Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
А кто-нибудь зает, без приборов не сложно летать?
Похоже вы еще не летали. Советую попробуйте. или покрайней мере поставьте симулятор на компьютере, и попробуйте полетать и главное сесть без приборов. Но лучше найдите у кого учиться на реальном самолете.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
На данный момент кто-нибудь занимаеться постройкой арго? 
А ты возьми да почитай всю ветку из 28 страниц ...на пару вечеров конечно получится... но зато сколько вопросов автоматом отпадёт... ;)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Спасибо за советы.
А кто-нибудь зает, без приборов не сложно летать?
И с приборами то ,но без опыта, скорее всего не посадишь нормально самолет. Инструктор и самолёт не проблема  Деньги- проблема.А рессора.... надо зайти в автомагазин , там валом этого добра.
 
Рессор то валом только говорят что если автогеном разогреешь ее в месте где согнуть надо то она расслабиться и в этом месте будет просто гнуться а не амортизировать или лопнет. Да тут еще нет месла для нормального взлета нужна очень хорошая амортизирующая система
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вообще рессора дело такое,вы правильно заметили.Лучше делайте пирамидальное шасси,особенно если площадки плохие.
 
"На смоле собирал?"
Да, насчет вырезов они есть просто на фото так кажеться, потом еще несколько фото выставлю.
 

laralexx

Я люблю строить самолеты!
Рессор то валом только говорят что если автогеном разогреешь ее в месте где согнуть надо то она расслабиться и в этом месте будет просто гнуться
это верно, резать нужно болгаркой, чтобы не опустить сталь.

не, лопнуть она не лопнет))) лопнуть может, если после резки автогеном ее водой полить, т.е. перезакалить ::)
 
Добрый день, у меня возникла проблема: недавно я узнал что на арго используеться профиль р3 15,5, но  до этого я перечерчевал нервюру с обзорных чертежей мк, склеил уже 16 штук, а теперь нашол несовпадение моего чертежа с р3-15,5, нескажете серезно ли это? Переделывать ли мне шаблоны и нервюры или продолжить клеить по старым шаблонам?
Вот фото темной линеей в виде графика профиль, а ввиде чертежа, мои нервюры:
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Вообще говоря мне интересно было-бы услышать мнение на эту тему от В.П. Лапшина, попробуй обратиться к нему в личку насчёт его камментов.
  Что касаемо моего личного мнения, то думаю что на наших скоростях это не критично, у тебя получился профиль средний между Р-!! и Р-!!!... ;)  Причём на мой взгляд возможно даже лучше Р-!!! по условиям точки перехода ламинарного в турбулентный.... ;)
   Посему я лично поступил бы таким образом:
 

Вложения

E

.exe

а летать ещо лучше...

Сообщений: 249
Пол:
Re: Арго
Ответ #834 - Сегодня :: 11:17:52 Вообще говоря мне интересно было-бы услышать мнение на эту тему от В.П. Лапшина, попробуй обратиться к нему в личку насчёт его камментов.
Что касаемо моего личного мнения, то думаю что на наших скоростях это не критично, у тебя получился профиль средний между Р-!! и Р-!!!... Причём на мой взгляд возможно даже лучше Р-!!! по условиям точки перехода ламинарного в турбулентный....
Зачем хороший профиль Р-111 портить? ;)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Намного это на 10-15мм?...т.е. 1гр угла установки?  Ну добавь этот градус от плоскости строительной горизонтали на мотораму и стабилизатор... и всех делов-то.  ;)
 

FlyCat

43 регион
В принципе, летают и неплохо даже на крыле с трубчатым каркасом, обтянутым тканью, а там о точности профиля речи не идет.
 
С профилем проблема разрешилась буду продолжать клеить нервюры
Вообще говоря мне интересно было-бы услышать мнение на эту тему от В.П. Лапшина, попробуй обратиться к нему в личку насчёт его камментов.
Обращался к Лапшину, он все обяснил и сказал что профиль даже лучше р111.
Всем спасибо за советы.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Кстати Семён.  В тех чертежах что из "М-К" есть нестыковки по некоторым сечениям...в том числе и с проверочными расчётами на прочность крыла...в "М-К"-же....внимательно посмотри этот момент пока лонжероном не занялся.
С наилучшими.
Пы.Сы.: ...а у меня был такой самолёт....на бреющем на проходе чуствуеш себя настоящим испанским истребителем.... ;)
 
Вверх