские аморты будут легче чем МОНРО, пневмогидравлические?
 
НА АМ-1 за два года подкачивал   3 раза

Повезло, значит  🙂
- на подвеске Б.Половинкина, когда его кабинка без мотора стояла у нас в мастерской, за два месяца подкачал пару раз, потом надоело, так и стоял слегка набок аппарат  🙂
Да и другие авиалюбители говорили за эти амортизаторы, что требуется регулярно подкачивать.
 
у меня украинские амортизаторы, из 16 шт. , ни один не сдулся. Качество радует, но ценник.... по 175 баксов за шт.  .... :-?
МОНРО ставят на Доминаторы. Цена радует. Про качество пока неизвестно. Буду на днях облетывать одноместку с такими амортизаторами, вот и поглядим 🙂
То есть и ось, и стойка из стали, и соответственно соединяются сваркой? 
Стойку необязательно делать из стали. Можно из дюралевой трубы, а ось туда вставляется. Сама ось может быть либо гнутой, либо сварной.
 

Вложения

  • os_.JPG
    os_.JPG
    9,5 КБ · Просмотры: 103
Из собственного опыта. Сдувается на тех аппаратах , что стоят. Те , что регулярно используются подкачивать не приходится.
Опять же монро придется качать гораздо чаще.
 
Да у меня пневмо амеры ,стоят и сдулись аппарат сел...но это не страшно ...лишь бы были в наличии.Нужно разделить только их в каждый по нипелю ввернуть метчик пока не нашел с такой резьбой как на колпачке . :-/ :'(
Как дела обстоят с корками ? Ктото вроде запустить собирался в серию? :🙂
 

Вложения

  • sized_P1050486_001.JPG
    sized_P1050486_001.JPG
    102,6 КБ · Просмотры: 75
Из собственного опыта. Сдувается на тех аппаратах , что стоят. Те , что регулярно используются подкачивать не приходится.
у меня украинские амортизаторы, из 16 шт. , ни один не сдулся. Качество радует, но ценник.... по 175 баксов за шт.  ....

отлично, вот и статистика обозначилась
 
Назад
Вверх