А по подробнее можно, например хоть самые важные отличия?Оно совсем не такое ,как на толкающем.
А по подробнее можно, например хоть самые важные отличия?Оно совсем не такое ,как на толкающем.
А указатель скольжения, что показывает?Мой твист ,да и многие другие ,толкающие. разворачиваются только при отклонении ручки управления,практически без педалей, а трактор при отклонении ручки только наклоняется ,но летит прямо.И не свернуть его без педалей.
? :-?На свой ТВИСТ ставил указатель скольжений,там он не работает.
Любопытно. Проверю.а он как вкопанный.
Как -то за всю свою летную карьеру такого не наблюдал. Шарик всегда все отлично показывает, если ты летишь казалось бы устойчиво и прямо, но со скольжением, то шарик это скольжение и показывает. С курсантских времен надо запомнить такую поговорку: "шарик идет за ручкой, но боится ноги".iшарик при скольжении всего аппарата также равноускоряется и стоит колом...
Так вот казалось бы....этов верно...если ты летишь казалось бы устойчиво и прямо, но со скольжением, то шарик это скольжение и показывает
Ну а я вам о чем....это только кратковременно......или в момент совершения маневра......а если летесь со сносом как говорят моряки ....лавировкой то он устаканится....хотя вас будет сносить..."шарик идет за ручкой, но боится ноги".
Это зависит от типа машины. На скайренжере например, приходится как на велике ногами сучить потому, что шарик живет свой шариковой жизнью."шарик идет за ручкой, но боится ноги".