Супертрактор.

D

damirJan

Ну, больше всего, трубочки через сайлентблоки крепятся. Еще слышал, что свободнонесущий ротор(с шарнирами) имеет меньшую вибрацию. Например у Сиервы пилон из четырех труб.Сам то я догадываюсь почему, но хотелось бы узнать наверняка.
 
S

slavka33bis

Еще слышал, что свободнонесущий ротор(с шарнирами) имеет меньшую вибрацию.
Правильно.
Если сами лопасти отбалансированы идеально.
Но желательно, чтобы в подвеске лопастей были и вертикальные шарниры.
 
D

damirJan

Как вы думаете, трехлопастный ротор, каждая лопасть которого имеет вертикальный и горизонтальный шарниры ( кроме осевого), будет работать? Если есть примеры таких роторов, хотелось бы увидеть. Заранее благодарен.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Как вы думаете, трехлопастный ротор, каждая лопасть которого имеет вертикальный и горизонтальный шарниры ( кроме осевого), будет работать? Если есть примеры таких роторов, хотелось бы увидеть. Заранее благодарен.
АЖ "Барсик".
 

Вложения

S

slavka33bis

будет работать?
Ещё как.

Если есть примеры таких роторов, хотелось бы увидеть.
Роторы огромной части автожиров начала эры автожиростроения имели в подвеске по два шарнира.

А из более-менее свежих
Название из головы улетучилось.
Прыгающий.



Ту ВШ скорее всего усть (есть что-то похожее на демпфер ВШ)

Дик деГро и его попрыгунчик.
Но у него, помоему, ВШ нет.



В общем, автожиров с трёх лопастными роторами сейчас мало кто делает.
 
S

slavka33bis

Конечно и наш Барсик.
Спасибо JonSu за напоминание.
Но у него ВШ тоже нет.
 
D

damirJan

Судя по креплению втулки к раме, да и самой рамы ( помоему клееная из сэндвича), вибрация действительно не особая. Неужели такая втулка "чрезвычайно" сложна в изготовлении?! :eek:
 
S

slavka33bis

Трёх лопастный ротор хоть и немного, но конструкцию усложняет.
И плюс, на стоянке выглядит не очень компактно.
Но это всё, конечно, дело вкуса.
 
D

damirJan

Да ну. А как же "причёсаные" лопасти палубных вертов? ВШ то есть. Я думаю, сложность втулки слихвой перекроется избавлением от вибромассажёра и борьбы с оным.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Ротор в автожире не единственный источник вибрации ,
 
D

damirJan

Не единственный, но наверное все таки основной.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ну, больше всего, трубочки через сайлентблоки крепятся. Еще слышал, что свободнонесущий ротор(с шарнирами) имеет меньшую вибрацию. Например у Сиервы пилон из четырех труб.Сам то я догадываюсь почему, но хотелось бы узнать наверняка.
           
Была ветка еле нашел там фото тракторов......
вот :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279397318/0
 

Вложения

S

slavka33bis

На первом трехлопастном у Барсика ВШ вроде небыло.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Как вы думаете, трехлопастный ротор, каждая лопасть которого имеет вертикальный и горизонтальный шарниры ( кроме осевого), будет работать? Если есть примеры таких роторов, хотелось бы увидеть. Заранее благодарен.
           
есть вот этот аппарат.....проверен войной....
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
При разборке автожира киль и стабилизатор снимались. Затем отсоединялся подкос стойки. Спинка сиденья и стойка укладывались вперед, вдоль фюзеляжа. Лопасти при этом опускались вниз и также располагались вдоль фюзеляжа. Лыжи снимались и их подкосы складывались. На подводной лодке аппарат хранился в трех герметичных контейнерах - одном большом горизонтальном и двух маленьких - вертикальных. Разборка - сборка аппарата требовала работы трех человек в течение 5 -10 минут.

Небольшие размеры автожира позволили исследовать его натурный образец в большой аэродинамической трубе в Голайс-Медон во Франции. Исследования выявили проблемы с устойчивостью в воздухе, которые были решены путем доработок шарниров и усилением лопастей.

http://auto-gyro.in.ua/articles2/?article2=33
 

Вложения

Вверх