Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Меня на мастере забанили и не знаю за что, может редко появлялся. Там тема Арго мертвая. Все строители его тусуются и тут.
Вы уверены в верности своих слов?Форум обновлялся и такое же уведомление о бане навсегда было и у меня.
Да и тема про Арго как раз оживилась и даже создана новая ветка.
 
По поводу большего расхода, посмотрев расход на авиагамме при средних оборотах для ротокса 582 видим 20л в час. Ротакс 65л.с бурановский 34л.с. расход конечно нельзя считать пропорционально (в 2 раза), но думаю ротакс будет потреблять больше. Как на практике увы не знаю. Посему и закладываю бензобак большей вместимости. Никто не говорил летать на нем по 3 часа нонстопом.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Палыч я попробовал войти мне вежливо сказали "причина -навсегда" и я больше бодаться не стал. Зачем писать одно и тоже на двух форумах. Ветка ожила ,но не хочу никого обидеть, здорово что люди мыслят,  там такие умозаключения по поводу модернизации, вобщем мне стало не охота.
По поводу центровки не пойму :(  Бак вперди центра тяжести(это в моем случае). Когда топливо вырабатывается то передок становится легче и ЦТ соответственно уходит вперед. Вот я и расчитывал что без топлива упираюсь  в передний предел. Ну а если бак сзади то действительно наоборот. Да и плечо конечно поболее. 582 или какой другой. Тут конечно нужно хоть немного теории о ДВС что бы понимать что к чему. Есть понятие грамм на ЛС в час. 64 лошади порвут Арго как тузик грелку. Такая моща не нужна. Для горизонтального полета нужно отсилы лошадей 20. Для энергичного взлета 40. Прикинте по графикам сколько он жреть на этом режиме. Из практики около 8 л/ч.
Этот движек довольно много для данного самолета. Идеал 503 или 447. Но последний раритет. Если движек уже есть то от безвыходности деваться некуда. Еще момент по редуктору. нужен с минимальным передаточным. Желательно 1/2.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Путаешь немного.Центровка становиться более задняя.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Пардон, проснулся. Ночные смены не проходят бесследно. Самолеты строить по ночам не только полезно но и вредно. Все понял. :D
 
Про центровки и моменты я уже посмотрел...передний предел по центровке также понятен. Идеально вообще в крыле ну да ладно.

По поводу движка на 60л.с. за счет лишних л.с. можно увеличить прочность конструкции ну и вес за счет обшивки если её всю выполнить из фанеры как крыла так и фюзеляжа.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
вот как раз если фюзель залеплять фанерой, то не факт что он станет тяжелее. При работающей обшивке не нужны такие сечения фермы. 60 лс МНОГО!!! Этот мотор как уже не однократно говорили возит двоих.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Ну парни уперлись Вы в две крайности то Буран, то 582! Рекомендую РМЗ 500 то есть Тайга. У нас второй год на СВП стоит все издевательства терпит, мощность 45л.с. вес 40.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
согласен на все 100!!! Но к нему нужен клиноременный. Я запарился буран студить с шестеренчатым.
Не надо клиноременный! РМЗ- это 503, поэтому приобретали от ротакса редуктор. По деньгам в районе 18-20 т.р. Посадочные делали на токарном станке на оправке.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
приобретали от ротакса редуктор. По деньгам в районе 18-20 т.р.
Ну В-тип ВЫ ща дешевле 28 вряд ли возьмёте новый....но идея правильная... можно и без токарки кстати его на Тайгу поставить. ;)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Редуктору то че греться. Двигло конечно. Шестеренчатый очень хорош. Но два минуса есть. С клиноременным работает мягче, понятно почему. И самое главное винт при клиноременном накидает поток паралельно ребрам голов. А у шестеренчатого наоборот. Как решить пока не знаю, сейчас поеду гонять двигло. Вчера вносил изменения в дефлекторы. На "кузнечике" стоит 500 с шестеренчатым, автор говорил что не перегревается, но как закапотирован не показывал.
Рука начинает тянуться к аргоновой горелке. :( Наверное буду заваривать рубаху.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Вообще говоря я лично думаю что проблема с перегревом на Бурьянах связана в первую очередь с перегревом в районе выхлопа.... и ещщо, когда поставил капот, у меня примерно как на твоей схеме был тоже перегрев на взлётном режиме...за минуту температура вылазила на 190градусов что для Бурьяна почти прихватка и клин.... однако установив развитый дефлектор на выходе из под капота удалось погасить температуру на30 градусов и выдерживать взлётный режим более 2-х нормативных минут без заброса по температуре(т.е. до 190град)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
А фото можно глянуть?
У меня снят принудительное охлаждение. Все набегающим потоком от винта охлаждается. Дефлектор стандартный, но развернутый на другую сторону. В таком случае выхлоп не влияет так как оказывается за бортом кожухов. У нас так на биплане сделано, но там клиноременный.
рубаху заваривать всмысле переводить на вродяное охлаждение, работает классно но мороки мля...

Только что из мастерской, гад заводится не захотел. Толи сыро на улице то ли хрен его знает. Обычно с пол пинка а тут уперся как ишак. Так и не удалось новые доработки проверить.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
А температура залетала до 200 и даже 210 правда на месте и я сразу сбавлял. Прихватов тьфу тьфу небыло.
 
нет не пробовал
 Кажется  Denis ;) показывал простейшую рубаху  ,,косой короб,, ,она весьма эффективна?! Только надо учитывать скос потока от винта (соответственно вход разворачивается) :-? :)
 

Вложения

Вверх