Полковник
Все с чего-то начинали...
- Откуда
- сейчас Москва...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Амортизаторы, в любом случае, не помешают, учитывая наше бездорожье. Весу прибавится 3,5 кг (если ставить украинские). Надо учитывать ход амортизатора, при проектировании конструкции, чтобы не коснуться винтом земли, при различных эволюциях аппарата.
А вот ось колеса, категрически изготавливать из стали, лучше 30 ХГСА, по технологии. Можно использовать американскую - 4130. Для начала, выяснить, нагрузку на данный элемент, а затем уже и думать, какие параметры задать, при расчете и изготовлении оси.
Не нужны ему амморты ,катки потолше и всё типо таких:
Лучше киевских пока не встречал. На них аппарат просто прилипает к планете.
НА АМ-1 за два года подкачивал 3 раза
Стойку необязательно делать из стали. Можно из дюралевой трубы, а ось туда вставляется. Сама ось может быть либо гнутой, либо сварной.То есть и ось, и стойка из стали, и соответственно соединяются сваркой?
Из собственного опыта. Сдувается на тех аппаратах , что стоят. Те , что регулярно используются подкачивать не приходится.
у меня украинские амортизаторы, из 16 шт. , ни один не сдулся. Качество радует, но ценник.... по 175 баксов за шт. ....
Буду на днях облетывать одноместку с такими амортизаторами, вот и поглядим